Перейти до змісту

Volkswagen Polo 2020 при включенном зажигании постоянно горят стоп-сигналы


Рекомендовані повідомлення

31 минуту назад, serg30rus сказал:

Осталось только вскрыть моторник, вызвонить тот элемент куда приходит сигнал с датчика и понять почему ему видится логическая "1" вместо "0" при отпущенной педали.

Сказал хозяину пусть подвезет донор моторник подброшу и будет видно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, AlexMot сказал:

На 4 пине напряжение меняется с 12 на 1.3В.

Я извиняюсь, может читал невнимательно. У вас схема есть на єто авто? По схеме 4-й єто питание датчика с предохранителя.

Такое может біть тоько если провод внутри зеленый или где-то контакт плохой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

49 минут назад, AlexMot сказал:

донор моторник подброшу и будет видно

сохрани кодировку ABS  может слететь. 

плюс защита компонентов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что мешает измерить напряжение а затем и сопротивление на массу на выводе ЭБУ? Ведь сразу все станет ясно...

Даю справку - сопротивление не ниже 20 КОм...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, AlexMot сказал:

на 1 и 2 масса. Все тоже самое показывает при нажатом и не нажатом

 

А с какого у тебя на 1 пине лягушки состояние не меняется при нажатии педальки?  Если на нём ноль и не меняется, то полюбасу на выв.3 будет скорее всего плюс постоянно с эбу двигателя висеть. ЭБУ не видит плюс с первого пина лягушки и на третий пин выдаёт аварийное включение стопов, думая, что на датчик пропало питание или датчик вышел со строя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, Александр_2019 сказал:

А может вот так? На поло СК4 с данным двигателем. С выв.3 точка 44 идёт на точку 53 J519

image (1).jpg

Я нашёл под мотор DKJA 1.0 по быстрому с телефона.  А так эльзу смотреть нужно . Но думаю что эта часть будет одинаковая 

Screenshot_20240304_195809_Carmin.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, AlexMot сказал:

Сказал хозяину пусть подвезет донор моторник подброшу и будет видно

У тебя не меняется состояние на 1 пине лякушки, а вы моторники подбрасываете.  Может пора подбросить другой датчик (лягушку)? 

3 минуты назад, SlavaArt сказал:

Я нашёл под мотор DKJA 1.0 по быстрому с телефона.  А так эльзу смотреть нужно . Но думаю что эта часть будет одинаковая 

 

Так это я с онлайн эльзы брал на поло СК4 2020 с заявленным здесь двигателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

У тебя не меняется состояние на 1 пине лякушки, а вы моторники подбрасываете.  Может пора подбросить другой датчик (лягушку)? 

датчик уже давно поставил другой и толку нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, AlexMot сказал:

датчик уже давно поставил другой и толку нет

Так провод с 1 пина лягушки до разъёма эбу прозвонил? Померял относительно массы, при отключенном аккумуляторе, случайно на первом пине которотыша нет, раз ноль на нём постоянно висит? Снимай датчик, на стол его блок питания 12 В на выв. 2 и 4 и смотри, что на 1 и третьем происходит с твоим магнитом. 

У тебя по идеи стопы должны гореть при включенном зажигании и снятой фишке с лягушки. Они горят когда фишка снята?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот моя схема. 

На первом пине от датчика(черно-зеленый) всегда висит масса как бы не нажимал на педаль

На третьем пине(черно-красный) при включении зажигания появляется примерно 11.2В и при нажатии на педаль также ничего не меняется

На втором пине(коричневы) постоянная масса при нажатии тоже ничего не меняется

На четвертом(голубой-желтый)постоянный плюс от предохранителя.

Когда подключаю разъем на родной датчик и не ставлю его на ГТЦ, а проношу около него магнит, то на черно-красном проводе меняется напряжение на 0

на всех остальных проводах в момент поднесения магнита ничего не происходит. Но даже когда с помощью магнита меняется напряжение на одном из проводов, то стопы всеравно не гаснут.

 

Screenshot_1.png

11 минут назад, Александр_2019 сказал:

Так провод с 1 пина лягушки до разъёма эбу прозвонил? Померял относительно массы, при отключенном аккумуляторе, случайно на первом пине которотыша нет, раз ноль на нём постоянно висит? Снимай датчик, на стол его блок питания 12 В на выв. 2 и 4 и смотри, что на 1 и третьем происходит с твоим магнитом. 

У тебя по идеи стопы должны гореть при включенном зажигании и снятой фишке с лягушки. Они горят когда фишка снята?

Да стопы горят всегда при включении зажигания. Провода все 10 раз прозвонены под нагрузкой через лампочку

Как я вижу, то остается либо ЭБУ двигателя, либо отвалился магнит внутри ГТЦ, но тогда почему не гаснут стопы в момент поднесения магнита????

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это поло российской сборки СК4 или какое?Провод с 35 точкой куда дальше идёт? У тебя если даже получается два плюса, то на первом выводе по любому должно состояние провода меняться. При снятой фишки лягушки стопы горят? Я просто не знаю, какое напряжение должно быть на выв. 1 - 12В или может быть 5В. Если точно знать что 12, то тогда можно взять лампочку с повторителя поворотов маломощную и торкануть в снятый разъём в 4 и 1 пин и посмотреть на реакцию стопов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

15 минут назад, Александр_2019 сказал:

Это поло российской сборки СК4 или какое?Провод с 35 точкой куда дальше идёт? У тебя если даже получается два плюса, то на первом выводе по любому должно состояние провода меняться. При снятой фишки лягушки стопы горят? Я просто не знаю, какое напряжение должно быть на выв. 1 - 12В или может быть 5В. Если точно знать что 12, то тогда можно взять лампочку с повторителя поворотов маломощную и торкануть в снятый разъём в 4 и 1 пин и посмотреть на реакцию стопов. 

Вот я тоже незнаю, что должно быть на первом пине(черно зеленый)но там всегда висит масса

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сними разъёмы с эбу и лягушки (аккумулятор отключи) и прозвони провод относительно массы, нет ли на нём коротыша и нет ли на нём неплотного контакта от лягушки до пина эбу. Прозвонку делать лучше мультом на значке диод, а не на прозвонке и показания провода с хорошими контактами должен равен быть показанию замкнутых щупов перед измерением или отличаться на единицу в большую сторону в последней цифре. При нормальном мульте и щупах показания мульта должны быть 000 или 001. 

ВАГ номер на этой лягушке есть? брось если есть. погуглить надо, что за он. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Этот с трещиной датчик не внушает доверия. При замене датчиков последние буквы одинаковые, так как с буквой А и буквой С отличаются рабочими площадками? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было так, но на другом авто(на ауди). Косяк в проводах от эбу. 

Нужно снять пин от эбу, который от педали идёт, и если всё-равно горит - то эбу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был у меня в ремонте Гольф 7 после сильного ДТП. Датчик был чуть чуть поврежденный. Тоже стопы горели . Моторник видел что педаль нажата. Меняю надломанный датчик на китайский аналог, горят стопы. Ничего не поменялось. Привозит хозяин с разборки тормозной цилиндр с оригинальным датчиком, кидаю на него разьем, и вуаля, не горят стопы. Меняю датчик, и опять 25, горят стопы. По итогу стопы потухли когда заменил ГТЦ вместе с датчиком 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, 31benz сказал:

Был у меня в ремонте Гольф 7 после сильного ДТП. Датчик был чуть чуть поврежденный. Тоже стопы горели . Моторник видел что педаль нажата. Меняю надломанный датчик на китайский аналог, горят стопы. Ничего не поменялось. Привозит хозяин с разборки тормозной цилиндр с оригинальным датчиком, кидаю на него разьем, и вуаля, не горят стопы. Меняю датчик, и опять 25, горят стопы. По итогу стопы потухли когда заменил ГТЦ вместе с датчиком 

Да но на магнит на святом датчике должно же реагировать ? Я так понимаю что уже проводили подобный тест. Но вроде результата нет 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, AlexMot сказал:

Вот я тоже незнаю, что должно быть на первом пине(черно зеленый)но там всегда висит масса

Бери лампочку с повторителя поворотов маломощную, ищи проволочный переменный резистор на 1 кОм, соединяй на резисторе средний вывод последовательно с одним выводом лампочки, а крайний вывод резистора и второй вывод лампочки торкай в снятый разъём лягушки выв. 1 и 4, перед этим выставив максимальное сопротивление на резисторе и крути потиху резистор и смотри за поведением стопов. Если погаснут, значит косяк в датчике или магните в главном. 

2 минуты назад, SlavaArt сказал:

Да но на магнит на святом датчике должно же реагировать ? Я так понимаю что уже проводили подобный тест. Но вроде результата нет 

А может китаец какой косячный был куплен? На разборке с буквой А  б/у 15 баксов. А не факт что на нём буква была А, кусок выломан на родном датчике.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
9 часов назад, Slimm сказал:

Эх... Где продолжение то?? Такая же беда с октавией а5( не решено)

Проверяйте выше изложеное , пред, фишку,пины , свич 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Хочу закончить тему по поводу стоп сигнала. В итоге проблема оказалась в плохом контакте пина на ЭБУ двигателя. подогнув и пропаяв его все заработало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...