Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 13.02.2016, 15:24:17, danielif сказал:

То есть функции CAN и К-Line активируются только сменой софта?

Совершенно верно.

После репрога через OpelFlasher, при переходе с платформы с K-линией на Can, переписывается флеш и еепром и блок делается новым.

Поэтому перед переводом, вычитавый Пин код

Если читаешь блок PSG16 через CarProg

и в окошке нет ПИН кода(ХХХХ) – это блок от Vectra C\Signum

все остальные блоки показывают пин в окошке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично и Течем можно зашить в CAN и К-Line.Кстати для сведения в OpelFlasher лимит на количество прошивок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, общался немного с Артуром. Его флэшер ограничен в 100 токенов, но можно пополнять баланс.
Будем тестировать.
А по поводу ЕЕПРОМа в этих блоках, читать/писать по БДМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог можно читать. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, megamonter сказал:

Аналогично и Течем можно зашить в CAN и К-Line.Кстати для сведения в OpelFlasher лимит на количество прошивок))

Артур лимит сбрасывает моментально, по просьбе

6 часов назад, megamonter сказал:

Карпрог можно читать. Только зачем?

А пин код из старого насоса выдергивать предлагаешь из Иммо или Cim

Если ты привязываешь насос на Vectra от Zafira

После перепрошивки новый насос будет обнулен, а для привязки к авто нужен старый пин

Если ты перепрошиваешь в пределах платформы Can или K-line, то пин остается прежним. Хотя несколько раз были обнуленные в пределах платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем моментально) По крайней мере через почту только через сутки.Пришлось течем вектровский в зафиру. Хоть бы предупреждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14/2/2016 at 18:45, brabus55 сказал:

Совершенно верно.

После репрога через OpelFlasher, при переходе с платформы с K-линией на Can, переписывается флеш и еепром и блок делается новым.

Поэтому перед переводом, вычитавый Пин код

Если читаешь блок PSG16 через CarProg

и в окошке нет ПИН кода(ХХХХ) – это блок от Vectra C\Signum

все остальные блоки показывают пин в окошке

 

Привет. Вот этот момент хотелось бы уточнить. Правильно ли я понял, ЕЕПРОМ переписывается автоматически при переходе с K-линией на Can ?
А если по каким то соображениям нужно сохранить оригинальный ЕЕПРОМ, как можно это реализовать?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, danielif сказал:

Привет. Вот этот момент хотелось бы уточнить. Правильно ли я понял, ЕЕПРОМ переписывается автоматически при переходе с K-линией на Can ?
А если по каким то соображениям нужно сохранить оригинальный ЕЕПРОМ, как можно это реализовать?
Спасибо.

1.Да,при переходе с платформы переписывается ЕЕПРОМ автоматически

2.Смысла сохранять нет, там ничего интересного НЕТ

Если вам нужен EEPROM, скачайте его с помощью CarProg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот епром, то и не пререписывается. :)

Если интересно проверить то запиши обратно прошивку (при перезаписи с вектры на зафиру верни назад вектровскую прошиву), секюрити код останется на месте :) 

Читаем код в вектровском насосе 1234.

Пишем в вектровский насос прошиву зафиры, читаем код FFFF.

Пишем опять вектру, читаем 1234 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там переписывается как сказали выше.В вектре  код совершенно в другом месте.Перешив насос зафиры под вектру он привязывается без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 23.03.2015 at 22:08, brabus55 сказал:

Берешь Tech2

 

подключаешь к машине и считываешь иденты

 

 

затем подключаешь Tech2 к GlobalTis и выгружаешь прошивку в Tech2

 

 

Достаешь карту из Tech2 и вставляешь в ноутбук который поддерживает карты PCMCIA и сохраняешь ее на комп.

 

 

Далее редактируй и записывай на карту

 

 

Вставляй в Tech2 и записывай в авто

 

Подскажите, с помощью MDI подобное можно будет произвести?

Т.к. есть необходимость заливать в PSG16 редактированные прошивки, а также чтобы прибор работал как J2534 pass thru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал вставить карточку теха в ноут он ее не прочитал

вопрос : карта читается как обычная флешь или нужны какие то свои дрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

memory card explorer устанавливайте и все. Драйвера на карту не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время доброе.

Подскажите пожалуйста.

Возможно PSG16 c Saab95 пере прошить на Opel зафиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Psg16 можно превратить в любую нужную модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прочитал всю ветку. Много интересного. Особенно приятно что много земляков в теме. :) Парни подскажите. Где в Белоруссии купить флешер или взять на прокат? Желательно оперативно. Нужно из VP44 PSG16 платформы Vectra/signia сделать платформу Zafira. Т.е. отвязать насос от CAN и сделать из него K-line. Прошивки есть. Нету только чем писать. Подмогите землячки. В долгу не останусь. Не хочу перед клиентом упасть в гряз. Всем за ранее спасибо за помощь и понимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с точками подключения через BDM в первых постах темы, программатор у вас в описании оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но один насос на авто. Второй на столе. На авто по BDM шить не очень бы хотелось. Насос снять навыка мало. Сделал приблуду для чтения PSG16 по K-line и can. Хотел бы записать насос по средствам внешних коммуникаций. Через разьм. По BDM нет проблем, но если бы он лежал на столе. Если отдать спецам авто на демонтаж насоса и последующий монтаж, то это затратно и по времени и по финансам. К тому же есть вероятность того, что не получится. Да и насос был куплен вместе с ДВС и там везде стоят метки. Если метки будут повреждены, то нет гарантии. И если после такой разборки я не заведу авто, то отдам зря 100$ за монтаж\демонтаж ТНВД, плюс ко всему куплю себе возможно не рабочий ДВС. А этого бы не хотелось. Лучше деньги потратить на оборудование, или на командировку приехавшего ко мне специалиста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит лазить  BDM можно упароть мозг.Мне до вас 170км как то далековато.Из оборудования покупать теч либо опель флэшер. Теч по быстрому можете взять у нас за 760 опель флэшер 300+растаможка +декларирование и ждать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, megamonter сказал:

Не стоит лазить  BDM можно упароть мозг.Мне до вас 170км как то далековато.Из оборудования покупать теч либо опель флэшер. Теч по быстрому можете взять у нас за 760 опель флэшер 300+растаможка +декларирование и ждать  

Спасибо. Договорился с парнем из Минска, посоветовал мне его brabus55, за что СПАСИБО ему огромное! Tech-2 покупать не вижу смысла. По крайней мере за такие бабки. Стоит он на алике 250. Пусть 50 за транзит через РФ. И того 300, ну никак ни 760. Вы же прекрасно понимаете, что такое TECH-2. Всем спасибо, что отозвались. Завтра по результату отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Приехал Специалист "А" с Минска по рекомендации  brabus55. 20 минут работы. Насос готов! Ещё пол часа беготни с бубном и подкачкой топлива вокруг авто, и оно завелось! Респект специалисту "А" из Минска. Его опыт и Tech-2 сделали таки своё дело! Всем спасибо! Авто уехало. И хочу пожелать всем удачи в нашем не лёгком деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...