Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 311 Ошибка 2526


Виджар

Рекомендуемые сообщения

  Всем привет! Ребят, прошу помощи по Мерсику.... Mercedes Sprinter W906 2.1 CDI (646.985  109 л.с.) 2009г. Ошибки 2526 и 2514. Моргает чек, система в аварии, машинка тупит. Из корявого перевода Autocom понял, что первая 2526 это по регулятору турбины, а вторая по подогревателю вентиляции картера. Нормального сканера к сожалению по этим машинкам пока нет. Ну с нагревателем ясно, а вот по регулятору турбинки ничего не могу найти. Мерсовских баз тоже нету.. (((( . Подскажите, плз, у кого есть возможность, как проверить сие чудо?? Думал там просто заслонка с движком, вскрыл..... а там целый "компьютер" внутри в придачу к моторчику )). Процессор, микрухи и т.д..  Везде в схемах что нашел, стоит вакуумный регулятор. А тут электронный. Если можно, киньте пожалуйста кусок схемки с этим регулятором....ну или как проверить. На него идет пятиконтактная колодка. В ней задействованы три контакта. Конкретно ошибка 2526 звучит как обрыв сигнального провода. Спасибо!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2526 Регулятор давления наддува


Проверяй


post-2614-0-24476300-1429638021_thumb.jp

post-2614-0-09729000-1429638027_thumb.jp

post-2614-0-88315900-1429638032_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Виджар если есть возможность нужно сделать диагностику Старом. (сделать адаптацию воздухомера) .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят, спасибо за отклики...  Евгений, а что за ESI, какой год? Я в своем смотрел, только с вакуумным клапаном схемы.. ((( (скрин ниже). Надо обновится наверное. 


 Андрей, вот VIN - WDB9066351S222850..    


Александр, STAR-а к сожалению нет во всей округе..((( Но адаптацию расходомера делает нормально и Autocom. Как то были ошибки по EGR на подобном Мерсике...удалились только после адаптации расходомера. Но эти, что выше, постоянные, и не удаляются. 


post-2697-0-67729700-1429642072_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2013/1 это для схем, а для диагностики 2012/3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По актуатору турбіни інфи немає взагалі.Стоїть такий???Я думаю без Стара не рішете.Завтра хіба подивлюсь як провірити в Дасі


post-10913-0-47723600-1429647785_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит точно такой. Насчет проверки.... я понял, что идет на него "+", "-", а вот на третьем проводе сигнальном, что должно быть с ЭБУ? ШИМ, или еще какой другой сигнал? Вот это интересно. А насчет STAR-а.... а почему нельзя решить? Ошибка по обрыву сигнала. Может провод где оборвался-перетерся. Если на разъеме будет все нормально, тогда да....менять этот блок управления наддувом. Тут может STAR пригодится. Ну мне хотя бы выяснить причину.... а там посмотрим.. ))) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам механізм що тяне в якому стані/???


cпіралька


Може поможе

Elektrischer Schaltplan Steuergerät Common-Rail Diesel Injection (CDI).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активации турбы у тебя на автокоме нету да? Питалово на серве есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сам механизм турбины в хорошем состоянии. При отсоединении тяги от механизма управления, ходит легко и без заеданий. 


 Насчет питания не скажу....еще не лазил. Как увидел кучу электроники внутри, так и подумал, что без нормальной схемы и метода проверки не обойтись. В Автоком/Делфи не смотрел, но в WOW 5.0.8 есть активация турбины. Да только не проходит она. Все таки с синальным что то наверное....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже серва приплыла. Вскрывай или меняй.


Turbocharger, component description.pdf  

 

Похоже такая фигня у тебя?


Wiring diagram for common rail diesel injection (CDI) control unit.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, да, точно такая вот фигня.... электронное управление турбы. Спасибо за схемы. Думаю то что надо. Только ребят, все равно нужно, какой сигнал должен приходить с ЭБУ на 4 контакт этого регулятора?? Блок этот вскрывал, визуально ничего не увидел неисправного. А менять.... а вдруг сигнальный в обрыве, и что я поменяю, что нет...только чел бабки потеряет. Если ШИМ идет, так можно и подать поуправлять-проверить...а может еще что там. Вот в чем главный вопрос. ))) Может и питание конечно пропало. Как раз и нагреватель вентиляции картера в ошибках. А у них общий "+". Но это проверится.... а вот сигнал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляется ШИМом


становись на самом регуляторе на 4-й контакт или на блоке 68 относительно массы. И все будет понятно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ага, вот теперь все ясно...СПАСИБО всем за отклики и материалы. Вот еще спрошу на будущее...если не затруднит, при замене этого узла, нужны потом будут какие действия?? Прописка-адаптация? Или поменял и все? Просто если нужен STAR, то отправлю человека менять в случае чего туда где он есть. Что бы не делать лишних телодвижений.. ;-) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо.Поставил и поехал. Только серва калибруется на заводе вместе с турбой.  По этому меняется и бракуется с турбой вместе. Но прокатывала только замена серво тоже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет. Ну, пока обошлось "легким испугом".. )))  . "Позеленел" немного разъем на ЭБУ. Питание все в норме. А вот как раз сигнальный провод уже не контачил. Всем спасибо, много узнал нового. =0) .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ничего не надо.Поставил и поехал. Только серва калибруется на заводе вместе с турбой.  По этому меняется и бракуется с турбой вместе. Но прокатывала только замена серво тоже.

 

  как не прокатывало ?, если турбина рабочая достаточно поменять серво  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую всех, ребят такая же беда как у топик стартера, схему никто не продублирует, при переходе по ссылкам из темы пишет что не найдено? А то придется завтра всю косу вытаскивать, сигнальный провод нашел, он цел до эбу, лампочкой проверил, а старушка выдает что он в обрыве, питание на 1+2 (провода актуатора) отсутствует, (1,77-1,87 В), по нагревателю сапуна тоже ошибка, кто с мерседесами ковыряется те знают что такое у него косу распустить, выручайте братцы схемкой пожалуйста! Не пойму, откуда на них (сервопривод турбины и подогрев трубопровода вентиляции) приходит плюс, предохранители естественно все проверил сразу. С надетой на нагреватель фишкой выдает 2514-002 - замыкание на массу, со снятой выдает обрыв сигнального провода нагревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в машинку заходишь дасом, зайди там в помощь, там по спринтерам да вообще по грузовикам схемки есть, если через entry, не знаю, еще не было у меня таких спринтеров, но думаю тоже будут схемки, я вообще заметил, что меню помощи в грузовиках, спринтерах, больше рассчитано на полноценную работу без открытия wisa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 02.03.2018 в 13:39, andreyb сказал:

Если в машинку заходишь дасом, зайди там в помощь, там по спринтерам да вообще по грузовикам схемки есть, если через entry, не знаю, еще не было у меня таких спринтеров, но думаю тоже будут схемки, я вообще заметил, что меню помощи в грузовиках, спринтерах, больше рассчитано на полноценную работу без открытия wisa

Открываю показывает что провод 1 J100  провод 2 J106  и провод 4N3/21, J106 звониться на массу, а J100 судя по всему плюс, так вот мне необходимо узнать что такое J100 и где эта долбаная скрутка. Уже турбину из ремонта притащили, а я 12В на J100 так и не нашел. Такая вот история, ошибка по нагревателю сапуна куда то пропала сама. DAS пишет что сигнальноый провод сервы оборван, по факту он цел, ни окислов, ни ржавчины, все чисто, через 21В лампочку все звонится, (т.е. после проверки тестером проверил и лампочкой), но на серву не приходит питание, на подогреватель тоже нет питания, хоть ошибка и не появилась пока

Питание на серву нашел, теперь у меня появляются заветные 12В на разЪеме сервопривода турбины, но все равно пишет - 2526-002 сервомеханизм замыкание на массу и 2526-004 сигнальный провод оборван. Турбина с ремонта и ремонтники заявляют что все исправно. На авто история вышеописанная, что до ремонта что после

Добавлю, приезжали представители организации по ремонту турбин, при мне подключили свой прибор для проверки к серве, и она оказалась рабочей, теперь я вообще в тупике, провода идущие к сервомеханизму заменил все три (на всякий) но эффекта ноль, все та же ошибка 2526-004, и если снять фишку тогда почему то добавляется ошибка 2526-002 - сервомеханизм управления турбины замыкание на массу, иногда появляется ошибка которая гласит "сервомеханизм управления турбиной сервомотор сообщает о неисправности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправил коллеге по цеху, но вопрос в принципе не закрыт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...