Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Flsergui сказал:

Добрый день.

Помогите найти схему подключения к ЭБУ EDC16C31.

20240209_153026.jpg

20240209_153038.jpg

20240209_153047.jpg

Это не EDC16C31 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это edc7c4.

Какая проблема с мафом? Чем делаете диагностику? Там на маф всего три провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудьте проверить на сток/не сток. При ошбиках по егру эти блоки падают в каматоз. ничем не сбросите. а если еще и прошили при этом егрофф - ошибки удалять только ручками в еепроме.

Немного полезного тут

https://truck-standart.ru/shopmanuals/Usefulinformation/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF -  373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе).  Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. 

Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Flsergui сказал:

Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF -  373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе).  Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. 

Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF.

 

Если не сможете решить механически, можно отключить программно Маф и все, будет работать по Мап. Про эту проблему забудете навсегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Flsergui сказал:

Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF -  373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе).  Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. 

Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF.

 

Каким то оборудованием это как палтцем в небо, недавно тоже пригнали по пробеме мафа и активной ошибкой по нему и фотки с автокома и тексы с номерами ошибок и даже привезли запасной маф бу который в средине весь зеленыйи с ним так же ошибки.по фактуэти ошибки были не активны и просто весели в памяти. И маф исправно работал. Это бич некоторых мультимарочных сканеров.  Ну и не забываем что ошибки сохраненные по экологии удаляются по истечении определенного срока (9600часов если память не изменяет) при условии что повторно ошибка не засветилась за этот период

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите какие риски при программном отключении МАF,  может все же стоит заморочиться и попробовать сделать блок чтобы отслеживал датчик MAF.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отключить MAF можно, но хочется найти причину!

Нашел схему подключения данного ЭБУ, согласно схеме на B44 подается сигнал (0-5В) там резистивный датчик, я подал сигнал, у меня получилось следующее от 0 до 4,7В  значение 373.91 г/сек не меняются, после 4,7В до 5В значение начинают увеличиваться до 422.38 г/сек, всю цепь прозвонил все элементы исправны, я больше склоняюсь проблемы с ПО, может кто подскажет куда дальше смотреть. 

Заранее. Спасибо за помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...