Перейти к содержанию

Kia Sorento 2017 sim2k-250 нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Kia Sorento 2017 sim2k-250 2.4gdi

Привезли данное авто- не заводится, искра есть нету импульсов на форсунки соответственно впрыска. Обороты коленвала видит, из ошибок если долго крутить то появляется p0200- цепь инжекторов. Блок на связь виходит, по схеме проверили проводку к ЭБУ все провода от форсунок приходят на отдельные пины и всё звонится. Как по мне так похоже на драйвер форсунок. Вопрос у кого-то такое было на данном блоке? Есть ли у них проблемы в этом плане? И какая маркировка драйвера, что бы найти эго? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание форсунок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё должно приходить импульсами с ЭБУ,  нет нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий_161 сказал:

Питание форсунок есть?

Посмотрите на тип двигателя, прямой впрыск. Как такового питания +12 на них нет. А вот отдельный пин на питание части схемы управления форсунками на мозгах может быть, нужно в первую очередь по схеме проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал точно как работает прямой впрыск  , но глянул бы сперва преды на вкл зажигании

И по распиновке все плюса на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Посмотрите на тип двигателя, прямой впрыск. Как такового питания +12 на них нет. А вот отдельный пин на питание части схемы управления форсунками на мозгах может быть, нужно в первую очередь по схеме проверить. 

Я как такого не нашёл, предохранители, массы, проводка к ЭБУ всё проверено... как у них идёт блокировка по иммобилайзеру? Только на впрыск или и на катушки? Хотя по диагностики разрешение на старт присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельная сигнализация, ГБО не установлено? уже били траблы с отдельными сигнализациями, вместо насоса могли что угодно обрубить((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонок и гбо нету, тоже проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ работает это видно из первого поста, а ДПРВ нормально себя ведет при прокрутке? может он моросит. и жгуты проверить на врезки, конечно понимаю что написано о проверке жгута форсунок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление  проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что.

проверка форсунки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2024 в 15:16, Диментей сказал:

Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление  проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что.

проверка форсунки.jpg

Сопротивление 1.8 ома,  и показывает 0.5 -0.4 самих проводов тестера. 

20240215_153356.jpg

К

В 12.02.2024 в 15:16, Диментей сказал:

Если действительно вышел из строя драйвер управления в ЭБУ, то это уже следствие, а нужна причина. Провода вы исключили.Форсунки на внутреннее сопротивление  проверяли?(Мало ли превышение по току при управлении форсунками) Судя по схеме по питаниям на этом эбу: на 8 пинах 12в( 6 предохранителей) и три массы. Может упустили что.

проверка форсунки.jpg

Киньте схему питания блока, может действительно упустил что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания на все ножки приходят, массы тоже, давление по топливу в рампе превышает заданное, шпрыцом подали бензин во впускной колектор, авто завелось и заглохло, синхронизацыя коленвала и распредвала есть.

 Пробовали убирать програмно иммо, результата ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, voybodya сказал:

давление по топливу в рампе превышает

Так может по этому и нет разрешение на подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, даже когда соответствует то нету старта, оно растёт так как нету впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто, когда подаёш бенз в колектор заводится и глохнет, сняли форсунки и отвезли на стенд -были подзабиты, но рабочие. Почистили и сделали... теперь вопрос: -может ли из-за того что подзабиты форсы, вылететь что-то в ЭБУ ? Так как длительность импульса увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, voybodya сказал:

Авто, когда подаёш бенз в колектор заводится и глохнет, сняли форсунки и отвезли на стенд -были подзабиты, но рабочие. Почистили и сделали... теперь вопрос: -может ли из-за того что подзабиты форсы, вылететь что-то в ЭБУ ? Так как длительность импульса увеличивается.

Нет, исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Так чем всё закончилось?

Похожая неисправность, померили компрессию не отсоединяя катушек,  теперь нет запуска и ошибка p0200, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация с Сонатой. После замера компрессии пропало управление на Форсунках

Питание на блок приходит на пины 85,64 в разьеме А и на 75 в разьеме Б

Что с блоком произошло?

Ошибка также p0200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, МИИТя сказал:

Такая же ситуация с Сонатой. После замера компрессии пропало управление на Форсунках

Питание на блок приходит на пины 85,64 в разьеме А и на 75 в разьеме Б

Что с блоком произошло?

Ошибка также p0200

То-же не отключая катушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dima-Sid сказал:

То-же не отключая катушек?

Очень сомневаюсь. 

На выходе из блока, напряжение всякое разное, на высоком где 7в, 3в, 2, 3,3в, на низком 0.3в, 0в, 0.2в, 0.6в.

Блок так и не дали вскрыть, увезли другим,

Предполагаю, что выходит каскад управления форсунками из-за разряда, не отключённых катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...