donvlad 6 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Добрейшего! Народ очень нужна помощь!!! Имеется авто Infiniti Q60/G COUPE 09.2017 2.0L TURBO АКПП-7AT. Авто попало мне в ремонт после того как на нём уже поменяли всю АКПП в сборе (TCM что на гидроплите тоже). Старого-родного TCM физически нет! Вытянуть всё что мне нужно со старого естественно не могу! Авто не заводится, блок TCM Consult определяет, но не заходит (ошибка связи), Launch определяет и заходит в него, но в идентах ноли кроме первой строки "Part number ECU: 31039-39X0C" (фото приложу). Коробка сама по номерам вся номер в номер, но я так понимаю софт в ТСМ залит совсем для другой тачки и потому такой привет мне! Не пинайте сразу, я знаю и имею много, хоть может словарного запаса чтоб всё правильно описать у меня нет! Я занимаюсь в основном немцами (мерс, бмв, ваг, опель и т.д.) в последнее время пришлось подкупить и для амерекосов оборудования (некоторые старые клиенты пересели с мерсов на Jeep и тому подобное). А тут притянули инфинити с криками о помощи, уже стоит освоенный консалт / нерс и прочее. Есть ММС Флешер с открытым модулем "34" для этих ТСМ. Всё есть кроме: познаний как узнать по вин-коду какая ТСМ стояла родная, какой софт и калибры мне нужно и самое главное файл прошивки (Flash) для этой ТСМ будь то формат *.bin для ММС флешера или *.dat для нерса. Отзовитесь люди, помогите кто может!!! Не за бесплатно! VIN: JN1CV7EK3JM200143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января по вин софт 39X4E, вряд-ли ты его где-то найдешь, кроме как вычитать из аналогичного авто. и то не уверен что 34й модуль их берет. 39X0C с q60 2016 года. должна поехать после адаптаций это же мерсокоробка Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donvlad 6 Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января Если бы это была мерсо-коробка она уже уехала бы! Я тоже так думал когда брался за тачку, а оказался шиш! Теперь заднюю включать не охота! Про то что софт на неё редкий, тоже в курсе это же купе q60 в 37 кузове. По поводу 34 модуля - а когда он перестал справляться с Hitachi RE7? Если бы это было сделать просто, я бы не спрашивал помощи у гуру! Может у кого была такая в работе, таких не много ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Есть 39Х4Е в бине. Но не знаю на какую модель ТСМ. Считай то что сейчас в блоке и выложи чтоб сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donvlad 6 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января Привет всем! Спасибо Тем кто откликнулся! В частности пользователю "Mikolapol", он дал координаты @dmitry_nischip (в телеграм) гуру инфинити (калибровщик) из Самары, тот помог! Поделился софтом "39X4E" в формате *.bin, ММС справился на ура с этим блоком Hitachi RE7 на проце SH72531. Блок после проливки отдал правильно все иденты, после установки на тачку на приборке стало показывать положение селектора и тачка завелась и поехала! Всё супер!!! к стати! если кто будет искать: схема подключения TCM RE7 на столе (Pinout) 1 час назад, akpgaraz сказал: Есть 39Х4Е в бине. Но не знаю на какую модель ТСМ. Считай то что сейчас в блоке и выложи чтоб сравнить. что стянул, там скорее всего там где-то что-то под убило какую-то область, потому как не отдавало правильно даже иденты! скорее всего из-за просадок АКБ или кто-то игрался до меня и что-то пошло не так! Mikolapol и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения