Виджар 1 218 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет! Ребят, прошу помощи по Мерсику.... Mercedes Sprinter W906 2.1 CDI (646.985 109 л.с.) 2009г. Ошибки 2526 и 2514. Моргает чек, система в аварии, машинка тупит. Из корявого перевода Autocom понял, что первая 2526 это по регулятору турбины, а вторая по подогревателю вентиляции картера. Нормального сканера к сожалению по этим машинкам пока нет. Ну с нагревателем ясно, а вот по регулятору турбинки ничего не могу найти. Мерсовских баз тоже нету.. (((( . Подскажите, плз, у кого есть возможность, как проверить сие чудо?? Думал там просто заслонка с движком, вскрыл..... а там целый "компьютер" внутри в придачу к моторчику )). Процессор, микрухи и т.д.. Везде в схемах что нашел, стоит вакуумный регулятор. А тут электронный. Если можно, киньте пожалуйста кусок схемки с этим регулятором....ну или как проверить. На него идет пятиконтактная колодка. В ней задействованы три контакта. Конкретно ошибка 2526 звучит как обрыв сигнального провода. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 P2526 Регулятор давления наддуваПроверяй Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Дай він скину схему і провірку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ua 8 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Виджар если есть возможность нужно сделать диагностику Старом. (сделать адаптацию воздухомера) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ребят, спасибо за отклики... Евгений, а что за ESI, какой год? Я в своем смотрел, только с вакуумным клапаном схемы.. ((( (скрин ниже). Надо обновится наверное. Андрей, вот VIN - WDB9066351S222850.. Александр, STAR-а к сожалению нет во всей округе..((( Но адаптацию расходомера делает нормально и Autocom. Как то были ошибки по EGR на подобном Мерсике...удалились только после адаптации расходомера. Но эти, что выше, постоянные, и не удаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 2013/1 это для схем, а для диагностики 2012/3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 107 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 было что автоком не правильно ошибки читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 По актуатору турбіни інфи немає взагалі.Стоїть такий???Я думаю без Стара не рішете.Завтра хіба подивлюсь як провірити в Дасі Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Да, стоит точно такой. Насчет проверки.... я понял, что идет на него "+", "-", а вот на третьем проводе сигнальном, что должно быть с ЭБУ? ШИМ, или еще какой другой сигнал? Вот это интересно. А насчет STAR-а.... а почему нельзя решить? Ошибка по обрыву сигнала. Может провод где оборвался-перетерся. Если на разъеме будет все нормально, тогда да....менять этот блок управления наддувом. Тут может STAR пригодится. Ну мне хотя бы выяснить причину.... а там посмотрим.. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А сам механізм що тяне в якому стані/???cпіралькаМоже поможеElektrischer Schaltplan Steuergerät Common-Rail Diesel Injection (CDI).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBS320 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Активации турбы у тебя на автокоме нету да? Питалово на серве есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сам механизм турбины в хорошем состоянии. При отсоединении тяги от механизма управления, ходит легко и без заеданий. Насчет питания не скажу....еще не лазил. Как увидел кучу электроники внутри, так и подумал, что без нормальной схемы и метода проверки не обойтись. В Автоком/Делфи не смотрел, но в WOW 5.0.8 есть активация турбины. Да только не проходит она. Все таки с синальным что то наверное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBS320 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Похоже серва приплыла. Вскрывай или меняй.Turbocharger, component description.pdf Похоже такая фигня у тебя?Wiring diagram for common rail diesel injection (CDI) control unit.pdf Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Андрей, да, точно такая вот фигня.... электронное управление турбы. Спасибо за схемы. Думаю то что надо. Только ребят, все равно нужно, какой сигнал должен приходить с ЭБУ на 4 контакт этого регулятора?? Блок этот вскрывал, визуально ничего не увидел неисправного. А менять.... а вдруг сигнальный в обрыве, и что я поменяю, что нет...только чел бабки потеряет. Если ШИМ идет, так можно и подать поуправлять-проверить...а может еще что там. Вот в чем главный вопрос. ))) Может и питание конечно пропало. Как раз и нагреватель вентиляции картера в ошибках. А у них общий "+". Но это проверится.... а вот сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Може поможе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Управляется ШИМомстановись на самом регуляторе на 4-й контакт или на блоке 68 относительно массы. И все будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ага, вот теперь все ясно...СПАСИБО всем за отклики и материалы. Вот еще спрошу на будущее...если не затруднит, при замене этого узла, нужны потом будут какие действия?? Прописка-адаптация? Или поменял и все? Просто если нужен STAR, то отправлю человека менять в случае чего туда где он есть. Что бы не делать лишних телодвижений.. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBS320 3 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ничего не надо.Поставил и поехал. Только серва калибруется на заводе вместе с турбой. По этому меняется и бракуется с турбой вместе. Но прокатывала только замена серво тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Ну, пока обошлось "легким испугом".. ))) . "Позеленел" немного разъем на ЭБУ. Питание все в норме. А вот как раз сигнальный провод уже не контачил. Всем спасибо, много узнал нового. =0) . vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Все добре що добре закінчується)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ничего не надо.Поставил и поехал. Только серва калибруется на заводе вместе с турбой. По этому меняется и бракуется с турбой вместе. Но прокатывала только замена серво тоже. как не прокатывало ?, если турбина рабочая достаточно поменять серво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Приветствую всех, ребят такая же беда как у топик стартера, схему никто не продублирует, при переходе по ссылкам из темы пишет что не найдено? А то придется завтра всю косу вытаскивать, сигнальный провод нашел, он цел до эбу, лампочкой проверил, а старушка выдает что он в обрыве, питание на 1+2 (провода актуатора) отсутствует, (1,77-1,87 В), по нагревателю сапуна тоже ошибка, кто с мерседесами ковыряется те знают что такое у него косу распустить, выручайте братцы схемкой пожалуйста! Не пойму, откуда на них (сервопривод турбины и подогрев трубопровода вентиляции) приходит плюс, предохранители естественно все проверил сразу. С надетой на нагреватель фишкой выдает 2514-002 - замыкание на массу, со снятой выдает обрыв сигнального провода нагревателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Если в машинку заходишь дасом, зайди там в помощь, там по спринтерам да вообще по грузовикам схемки есть, если через entry, не знаю, еще не было у меня таких спринтеров, но думаю тоже будут схемки, я вообще заметил, что меню помощи в грузовиках, спринтерах, больше рассчитано на полноценную работу без открытия wisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 В 02.03.2018 в 13:39, andreyb сказал: Если в машинку заходишь дасом, зайди там в помощь, там по спринтерам да вообще по грузовикам схемки есть, если через entry, не знаю, еще не было у меня таких спринтеров, но думаю тоже будут схемки, я вообще заметил, что меню помощи в грузовиках, спринтерах, больше рассчитано на полноценную работу без открытия wisa Открываю показывает что провод 1 J100 провод 2 J106 и провод 4N3/21, J106 звониться на массу, а J100 судя по всему плюс, так вот мне необходимо узнать что такое J100 и где эта долбаная скрутка. Уже турбину из ремонта притащили, а я 12В на J100 так и не нашел. Такая вот история, ошибка по нагревателю сапуна куда то пропала сама. DAS пишет что сигнальноый провод сервы оборван, по факту он цел, ни окислов, ни ржавчины, все чисто, через 21В лампочку все звонится, (т.е. после проверки тестером проверил и лампочкой), но на серву не приходит питание, на подогреватель тоже нет питания, хоть ошибка и не появилась пока Питание на серву нашел, теперь у меня появляются заветные 12В на разЪеме сервопривода турбины, но все равно пишет - 2526-002 сервомеханизм замыкание на массу и 2526-004 сигнальный провод оборван. Турбина с ремонта и ремонтники заявляют что все исправно. На авто история вышеописанная, что до ремонта что после Добавлю, приезжали представители организации по ремонту турбин, при мне подключили свой прибор для проверки к серве, и она оказалась рабочей, теперь я вообще в тупике, провода идущие к сервомеханизму заменил все три (на всякий) но эффекта ноль, все та же ошибка 2526-004, и если снять фишку тогда почему то добавляется ошибка 2526-002 - сервомеханизм управления турбины замыкание на массу, иногда появляется ошибка которая гласит "сервомеханизм управления турбиной сервомотор сообщает о неисправности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 отправил коллеге по цеху, но вопрос в принципе не закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти