Flsergui 0 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Добрый день. Помогите найти схему подключения к ЭБУ EDC16C31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 10 часов назад, Flsergui сказал: Добрый день. Помогите найти схему подключения к ЭБУ EDC16C31. Это не EDC16C31 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля https://carmasters.org/topic/36020-mitsubishi-fuso-bosch-0-281-020-052/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Это edc7c4. Какая проблема с мафом? Чем делаете диагностику? Там на маф всего три провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaws 6 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля И не забудьте проверить на сток/не сток. При ошбиках по егру эти блоки падают в каматоз. ничем не сбросите. а если еще и прошили при этом егрофф - ошибки удалять только ручками в еепроме. Немного полезного тут https://truck-standart.ru/shopmanuals/Usefulinformation/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flsergui 0 Опубликовано 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF - 373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе). Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 8 часов назад, Flsergui сказал: Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF - 373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе). Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF. Если не сможете решить механически, можно отключить программно Маф и все, будет работать по Мап. Про эту проблему забудете навсегда Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 9 часов назад, Flsergui сказал: Каким точно диагностическим оборудованием проверяли я точно не знаю, по информации электрика, который делал диагностику показания MAF - 373 (как на заведенной машине, такие же показания на не на рабочем двигателе). Подключали заведомо исправный ЭБУ показания на рабочем двигателе 35. Вот и ищу помощи в распиловке ЭБУ чтобы прозвонить эту цепь MAF. Каким то оборудованием это как палтцем в небо, недавно тоже пригнали по пробеме мафа и активной ошибкой по нему и фотки с автокома и тексы с номерами ошибок и даже привезли запасной маф бу который в средине весь зеленыйи с ним так же ошибки.по фактуэти ошибки были не активны и просто весели в памяти. И маф исправно работал. Это бич некоторых мультимарочных сканеров. Ну и не забываем что ошибки сохраненные по экологии удаляются по истечении определенного срока (9600часов если память не изменяет) при условии что повторно ошибка не засветилась за этот период Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flsergui 0 Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля Ребят, подскажите какие риски при программном отключении МАF, может все же стоит заморочиться и попробовать сделать блок чтобы отслеживал датчик MAF. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flsergui 0 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля Отключить MAF можно, но хочется найти причину! Нашел схему подключения данного ЭБУ, согласно схеме на B44 подается сигнал (0-5В) там резистивный датчик, я подал сигнал, у меня получилось следующее от 0 до 4,7В значение 373.91 г/сек не меняются, после 4,7В до 5В значение начинают увеличиваться до 422.38 г/сек, всю цепь прозвонил все элементы исправны, я больше склоняюсь проблемы с ПО, может кто подскажет куда дальше смотреть. Заранее. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти