sapr 219 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Схемы не нашёл. Где стоит второй дтвв ? Один в MAP... И пишет ошибку по второму. СМ2 . Для пробы отключал map. Действительно по дтвв в мап своя ошибка. Где бы руководство качнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 48 минут назад, sapr сказал: Схемы не нашёл. Где стоит второй дтвв ? Один в MAP... И пишет ошибку по второму. СМ2 . Для пробы отключал map. Действительно по дтвв в мап своя ошибка. Где бы руководство качнуть? @gcby_library В телеге группа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Не нашел с установленным но он там должен быть sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Внизу справа (стоя перед авто) заглядывая вниз на выход воздуховода с интеркуллера вижу четырёхпроводный датчик наддува турбины. При сдёргивании разъёма с его появляется dtc по датчику наддува и датчику температуры воздуха. Вероятно ошибка по нему. НЕ мог найти схему глянуть- есть ли отдельный ДТВВ или он объединён с датчиком наддува. Может кто поможет со схемой впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Руководство_по_ремонту_Geely_Atlas_NL_3RUPDF.pdf sapr, mihac и васек р 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Сергей, Спасибо))) Буду изучать) Серёгин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Там их 2, один на интеркулере, второй на коллекторе. Абсолютно одинаковые. Которые на интеркулере сыпется только в путь. Может садить всю шину 5в. Если есть ошибка по нему, то лучше поменять, потом могут быть проблемы с незаводкой sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 марта Автор Поделиться Опубликовано 17 марта Через неделю Атлас приехал. После последнего удаления долгое время dtc не появлялась, но клиент сказал что вчера чек опять какое-то время горел. На работе двс это никак не отразилось. Сделал диагностику. Да, в истории опять ошибка по ДТВВ 2. Снял оба MAP и на столе проверил R дтвв. Дефект налицо хотя ошибки на данный момент нет. При замере R на обоих датчиках увидел что при нагреве феном на верхнем R изменяется, а на нижнем статичное неизменяемое R равное 46 Om. Клиент уехал за новым. Сергею огромное спасибо за схемы))) Тему закрываю. Серёгин и zkf 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти