зафар 23 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 добрый день, авто 2004 года, дизель, 2.2 литра, при включении замка срабатывает вентилятор радиатора,высокие обороты, и нет старта, но это не всегда, когда вентилятор не срабатывает авто запускается нормально,2 ошибки постоянно висят; 23218 N3/9 (CDI) достоверность сторожевого таймера ошибка выполнения программирования, и 25372 проверит конструктивный узел N14/2 выходной каскад пред пусковой подогреватель, замыкание на массу,свечи накала рабочие а блок управления накала вскрыл почистил контакты реле но без изменения,ребята подскажите куда в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 по какой то причине не запитывается блок управления мотором. Или внутри него дефект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 а где у него моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 с левой стороны ( по полету) моторного отсека зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 что за ошибка 23218 N3/9 (CDI) достоверность сторожевого таймера ошибка выполнения программирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 внутренняя ошибка блока похоже. Она же может появиться из за плохого питания, корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 С каким аппаратом диагностику делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 из за плохого питания эбу или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 лаунчем, вроде корректно показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Проверяй питание, особенно плюс, слабое место - переход мотор-кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Не прошивали ли моторник перед этим? Моторник висит в валетном состоянии. Проверить все питаки на моторном под НАГРУЗКОЙ (лампочкой).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 блок не прошивали, я и ранее смотрел лаунчем, ошибок не было, авто близкого друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men66 1 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 провер F53 f54 и поменяй engine control relayнаходится справа впереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBS320 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вскрой релюху и посмотри контакты. Если подгоревшие.Дефект там. Но не факт.Особенно если ничего не увидишь. Тогда вешай контрольку клиенту на питуху и катайся или отдай клиенту с лампадкой. Но лучше сам. Надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 блок не прошивали, я и ранее смотрел лаунчем, ошибок не было, авто близкого друга. К этим авто воопше Launchem не подходить . Старом сканируй он тебе и покажет где питало смотреть моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 возможно проблема в во внутренем питании блока возможно чтото коротит по 5 вольтам на до проверить все 5 вольтовые цепи возможно из за перегрузки дайвер уходит в защиту и блок не старует . проверь питание на 1 вом разьеме конт 1-7-8 после г.р.должно быть 12в 2 разьем кл 13 -15 кл зажигания.массу приходящую на блок 4-5-6 разьем 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aziz 10 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Такая же проблема как решили ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Была проблема после лаунча! Лечится старом. Поправить кодировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти