ОлегЛис 0 Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня Всем привет. короче был в толковом сервисе ,занимаются всем вплоть до отладки К-джетроников (кто тру диагност тот знает что это) .сказали следующее. КПА все верно -может зависить от УОЗ . а УОЗ у меня сильно кривой в плюс . а портит УОЗ именно на форде Датчик детонации . видимо износ мотора есть и перекладочка ,он ее слышит и валит всю систему. если бы на этом ДВС компоновка была норм то ДД перкручивается через картон .но тут надо дергать коллектор. поэтому сказали что или отключать совсем и искать чипера который маску накинет чтобы ЭБУ в аварию не летело , или впаивать в разрыв кондер (методом тыка )который сэмулирует и выгладит пики .или воткнуть резистор вместо ДД . и вот ЭТО похоже на правду . потому что я с самого начала говорил что УОЗ до +22 на хх при норме 0-6 это полная хурма .еще вариант отмыть ДМСО мотор ,но понятно если кольца подстерлись то ээфект будет на тысячи 3 км , ну и поменять кольца ))))) .короче или убирать перекладку или обманывать эбу. которое слишком "заботится" . на корее вон моторы стучат как перфораторы у таксистов а едут отлично .перебздел генри с безопасностью или сервсисным обслуживанием. причем сказали что на такой перекладке у какого то их сотрулдника такая же проблема уже 100 ткм. мотор не ляжет. просто удовольствия никакого от машины .а так ездит и ездит .просто пережор , разгон как у оки .а так фиг ему че будет .ну то есть если не на богатом то нефиг в мотор илезть. кольца менять от сотки стоит .это если без гильзовки .буду думать как обмануть датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeVeR89 0 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня @ОлегЛис, нууу такое себе про влияние перекладки... Понимаю что спецы и т.д., но как ездят тогда 1.6 не зная проблем Фокусы с их болезнью извечной со стуком пальцев? И там реально тарахтят как дизеля, наши 1.8-2.0 вообще беззвучные в этом плане. Либо у вас износ такой, что там реально долбит конски... И почему ЭБУ крутит угол в +, когда при детоне позднить должно в - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегЛис 0 Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня 16 минут назад, NeVeR89 сказал: @ОлегЛис, нууу такое себе про влияние перекладки... Понимаю что спецы и т.д., но как ездят тогда 1.6 не зная проблем Фокусы с их болезнью извечной со стуком пальцев? И там реально тарахтят как дизеля, наши 1.8-2.0 вообще беззвучные в этом плане. Либо у вас износ такой, что там реально долбит конски... И почему ЭБУ крутит угол в +, когда при детоне позднить должно в - а на 1.6 вот как раз такой проблемы нет потому что там рассчет идет по ДМРВ и роль ДД нивелируется. короче ЭБу другое .тут же дело не в перекладке как таковой или стуке а в неадекватном восприятии алгоритма .нет ,мотор не сказал бы что прям конски долбит .не шепчет есесно с пробегом то за 250 а то и 300 то не выпрыгивает со стуком затвора АКМ . яж гооврю я слышал у таксеров на корее с пробегами за 400 перекладку .ее без открытия капота слышно .ну и ДД портит НУОЗ .НУОЗ портит КПА -вы сами про это правильно замечали ) а КПА портит рассчет стехиметрии - и получается замкнутый круг . недолив , обеднение , еще более худший угол ,детонация и т.д но отключить ДД не варик. поедет хуже , жрать будет больше ,потому что влетит в аварию хоть и без чека.короче как что нить попробую напишу конечно вышло-не вышло .но мужик в сервисе с такой проблемой поменял все кроме мотора и пофиг мороз. короче это железо +неадекватность алгоритма . прикрутить через 2-3 картонки и норм но блин ))форд учился у лучших инженеров пежо и ситроена ))))) более мудовой компоновки я не встречал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeVeR89 0 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня @ОлегЛис, а не может быть такого, что датчик детона просто характеристики заложенные потерял по той или иной причине, выдохся, сдох вообще? От этого и ЭБУ в заблуждении крутит УОЗ без ограничений каких-либо. Я бы попробовал посмотреть как будет работать двигатель с откл.ДД, соблюдается ли заданный УОЗ по умолчанию(те же 0-6°). Без ДД я как-то раз ехал зимой, км 70 по трассе и городу, явных проблем не было, было только ощущение при отличном знании машины и чувства отклика, что чуток недодаёт совсем тяги, потом заметил повышенный расход на ХХ, а когда приехал на место и открыл капот, вспомнил про отключённый ДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 58 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Если ДД начинает орать о начавшейся детонации, то реакцией будет уход УОЗ в сторону запаздывания и обогащение смеси. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегЛис 0 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад В 20.06.2025 в 13:43, NeVeR89 сказал: @ОлегЛис, а не может быть такого, что датчик детона просто характеристики заложенные потерял по той или иной причине, выдохся, сдох вообще? От этого и ЭБУ в заблуждении крутит УОЗ без ограничений каких-либо. Я бы попробовал посмотреть как будет работать двигатель с откл.ДД, соблюдается ли заданный УОЗ по умолчанию(те же 0-6°). Без ДД я как-то раз ехал зимой, км 70 по трассе и городу, явных проблем не было, было только ощущение при отличном знании машины и чувства отклика, что чуток недодаёт совсем тяги, потом заметил повышенный расход на ХХ, а когда приехал на место и открыл капот, вспомнил про отключённый ДД... Без ДД он вообще не едет ,это касается всех платформ Мазда,Вольво ,где основные датчики на 1.8 -2.0 это МАП и ДД . усе) на 1.6 где стоит ДМРВ ДД третичен .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeVeR89 0 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 28 минут назад, ОлегЛис сказал: Без ДД он вообще не едет ,это касается всех платформ Мазда,Вольво ,где основные датчики на 1.8 -2.0 это МАП и ДД . усе) на 1.6 где стоит ДМРВ ДД третичен .. Ничего подобного, говорю же ехал без вопросов км 70, неладное чисто по хорошей связи и чувству машины только в подозрениях было. Датчик не подключен был, зима. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 20.06.2025 в 11:55, ОлегЛис сказал: Всем привет. короче был в толковом сервисе ,занимаются всем вплоть до отладки К-джетроников (кто тру диагност тот знает что это) .сказали следующее. КПА все верно -может зависить от УОЗ . а УОЗ у меня сильно кривой в плюс . Ну я человек который занимается в том числе отладкой K-Jetronic, KE-Jetronic и всякими разными системами впрыска в том числе современными, и хочу вам сказать что НАБЛЮДЕНИЯ толковых ваших мастеров верны, а вот ВЫВОДЫ от этих наблюдений ни к черту. Теперь в выводам: КПА (разряжение во впускном) не зависит от УОЗ никак. Единственное что влияет на КПА это симбиоз оборотов двигателя и открытие дроссельной заслонки. Главным же компонентом создания разряжения остается ЦПГ. В 29.06.2025 в 13:57, Bad сказал: Если ДД начинает орать о начавшейся детонации, то реакцией будет уход УОЗ в сторону запаздывания и обогащение смеси. Вот тут базу коллега выдал. В 20.06.2025 в 11:55, ОлегЛис сказал: потому что я с самого начала говорил что УОЗ до +22 на хх при норме 0-6 это полная хурма Во многом выводы сделанные не верно и рассуждения о них обоснованы отсутствием понимания заложенной логики в блок управления двигателем инженерами. Эта логика не так сложна чтобы ее понять, просто нигде толком не описана в открытом доступе. Так вот по факту УОЗ на ХХ +22 градуса говорит об одном, что двигателю сложно поддерживать заданный режим ХХ при НОРМАЛЬНЫХ параметрах. Блок управления двигателем как мог уже выкрутил УОЗ вперед чтобы поддерживать режим ХХ, тем самым добился нужных оборотов ХХ или около того. УОЗ +22 еще говорит о том что в режиме ХХ смесь по каким-то причинам плохо горит и даже немного детонирует о чем и свидетельствуют данные с ДД. Эт если кратко... А ты все с головы на другое место переложил еще у толковые мастера твои добавили. Толковый мастер тот кто причину установил прежде всего, это единственный критерий толкового мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегЛис 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Ну я человек который занимается в том числе отладкой K-Jetronic, KE-Jetronic и всякими разными системами впрыска в том числе современными, и хочу вам сказать что НАБЛЮДЕНИЯ толковых ваших мастеров верны, а вот ВЫВОДЫ от этих наблюдений ни к черту. Теперь в выводам: КПА (разряжение во впускном) не зависит от УОЗ никак. Единственное что влияет на КПА это симбиоз оборотов двигателя и открытие дроссельной заслонки. Главным же компонентом создания разряжения остается ЦПГ. Вот тут базу коллега выдал. Во многом выводы сделанные не верно и рассуждения о них обоснованы отсутствием понимания заложенной логики в блок управления двигателем инженерами. Эта логика не так сложна чтобы ее понять, просто нигде толком не описана в открытом доступе. Так вот по факту УОЗ на ХХ +22 градуса говорит об одном, что двигателю сложно поддерживать заданный режим ХХ при НОРМАЛЬНЫХ параметрах. Блок управления двигателем как мог уже выкрутил УОЗ вперед чтобы поддерживать режим ХХ, тем самым добился нужных оборотов ХХ или около того. УОЗ +22 еще говорит о том что в режиме ХХ смесь по каким-то причинам плохо горит и даже немного детонирует о чем и свидетельствуют данные с ДД. Эт если кратко... А ты все с головы на другое место переложил еще у толковые мастера твои добавили. Толковый мастер тот кто причину установил прежде всего, это единственный критерий толкового мастера. вот только износ ЦПГ всегда дает нехватку разряжения -БАЗА . но не избыток. ко мне куча тачек приехали с пушистыми сизыми хвостами,стучащими головами и везде было 36-40Кпа ,как раз косвенный признак что мотор "доезжает" а тут 24 -25 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегЛис 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад а вообще мне сказали что это"мулька " фордов и задача не имеет решения . ну понятно что капиталить рабочий мотор никто не будет его проще докатать и ушатать .но сказали это точно не проблема проводки -штекера ,меток и т.д для справки -лаччети друга поджирает масло -примерно литр на 1.5-2ткм. в 1 и 4 ом перекладка от руки ,но я уверен что пинда кольцам именно в 4 ом ,вечно мокрая свеча. валит аки боженько ,расход в городе не выше 10 -11 л по самым лютым пробкам ..и вот у него то как раз 37 кпа по сканеру. и то я не уверен в ЦПГ а скорее подсос .дымом дунуть надо но пока забили , едет хорошо .а у меня как будто мотор на коленях при этом масло почти не берет если в звон не жечь. если жечь то да,уходит быстро после 4500-5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Как я понял егр заглушен... а что с прошивкой? Как он там отключен только ошибки убрали или прям отключили отключили...) Вы зря исключили егр из списка виновников вашей проблеммы посчитав его просто экологией. Если подробно разобрать принцип работы егр... то с вероятностью 80 процентов он и виноват (точнее тот кто заглушил😉) в низком кпа. Если заглушил надо полностью его отшивать.... а не затирать маску с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад 6 часов назад, ОлегЛис сказал: вот только износ ЦПГ всегда дает нехватку разряжения -БАЗА . но не избыток. ко мне куча тачек приехали с пушистыми сизыми хвостами,стучащими головами и везде было 36-40Кпа ,как раз косвенный признак что мотор "доезжает" а тут 24 -25 .. Если бы ЦПГ доезжала то блок готовил бы богаче смесь из-за заниженной компрессии, потом как другая уже не будет гореть при заниженной компрессии. У тебя же другая история смесь бедная, а 24-25 кпа связано с тем что блок прикрыл сильнее дроссельную заслонку чем обычно потому и такой показатель. ЦПГ в этом случае не причем. 1 час назад, Roman St сказал: Если подробно разобрать принцип работы егр... то с вероятностью 80 процентов он и виноват (точнее тот кто заглушил😉) в низком кпа. Это должна была быть вторая часть истории, ты слишком быстро навел на нее😅 Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 56 Опубликовано 12 минут назад Поделиться Опубликовано 12 минут назад 9 минут назад, Shapdiagnostics сказал: ты слишком быстро навел на нее😅 Да ну как быстро... я 3 кто его навел... На 1 и 2 странице уже были попытки😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти