Перейти к содержанию

Volkswagen Polo 2020 при включенном зажигании постоянно горят стоп-сигналы


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, serg30rus сказал:

Осталось только вскрыть моторник, вызвонить тот элемент куда приходит сигнал с датчика и понять почему ему видится логическая "1" вместо "0" при отпущенной педали.

Сказал хозяину пусть подвезет донор моторник подброшу и будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexMot сказал:

На 4 пине напряжение меняется с 12 на 1.3В.

Я извиняюсь, может читал невнимательно. У вас схема есть на єто авто? По схеме 4-й єто питание датчика с предохранителя.

Такое может біть тоько если провод внутри зеленый или где-то контакт плохой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AlexMot сказал:

донор моторник подброшу и будет видно

сохрани кодировку ABS  может слететь. 

плюс защита компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает измерить напряжение а затем и сопротивление на массу на выводе ЭБУ? Ведь сразу все станет ясно...

Даю справку - сопротивление не ниже 20 КОм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexMot сказал:

на 1 и 2 масса. Все тоже самое показывает при нажатом и не нажатом

 

А с какого у тебя на 1 пине лягушки состояние не меняется при нажатии педальки?  Если на нём ноль и не меняется, то полюбасу на выв.3 будет скорее всего плюс постоянно с эбу двигателя висеть. ЭБУ не видит плюс с первого пина лягушки и на третий пин выдаёт аварийное включение стопов, думая, что на датчик пропало питание или датчик вышел со строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть так 

Screenshot_20240303_182039_Carmin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр_2019 сказал:

А может вот так? На поло СК4 с данным двигателем. С выв.3 точка 44 идёт на точку 53 J519

image (1).jpg

Я нашёл под мотор DKJA 1.0 по быстрому с телефона.  А так эльзу смотреть нужно . Но думаю что эта часть будет одинаковая 

Screenshot_20240304_195809_Carmin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexMot сказал:

Сказал хозяину пусть подвезет донор моторник подброшу и будет видно

У тебя не меняется состояние на 1 пине лякушки, а вы моторники подбрасываете.  Может пора подбросить другой датчик (лягушку)? 

3 минуты назад, SlavaArt сказал:

Я нашёл под мотор DKJA 1.0 по быстрому с телефона.  А так эльзу смотреть нужно . Но думаю что эта часть будет одинаковая 

 

Так это я с онлайн эльзы брал на поло СК4 2020 с заявленным здесь двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

У тебя не меняется состояние на 1 пине лякушки, а вы моторники подбрасываете.  Может пора подбросить другой датчик (лягушку)? 

датчик уже давно поставил другой и толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AlexMot сказал:

датчик уже давно поставил другой и толку нет

Так провод с 1 пина лягушки до разъёма эбу прозвонил? Померял относительно массы, при отключенном аккумуляторе, случайно на первом пине которотыша нет, раз ноль на нём постоянно висит? Снимай датчик, на стол его блок питания 12 В на выв. 2 и 4 и смотри, что на 1 и третьем происходит с твоим магнитом. 

У тебя по идеи стопы должны гореть при включенном зажигании и снятой фишке с лягушки. Они горят когда фишка снята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя схема. 

На первом пине от датчика(черно-зеленый) всегда висит масса как бы не нажимал на педаль

На третьем пине(черно-красный) при включении зажигания появляется примерно 11.2В и при нажатии на педаль также ничего не меняется

На втором пине(коричневы) постоянная масса при нажатии тоже ничего не меняется

На четвертом(голубой-желтый)постоянный плюс от предохранителя.

Когда подключаю разъем на родной датчик и не ставлю его на ГТЦ, а проношу около него магнит, то на черно-красном проводе меняется напряжение на 0

на всех остальных проводах в момент поднесения магнита ничего не происходит. Но даже когда с помощью магнита меняется напряжение на одном из проводов, то стопы всеравно не гаснут.

 

Screenshot_1.png

11 минут назад, Александр_2019 сказал:

Так провод с 1 пина лягушки до разъёма эбу прозвонил? Померял относительно массы, при отключенном аккумуляторе, случайно на первом пине которотыша нет, раз ноль на нём постоянно висит? Снимай датчик, на стол его блок питания 12 В на выв. 2 и 4 и смотри, что на 1 и третьем происходит с твоим магнитом. 

У тебя по идеи стопы должны гореть при включенном зажигании и снятой фишке с лягушки. Они горят когда фишка снята?

Да стопы горят всегда при включении зажигания. Провода все 10 раз прозвонены под нагрузкой через лампочку

Как я вижу, то остается либо ЭБУ двигателя, либо отвалился магнит внутри ГТЦ, но тогда почему не гаснут стопы в момент поднесения магнита????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поло российской сборки СК4 или какое?Провод с 35 точкой куда дальше идёт? У тебя если даже получается два плюса, то на первом выводе по любому должно состояние провода меняться. При снятой фишки лягушки стопы горят? Я просто не знаю, какое напряжение должно быть на выв. 1 - 12В или может быть 5В. Если точно знать что 12, то тогда можно взять лампочку с повторителя поворотов маломощную и торкануть в снятый разъём в 4 и 1 пин и посмотреть на реакцию стопов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр_2019 сказал:

Это поло российской сборки СК4 или какое?Провод с 35 точкой куда дальше идёт? У тебя если даже получается два плюса, то на первом выводе по любому должно состояние провода меняться. При снятой фишки лягушки стопы горят? Я просто не знаю, какое напряжение должно быть на выв. 1 - 12В или может быть 5В. Если точно знать что 12, то тогда можно взять лампочку с повторителя поворотов маломощную и торкануть в снятый разъём в 4 и 1 пин и посмотреть на реакцию стопов. 

Вот я тоже незнаю, что должно быть на первом пине(черно зеленый)но там всегда висит масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъёмы с эбу и лягушки (аккумулятор отключи) и прозвони провод относительно массы, нет ли на нём коротыша и нет ли на нём неплотного контакта от лягушки до пина эбу. Прозвонку делать лучше мультом на значке диод, а не на прозвонке и показания провода с хорошими контактами должен равен быть показанию замкнутых щупов перед измерением или отличаться на единицу в большую сторону в последней цифре. При нормальном мульте и щупах показания мульта должны быть 000 или 001. 

ВАГ номер на этой лягушке есть? брось если есть. погуглить надо, что за он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот с трещиной датчик не внушает доверия. При замене датчиков последние буквы одинаковые, так как с буквой А и буквой С отличаются рабочими площадками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так, но на другом авто(на ауди). Косяк в проводах от эбу. 

Нужно снять пин от эбу, который от педали идёт, и если всё-равно горит - то эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня в ремонте Гольф 7 после сильного ДТП. Датчик был чуть чуть поврежденный. Тоже стопы горели . Моторник видел что педаль нажата. Меняю надломанный датчик на китайский аналог, горят стопы. Ничего не поменялось. Привозит хозяин с разборки тормозной цилиндр с оригинальным датчиком, кидаю на него разьем, и вуаля, не горят стопы. Меняю датчик, и опять 25, горят стопы. По итогу стопы потухли когда заменил ГТЦ вместе с датчиком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 31benz сказал:

Был у меня в ремонте Гольф 7 после сильного ДТП. Датчик был чуть чуть поврежденный. Тоже стопы горели . Моторник видел что педаль нажата. Меняю надломанный датчик на китайский аналог, горят стопы. Ничего не поменялось. Привозит хозяин с разборки тормозной цилиндр с оригинальным датчиком, кидаю на него разьем, и вуаля, не горят стопы. Меняю датчик, и опять 25, горят стопы. По итогу стопы потухли когда заменил ГТЦ вместе с датчиком 

Да но на магнит на святом датчике должно же реагировать ? Я так понимаю что уже проводили подобный тест. Но вроде результата нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexMot сказал:

Вот я тоже незнаю, что должно быть на первом пине(черно зеленый)но там всегда висит масса

Бери лампочку с повторителя поворотов маломощную, ищи проволочный переменный резистор на 1 кОм, соединяй на резисторе средний вывод последовательно с одним выводом лампочки, а крайний вывод резистора и второй вывод лампочки торкай в снятый разъём лягушки выв. 1 и 4, перед этим выставив максимальное сопротивление на резисторе и крути потиху резистор и смотри за поведением стопов. Если погаснут, значит косяк в датчике или магните в главном. 

2 минуты назад, SlavaArt сказал:

Да но на магнит на святом датчике должно же реагировать ? Я так понимаю что уже проводили подобный тест. Но вроде результата нет 

А может китаец какой косячный был куплен? На разборке с буквой А  б/у 15 баксов. А не факт что на нём буква была А, кусок выломан на родном датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
9 часов назад, Slimm сказал:

Эх... Где продолжение то?? Такая же беда с октавией а5( не решено)

Проверяйте выше изложеное , пред, фишку,пины , свич 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу закончить тему по поводу стоп сигнала. В итоге проблема оказалась в плохом контакте пина на ЭБУ двигателя. подогнув и пропаяв его все заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...