Перейти к содержанию

Peugeot Expert 1.6hdi 2007 импульсно крутить стартер, нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Peugeot Expert 1.6hdi 2007 VIN:  Приехала машина своим ходом, иногда запускается, а иногда нет. При прокрутке замка на СТАРТ, стартер крутит как бы импульсами по пол секунды раз 5-6, после этого просто крутит и нету запуска. Иногда есть запуск, релюшки клацают в БСИ, включают и отключают стартер типа как зажиганием подаёш на стартер и отпускаешь. Когда просто крутит, давление топлива в норме, просадка АКБ до 11-10,5В, с пусковым такая же картина, нет запуска, массы проверил и дополнительно цеплял, результата не дало, как это случилось, машина ездила, пошли проблемы как пошли морозы, на какое то утро случилось, на 10-й раз запускалась иногда с буксира. Ошибок по блоках нету, ЭБУ не заблокирован пишет, Синхра валов при прокрутке есть (по крайней мере так пишет).

Интересная проблема, куда бы копнуть еще что бы много времени не терять, может у кого что то подобное было) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Интересная проблема,

Добрый день. Датчик распредвала под замену. У меня на форде так было. Или синхра по валам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Датчик распредвала под замену. У меня на форде так было. Или синхра по валам.

Из-за синхры так будет стартер включаться и выключаться по пол секунды? Сейчас раз 10 помучил прокруткой и запустилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chytka сказал:

Попробуй сдерни маленькую фишку с ЭГУР.

Тут обычный гидроусилитель

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

так будет стартер включаться и выключаться

Я же написал  из-за датчика распредвала  обрубало стартер.  Было похоже по звуку на слизанный венец .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВАМ сказал:

Я же написал  из-за датчика распредвала  обрубало стартер.  Было похоже по звуку на слизанный венец .

Возможно вы правы. Выскочила ошибка Р0341. Она и была когда машина приехала, я подумал что клиент крутил стартером до разряда АКБ, стер ошибки. А теперь появилась опять. Думаю лезть к ГРМ или заменить датчик распредвала?

IMG_20240110_181208_587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Думаю лезть к ГРМ или заменить датчик распредвала

Осцилографом для начала смотреть сигналы ДПКВ-ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Датчик распредвала под замену. У меня на форде так было. Или синхра по валам.

Да, была такая фигня у меня, дажэ тема есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заказал датчик распредвала, кстати там есть ухо на датчике овальное для выставления зазора, и прикручен он максимально отдаленно от шестерни распредвала. Наверное плохой сигнал может быть, и ещё клиент говорил что меняли какие-то б/у датчики распредвала. Установлю новый, там посмотрим.

В 11.01.2024 в 10:26, Alpine ua сказал:

Да, была такая фигня у меня, дажэ тема есть. 

Как найти вашу тему, хочу почитать) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант одна из реле  в BCM легла, контакты подгорели. Не помню точно какая. Тоже крутила то нет и не заводилась. Правда ошибок было куча и по синхре тоже.

Дала мне жару тогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lari сказал:

Как вариант одна из реле  в BCM легла, контакты подгорели. Не помню точно какая. Тоже крутила то нет и не заводилась. Правда ошибок было куча и по синхре тоже.

Дала мне жару тогда 

Блок который под капотом? Когда ключ на старт, то в подкапотном блоке щёлкают реле и стартер по пол секунды крутит. Или с блоком проблема или с синхрой валов. Датчик распредвала новый уже есть, в понедельник поменяю)

Ещё когда включаю зажигание, и подкапотом на стартер подаю плюс, то стартер крутит, бывает есть запуск, а бывает несколько раз надо перезагрузить зажигание и также напрямую покрутить стартером. 

Вот такое заметил.

5 часов назад, lari сказал:

Как вариант одна из реле  в BCM легла, контакты подгорели. Не помню точно какая. Тоже крутила то нет и не заводилась. Правда ошибок было куча и по синхре тоже.

Дала мне жару тогда 

Если в подкапотном блоке реле, то он залить конкретно, как то пытался такой разобрать, но не хотел просто поломать. Если в BSI в салоне, то там легко можна реле поменять.

Я так понял релюха стартера в подкапотном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик распредвала, двигатель сразу стартанул, раз 10 запускал-глушил. Ну думаю оно, но нет постояла часок и тоже самое стартер чирк чирк несколько раз а потом крутит и нет старта. Ошибка Р0341 по ДПРВ пока не появляется, давление в рейле подымается до 350 бар. Потом пошел и подал на белый провод стартера на блоке BCM под  капотом плюс и принудительно покрутил стартером и завелась, после этого запускается с ключа. 

Посмотрю как через час запуститься и завтра с утра. Что еще за фигня со включением стартер? Ошибок никаких уже нету. Синхра есть, давление тоже.

На фото номер нового датчика по Бош, и старый Валео.

IMG_20240115_144825_771.jpg

IMG_20240115_144837_482.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь постояла в гараже и опять нету запуска, и опять Р0341. Далее вытащил датчик температуры с патрубка, принудительно крутил стартером и впрыскивал полироль, ну и мотор запустился. Заглушил и тоже самое стартер по пол секунды крутит и запуска нету. От проблема мутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

От проблема мутная.

Добрый день.  Снимайте осциллограмму  , проверяйте проводку от датчика . Это быстрее будет . чем гадать. Если эбу фиксирует эту ошибку , то это не просто так. Может питание датчика на гнилом волоске висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВАМ сказал:

Добрый день.  Снимайте осциллограмму  , проверяйте проводку от датчика . Это быстрее будет . чем гадать. Если эбу фиксирует эту ошибку , то это не просто так. Может питание датчика на гнилом волоске висит. 

Проверил проводку, были плохие контакты на дпрв и дпкв, всё промыл, поджал и закрепил что б не болталось. Целый день крутил, ошибок нету и старта тоже. 

Если подержать на полироле до 10сек. то потом работает сама, провели форсы на обратки за минуту больше 10 кубиков наливают. Отправил на проверку, на стенд.

При прокрутке стартером приходиться напрямую его включать, а то с ключа так же рывками крутит и реле клацают в подкапотном блоке. Давление создаётся 350бар, обороты 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

а то с ключа так же рывками крутит и реле клацают в подкапотном блоке.

Думаю форсы здесь ни при чем. Проверьте линии питания эбу от подкапотного под нагрузкой  ват 50   разЬем  В на эбу  контакт  e1 и  m3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ВАМ сказал:

Думаю форсы здесь ни при чем. Проверьте линии питания эбу от подкапотного под нагрузкой  ват 50   разЬем  В на эбу  контакт  e1 и  m3.

Примитивно проверил форсы шприцами, сливают больше 10ти кубиков, отправил на проверку, завтра узнаю результат по форсам. 

Линии питания  проверю. Отпишусь. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 20:33, ВАМ сказал:

Думаю форсы здесь ни при чем. Проверьте линии питания эбу от подкапотного под нагрузкой  ват 50   разЬем  В на эбу  контакт  e1 и  m3.

Да, на Е1 менялось сопротивление когда шевелил проводкой возле подкапотного блока, пустил новые провода Е1 и М3 (разъем В) от эбу к коммутационному блоку, теперь не отсекает и запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 20:33, ВАМ сказал:

 

 

Проблема решена. Точнее проблема была не одна. 

Выбивало ошибку Р0341, помогла замена датчика распредвала.

С запуском-стартером решил просто, пустил в гофре два новых  провода от BSM (подкапотный блок) к ЭБУ двигателя на контакты Е1 и М3 разъема В (средний на ЭБУ). 

Так же решил с проводами по свечах накала, были оборваны на реле и зачистил массы возле левой фары и на двигатель. Ну что бы вообще по фен-шую! 

Форсы проверены, в норме, поменял кольца обратки и медные соответственно.

Всем большое спасибо за любую оказаную помощь и отдельное спасибо товарищу с ником ВАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...