voybodya 40 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Kia Sorento 2017 sim2k-250 2.4gdi Привезли данное авто- не заводится, искра есть нету импульсов на форсунки соответственно впрыска. Обороты коленвала видит, из ошибок если долго крутить то появляется p0200- цепь инжекторов. Блок на связь виходит, по схеме проверили проводку к ЭБУ все провода от форсунок приходят на отдельные пины и всё звонится. Как по мне так похоже на драйвер форсунок. Вопрос у кого-то такое было на данном блоке? Есть ли у них проблемы в этом плане? И какая маркировка драйвера, что бы найти эго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Питание форсунок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Всё должно приходить импульсами с ЭБУ, нет нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 16 минут назад, Юрий_161 сказал: Питание форсунок есть? Посмотрите на тип двигателя, прямой впрыск. Как такового питания +12 на них нет. А вот отдельный пин на питание части схемы управления форсунками на мозгах может быть, нужно в первую очередь по схеме проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Не знал точно как работает прямой впрыск , но глянул бы сперва преды на вкл зажигании И по распиновке все плюса на эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля 1 час назад, Malina сказал: Посмотрите на тип двигателя, прямой впрыск. Как такового питания +12 на них нет. А вот отдельный пин на питание части схемы управления форсунками на мозгах может быть, нужно в первую очередь по схеме проверить. Я как такого не нашёл, предохранители, массы, проводка к ЭБУ всё проверено... как у них идёт блокировка по иммобилайзеру? Только на впрыск или и на катушки? Хотя по диагностики разрешение на старт присутствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля отдельная сигнализация, ГБО не установлено? уже били траблы с отдельными сигнализациями, вместо насоса могли что угодно обрубить(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Противоугонок и гбо нету, тоже проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля ДПКВ работает это видно из первого поста, а ДПРВ нормально себя ведет при прокрутке? может он моросит. и жгуты проверить на врезки, конечно понимаю что написано о проверке жгута форсунок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Номер блока напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 15 февраля Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля В 12.02.2024 в 15:16, Диментей сказал: Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что. Сопротивление 1.8 ома, и показывает 0.5 -0.4 самих проводов тестера. К В 12.02.2024 в 15:16, Диментей сказал: Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что. Киньте схему питания блока, может действительно упустил что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 2 часа назад, voybodya сказал: Киньте схему питания блока киа.pdf voybodya и zalimhan74 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля Питания на все ножки приходят, массы тоже, давление по топливу в рампе превышает заданное, шпрыцом подали бензин во впускной колектор, авто завелось и заглохло, синхронизацыя коленвала и распредвала есть. Пробовали убирать програмно иммо, результата ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 1 час назад, voybodya сказал: давление по топливу в рампе превышает Так может по этому и нет разрешение на подачу топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля нет, даже когда соответствует то нету старта, оно растёт так как нету впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта Авто, когда подаёш бенз в колектор заводится и глохнет, сняли форсунки и отвезли на стенд -были подзабиты, но рабочие. Почистили и сделали... теперь вопрос: -может ли из-за того что подзабиты форсы, вылететь что-то в ЭБУ ? Так как длительность импульса увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisRr 0 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 15 минут назад, voybodya сказал: Авто, когда подаёш бенз в колектор заводится и глохнет, сняли форсунки и отвезли на стенд -были подзабиты, но рабочие. Почистили и сделали... теперь вопрос: -может ли из-за того что подзабиты форсы, вылететь что-то в ЭБУ ? Так как длительность импульса увеличивается. Нет, исключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-Sid 0 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Всем привет. Так чем всё закончилось? Похожая неисправность, померили компрессию не отсоединяя катушек, теперь нет запуска и ошибка p0200, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИИТя 0 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Такая же ситуация с Сонатой. После замера компрессии пропало управление на Форсунках Питание на блок приходит на пины 85,64 в разьеме А и на 75 в разьеме Б Что с блоком произошло? Ошибка также p0200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИИТя 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля не могло быть так , что слетела прошивка? EEprom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-Sid 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 17 часов назад, МИИТя сказал: Такая же ситуация с Сонатой. После замера компрессии пропало управление на Форсунках Питание на блок приходит на пины 85,64 в разьеме А и на 75 в разьеме Б Что с блоком произошло? Ошибка также p0200 То-же не отключая катушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИИТя 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 2 часа назад, Dima-Sid сказал: То-же не отключая катушек? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-Sid 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 3 часа назад, Dima-Sid сказал: То-же не отключая катушек? Очень сомневаюсь. На выходе из блока, напряжение всякое разное, на высоком где 7в, 3в, 2, 3,3в, на низком 0.3в, 0в, 0.2в, 0.6в. Блок так и не дали вскрыть, увезли другим, Предполагаю, что выходит каскад управления форсунками из-за разряда, не отключённых катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Если чего - есть такой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения