lex3105 0 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Пин на клапан, прозванивался контролькой, но прибором показал сопротивление 5ом! Но проблема не решена, заводится лучше, но глохнет, в какой то момент заметил, завелась, работает, секунд 30, но приборка не показывает обороты и давление масла лампа горит, как только появились обороты и потухла лампа машина заглохла! Что ее может тушить по кану? Но проблема не решена, заводится лучше, но глохнет, в какой то момент заметил, завелась, работает, секунд 30, но приборка не показывает обороты и давление масла лампа горит, как только появились обороты и потухла лампа машина заглохла! Что ее может тушить по кану? давление топлива с последнего запуска педаль в пол, обороты около 800 и не растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля У вас при прокрутке стартера лампа давления масла тухнет или постоянно горит? И по диагностики при прокрутке стартером показание оборотов имеется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex3105 0 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Лампа горит, при прокрутке и оборотов нет, после запуска появляются Как появились, двиг глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Снимать все разъемы с датчиков и мозгов, смотреть где загнут пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Если давление масло нет, машина может завестись и заглохнуть , на Пежо точно если датчик давления масла не работает машина заводится и глохнет. Но и проводку пересмотрите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля И подключите топливо на прямую , может фильтр топливный забит ! И попробуйте отключить ДМРВ , и пробуйте заводить . И попробуйте отключить ДМРВ , и пробуйте заводить . Если не поможет ,пробуйте глушить по одной форсунки, может форсунка подклинела и все давление уходит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex3105 0 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля Давление масла есть, сигнал с датчика приходит как положено, без дмрв не заводится совсем, с педалью в пол заводится и работает пока не поднимется тахометр, только поднялась стрелка, глохнет тут же, проверены питания на блок, массы, сингнал пробуждения, зажигания.глушит бодик, тока по какой причине непонятно Если педаль газа не нажимать, тахометр поднимается почти сразу и сразу глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Сигналка\нештатный иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex3105 0 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля От какой системы может прийти сигнал заглушить двс? Нештатного иммо не нашел, сигналка блокирует стартер на замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Попробуйте заменить аккумулятор! Если изменений не будет отключите провода от генератора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Инерционным выключателем оборудована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля И еще сколько у вас топлива в баке ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Здравствуйте вы решили проблему! Я забыл вам сказать , проверьте клапан на насосе высокого давления! Если он подклинил то машина будет заводиться и глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex3105 0 Опубликовано 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля Снова здраствуйте, машину забрали и опять вернули, повозился я с ней еще немного и вот проблема найдена частично,бодик показывает что замок зажигания выключен, поэтому как появляется связь по кану мотор глохнет, ищю теперь куда приходит сигнал с замка на бодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти