Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый.Парни кто полностью поднимал плату в этих блоках?Принесли посмотреть данный эбу, че произошло толком не рассказали, то ли переплюсовка, то ли короткое где-то было, вообщем эбу на связь не выходит.Хочу начать с  визуального осмотра под микроскопом. Есть какие-то тонкости в поднятии платы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/topic/23043-bosch-med-1752-06j-907-309-b-компонент-платы-фото/  Привет, судя по фото в этой теме нии чего сложного. Не нужно разЪем распаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там проц обычный, не на шарах. Не должно быть особых проблем. Если сильно сыкотно, то можно спилить алюминиевые бортики по краям и чем то типа металлической линейки срезать герметик между платой и корпусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, море сказал:

Есть какие-то тонкости в поднятии платы?

Главное аккуратность ,что бы не снести элементы,  использую тонкую медицинскую хирургическую лопатку из хорошей стали и бамбуковые палочки и шпажки для суши.(по мере отклеивания подставляю их что бы сильно не деформировать плату)

Длинные инструменты желательно не использавать ,особенно перпендикулярно шву-только в доль шва (удерживая инструмент так,что бы если соскользнет то не глубже 5-10мм внутрь!

Края блока или платы - пазы стыка смачиваю сильным растворителем ... он не то что бы растворяет ,но резиновый герметик становится прилично эластичней и тянется с разрывом ,а иногда отлипает от корпуса оставаясь только на плате.

 

4 часа назад, море сказал:

Есть какие-то тонкости в поднятии платы?

Главное аккуратность ,что бы не снести элементы,  использую тонкую медицинскую хирургическую лопатку из хорошей стали и бамбуковые палочки и шпажки для суши.(по мере отклеивания подставляю их что бы сильно не деформировать плату)

Длинные инструменты желательно не использавать ,особенно перпендикулярно шву-только в доль шва (удерживая инструмент так,что бы если соскользнет то не глубже 5-10мм внутрь!

Края блока или платы - пазы стыка смачиваю сильным растворителем ... он не то что бы растворяет ,но резиновый герметик становится прилично эластичней и тянется с разрывом ,а иногда отлипает от корпуса оставаясь только на плате.

Все потуги только вдоль края, подкладывая бамбук что то бы не оставлять следов и снять натяжение .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как растворитель испаряется быстро, смачиваю из шприца регулярно и продолжаю отслаивать давая время пропитаться . 

3 минуты назад, piter200 сказал:

Я грел до 200град. инфракрасной, хорошо отлипает...

Можно и термически ,да но не у всех есть в гараже (на рабочем месте) контролируемый термостатом нижний подогрев !

Спойлер

IMG_20240306_230714_080.thumb.jpg.7b57a993a11ac3d3dafc8595882b3c13.jpg

 

Марку растворителя лучше подобрать индивидуально ... не помню точно название Vita 6 .... голубым буквы на этикетке, точно не скажу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ! Нашлось! :) фотка!

Спойлер

Vika.thumb.jpg.4476593a2d37abb6eef73b5dce22c465.jpg

ЭТОТ работает хорошо!!!

36 минут назад, ViktorKR сказал:

Прожектор с галогенкой и термодатчик в помощь.

Если блок вскрывается вторично и до этого применялся хороший термостойкий герметик 300 "С и выше ,был очищен и обезжирен предварительно, то температурой его можно убить!

Заводской отрывается легче из практики .... и нужно учесть ,что он не просто герметик резинка ,а в добавок термо-проводящая!!!  резинка !

Не путать с термостойкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ViktorKR сказал:

Так потому и термодатчик. Сам пользуюсь "пистолетом" Fluke 80PK-IR.

Если хорошо приклеенный герметиком выше 300"С а это почти до 400"С рядом "С плавление припоя близко и ТКЕ многих элементов на порядок ниже особенно в ранних блоках ,блок можно уложить таким вскрытием !

Тогда уж лучше по пыхтеть механически !

Спойлер

И растворитель стоит не дорого https://carmasters.org/storage/monthly_2024_03/Vika.jpg.94d276a8ce5ad086f853d702d908903b.jpg  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше 200 не греть однозначно. Если термопереходы вместо термопасты (на крайняк) проклеены неразъёмным герметиком (очень теплопроводящим) то это уже проблемы клиента. Без прогрева многослойка от мех. деформаций умрет скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Всем огромное спасибо за помощь да действительно если прямые руки и есть фен можно поднять.Главное потихоньку не перегибая платы.Вскрыл я этот блок и обнаружил что сгорела дорожка по питанию 92 пин и какой-то элемент на плате.Вопрос че это за элемент и чем его можно заменить.Что можно было делать чтоб это все сгорело?

0-02-05-48a2bd7305c65eb922e0e26e6d1ff8a0e0ca0ef208a35b7dd6bcbeff50a72b13_3a84e795.jpg

0-02-05-acd5dee1f67283c4b5d6cdbd1e8098dab6d09b69b9933454ce30f6527716afe0_2b634805.jpg

0-02-05-5777c7da35a018eee7b1007140bbee89515a8249c03005ca7feeb680a5087e60_40a239d.jpg

0-02-05-fb88b76c39fa731cbcbe5101806c0bde8f397ebbe8bc1ca30030fcfe9dd8bf2d_3bad02aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одна нога на массе.Т.е скорее всего была переплюсовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо блок поднял.Сгорела дорожка и три диода.По всей видимости была переплюсовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...