Перейти к содержанию

Ford Mondeo 4 2.0 TDCI 2008 Siemens. Не заводится после сброса клемы с форсунки


Рекомендуемые сообщения

Ребят, забыли подключить одну из клем на пьезо форсунку (Siemens) и завели, на приборке сразу герлянда, тут же заглушили, залезли в форскан и сбросили все ошибки, но машина не заводится, и даже не схватывает, что могло пойти не так?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.Такого не должно было быть.Если бы на работающем двигателе ещё может что то с рсм могло произойти а так что то не договаривают ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Странно.Такого не должно было быть.Если бы на работающем двигателе ещё может что то с рсм могло произойти а так что то не договаривают ребята.

Это машина товарища, саморемонт. Мы не могли спалить что либо, или ЕБУ упала в аварию и сброс ошибки не помагает? Там я так понимаю около 100 v подаётся. На заведенном не скидывали, пьезики недавно нам меняли, были убитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки после незапуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скиньте ту форсунку которую подключили, и снова попробуйте запустить. Может там к.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Какие ошибки после незапуска?

Не поверите, я и сам неповерил бы, интересное совпадение, в форскане начала проскакивать ошибка по датчику давления в рампе, оказалось КЗ в косе от датчика(провода просто слиплись между собой, будто изоляция не погорела, а просто покрышилась, это совпало с сбросом клемы с форсунки, и авто не заводилось.

Не подскажите почему так моголо произойти? Там же нет такой температуры, как возле выпускного, а проводка ДДТ возле клемы в труху

IMG-5f6c245750d393ed6fefbd798b1c0f30-V.jpg

После устранения косяка, машина завелась, плюс нашли подсос воздуха из штуцера прокачки топлива, заменили золотник

42 минуты назад, lonqlife сказал:

Так скиньте ту форсунку которую подключили, и снова попробуйте запустить. Может там к.з.

О кз вы правы, но только не там)) смотрите пост ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болячки старых авто.Миллион раз с этим сталкиваюсь.Буквально вчера пежо 605. 2002 года таже хрень посыпалась возле датчика давления в рампе с проводов изоляция и замкнули между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это не японский авто. Такая проблема с изоляцией типична для евромашинок. Особенно на MB, BMW проводка на гоовкахсо временем сыпется и мкнёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два моллиона раз пересыпал косу моторного мерседесов 124 потом 220 потом 140 потом 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vadim Bogat сказал:

Болячки старых авто.Миллион раз с этим сталкиваюсь.Буквально вчера пежо 605. 2002 года таже хрень посыпалась возле датчика давления в рампе с проводов изоляция и замкнули между собой.

Прям епидемия comonrail, чудное совпадение. До сих пор не верится

У Вас также не заводилась? У нас и ошибки толком не высвечивало, то есть то нет. 

2 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Два моллиона раз пересыпал косу моторного мерседесов 124 потом 220 потом 140 потом 210.

Спасибо, что откликнулись. Легких и интересных Вам ремонтов

6 минут назад, Michael28 сказал:

Просто это не японский авто. Такая проблема с изоляцией типична для евромашинок. Особенно на MB, BMW проводка на гоовкахсо временем сыпется и мкнёт

Тоже замечал, и не понимал почему такие дубовые провода на Audi a6 2001 г и BMW e34, сыпятся, а на старом Nissan Sanny 94г мягинькие, как новые. Это печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Skandy сказал:

чудное совпадение.

Ну почему же совпадение? Все объясняется очень просто, уже сто раз подобное проходили. При снятии форсунки за проводку дергали? Дергали! От этих дерганий сместилась проводка, жилы проводов сместились, осыпалась изоляция и закоротило. Самое логичное, что могло произойти и постоянно происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поєтому сейчас стараюсь отказываться от старых немцев (типа Mercedes W210, W140 BMW E34 и т.п.) потому что любое неловкое движение под капотом оборачивается геморроем. Попробуй объяснить клиенту который заехал вроде с небольшим вопросом, что надо сразу проводку менять. Или сам случайно зацепишь изоляцию и потом пол дня возишься впустую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Malina сказал:

Поєтому сейчас стараюсь отказываться от старых немцев (типа Mercedes W210, W140 BMW E34 и т.п.) потому что любое неловкое движение под капотом оборачивается геморроем. Попробуй объяснить клиенту который заехал вроде с небольшим вопросом, что надо сразу проводку менять. Или сам случайно зацепишь изоляцию и потом пол дня возишься впустую...

Жаль эти машины, что проводка что кузов уже пыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Michael28 сказал:

Просто это не японский авто. Такая проблема с изоляцией типична для евромашинок. Особенно на MB, BMW проводка на гоовкахсо временем сыпется и мкнёт

Согласен с японскими авто намного проще работать даже со старенькими.Даже повреждения проводки у них всегда почему то на поверхности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...