Перейти к содержанию

Partner B9 1.6 hdi не работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Суть проблемы:  ЭБУ в аварийном режиме из-за ошибок по вентилятору. 

P0693 Low Speed Fan. Short Circuit To Earth Or Short Circuit To Positive Or Open Circuit

P0495 Fan Assembly. Lack Of Coherence Between The Status Detected And The Fast Speed Reference Value

P0480 Cooling Fan Fast Speed. Open Circuit.

Самое интересное, что через тест исполнительных устройств вентиль крутится и на малой и на большой скорости. (Но не всегда, зависимость так и не отследил). На ходу может через километр выскочить ошибка после затирания, а может сразу на зажигании. При чём заметил, что на подсаженом акуме интенсивность выпадения ошибки выше.

Машина parner b9

Vin: vf37ubhy6jj654995

2018 год, блок EDC17C60.

Что сделано: первым делом проверены все преды. Дальше размотан жгут от регулятора (который возле вентиля стоит) до моторника, думалось может где перетерся провод в жгуте. На подмену поставлен новый вентиль (хотелось исключить плохой контакт щеток). Заменён на новый регулятор скоростей(тот что возле вентиля). Ситуация никак вообще не меняется.

Силовая 12ха на регулятор отличная, проверялась под нагрузкой. Масса силовая тоже в порядке.

На разъеме управления регулятора:

4й - 12в

3й - 12в

2й ~ 2.5в

1й ~ 3.5в

Так понимаю,  первые два пина будут ШИМ сигнал, осцила предметные их посмотреть нет. До блока первые два пина прозваниваются нормально под нагрузкой. Может кто-нибудь что подскажет по этой беде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего всё началось? Странная проблема, не встречал.

Похоже где-то контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировках должен быть выбор типа вентилятора, соответствует ли он тому, что на машине установлен? Может чьи-то шаловливые ручки там полазили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

В кодировках должен быть выбор типа вентилятора, соответствует ли он тому, что на машине установлен? Может чьи-то шаловливые ручки там полазили?

Спасибо, завтра с утра гляну. Надежда мало, но нужно исключать варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом блоке нет такого. ) Это же не Пежо 206 2003 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

2 часа назад, XTREEM сказал:

Так понимаю,  первые два пина будут ШИМ сигнал

EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения .

Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью.

EDC17C60.PNG

Так как ошибка по обоим реле, то похоже  - что есть проблема с общим проводом питания.

Именно его - нужно проверить на силовую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, васек р сказал:

Привет.

EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения .

Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью.

EDC17C60.PNG

Интересно, тогда получается то что на выходе там висит постоянно напряжение и говорит о том, что в моторнике что-то померло?

6 минут назад, васек р сказал:

Привет.

EDC17C60 по распиновке блока не имеет PWM выхода на управление вентилятором охлаждения .

Имеется два аналоговых выхода на управление реле первой и второй скоростью.

EDC17C60.PNG

Может тогда найдется схема с управлением регулятора. Что бы понять что на нем должно быть. Кстати заметил, что в лайв дате моторника в параметрах напряжения 11.7-11.8в при условии что на батарейке стабильно 12.2, такие же цифры и BSI показывает в лайв дате. Реально может по цепям питания моторника нюансы появились, что его к "земле" притягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - должно быть  :

FANCONTROL.thumb.PNG.b1346d1d2d5434bd5bf606bd9c526351.PNG

При срабатывании реле 1 или реле 2 , должен меняться потенциал на pin 47.

Это - провод статуса состояния обоих реле.

По этому проводу ECU контролирует срабатывание реле, и заносит ошибку по соответствию управления:

P0495 Fan Assembly. Lack Of Coherence Between The Status Detected And The Fast Speed Reference Value

Четвёртый провод - это общий провод питания для реле, который - под подозрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, васек р сказал:

Так - должно быть  :

FANCONTROL.thumb.PNG.b1346d1d2d5434bd5bf606bd9c526351.PNG

При срабатывании реле 1 или реле 2 , должен меняться потенциал на pin 47.

Это - провод статуса состояния обоих реле.

По этому проводу ECU контролирует срабатывание реле, и заносит ошибку по соответствию управления:

P0495 Fan Assembly. Lack Of Coherence Between The Status Detected And The Fast Speed Reference Value

Четвёртый провод - это общий провод питания для реле, который - под подозрением.

Спасибо, так и вышло. Как вставляешь разъем под нагрузкой напряжение на 4м Пине падает до 2-3в. Беда в том, что размотал снова весь жгут до момента где он под монтажные блоки уходит и не нашел ни где проблемы. Я так понимаю он через 21 предохранитель питается, что если проложить новый провод до регулятора через предохранитель?

Update: не правильно понял изначально 4й пин регулятора идёт на b47 моторника, но суть в чем - из разъема до самого регулятора провод под нагрузкой себя нормально ведет. Я так понимаю проблема с цепями питания самого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...