XTREEM 0 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Всем привет. Суть проблемы: ЭБУ в аварийном режиме из-за ошибок по вентилятору. P0693 Low Speed Fan. Short Circuit To Earth Or Short Circuit To Positive Or Open Circuit P0495 Fan Assembly. Lack Of Coherence Between The Status Detected And The Fast Speed Reference Value P0480 Cooling Fan Fast Speed. Open Circuit. Самое интересное, что через тест исполнительных устройств вентиль крутится и на малой и на большой скорости. (Но не всегда, зависимость так и не отследил). На ходу может через километр выскочить ошибка после затирания, а может сразу на зажигании. При чём заметил, что на подсаженом акуме интенсивность выпадения ошибки выше. Машина parner b9 Vin: vf37ubhy6jj654995 2018 год, блок EDC17C60. Что сделано: первым делом проверены все преды. Дальше размотан жгут от регулятора (который возле вентиля стоит) до моторника, думалось может где перетерся провод в жгуте. На подмену поставлен новый вентиль (хотелось исключить плохой контакт щеток). Заменён на новый регулятор скоростей(тот что возле вентиля). Ситуация никак вообще не меняется. Силовая 12ха на регулятор отличная, проверялась под нагрузкой. Масса силовая тоже в порядке. На разъеме управления регулятора: 4й - 12в 3й - 12в 2й ~ 2.5в 1й ~ 3.5в Так понимаю, первые два пина будут ШИМ сигнал, осцила предметные их посмотреть нет. До блока первые два пина прозваниваются нормально под нагрузкой. Может кто-нибудь что подскажет по этой беде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января А с чего всё началось? Странная проблема, не встречал. Похоже где-то контакт плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTREEM 0 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января Пропала тяга и уведомление на панели появилось "engine fault" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января В кодировках должен быть выбор типа вентилятора, соответствует ли он тому, что на машине установлен? Может чьи-то шаловливые ручки там полазили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTREEM 0 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января 7 минут назад, Malina сказал: В кодировках должен быть выбор типа вентилятора, соответствует ли он тому, что на машине установлен? Может чьи-то шаловливые ручки там полазили? Спасибо, завтра с утра гляну. Надежда мало, но нужно исключать варианты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января В этом блоке нет такого. ) Это же не Пежо 206 2003 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Привет. 2 часа назад, XTREEM сказал: Так понимаю, первые два пина будут ШИМ сигнал EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения . Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью. Так как ошибка по обоим реле, то похоже - что есть проблема с общим проводом питания. Именно его - нужно проверить на силовую нагрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTREEM 0 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января 3 минуты назад, васек р сказал: Привет. EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения . Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью. Интересно, тогда получается то что на выходе там висит постоянно напряжение и говорит о том, что в моторнике что-то померло? 6 минут назад, васек р сказал: Привет. EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения . Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью. Может тогда найдется схема с управлением регулятора. Что бы понять что на нем должно быть. Кстати заметил, что в лайв дате моторника в параметрах напряжения 11.7-11.8в при условии что на батарейке стабильно 12.2, такие же цифры и BSI показывает в лайв дате. Реально может по цепям питания моторника нюансы появились, что его к "земле" притягивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение васек р 111 Опубликовано 24 января Решение Поделиться Опубликовано 24 января Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTREEM 0 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 17 часов назад, васек р сказал: Так - должно быть : При срабатывании реле 1 или реле 2 , должен меняться потенциал на pin 47. Это - провод статуса состояния обоих реле. По этому проводу ECU контролирует срабатывание реле, и заносит ошибку по соответствию управления: P0495 Fan Assembly. Lack Of Coherence Between The Status Detected And The Fast Speed Reference Value Четвёртый провод - это общий провод питания для реле, который - под подозрением. Спасибо, так и вышло. Как вставляешь разъем под нагрузкой напряжение на 4м Пине падает до 2-3в. Беда в том, что размотал снова весь жгут до момента где он под монтажные блоки уходит и не нашел ни где проблемы. Я так понимаю он через 21 предохранитель питается, что если проложить новый провод до регулятора через предохранитель? Update: не правильно понял изначально 4й пин регулятора идёт на b47 моторника, но суть в чем - из разъема до самого регулятора провод под нагрузкой себя нормально ведет. Я так понимаю проблема с цепями питания самого блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения