Перейти к содержанию

Проверка форсунок k4m на стенде


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер 🙂 Хочу спросить совета по форсункам для данного мотора - k4m 16v (megane 2, фазорегулятор). 

При случае получилось купить недорого практически новый стенд для проверки и чистки бензиновых форсунок sprynt-6k. Само собой-хотелось по-быстрее проверить в деле и для этого снимаю форсунки со своей машины(как раз совместить с заменой уплотнительных колец впускного коллектора). 

Ставлю на стенд, произвожу тест на динамику- три форсунки налили по 28 мл, а одна-33 мл. Прогоняю их все через очистку (wynns жидкость), результат тот же. Снова чищу пару раз ту, которая больше налила- эффекта никакого. 

Провожу тест на герметичность - держат все. 

Подскажите, пожалуйста, что делать с этой форсункой:мыть ещё раз(может ультразвуком?)или менять на другую? По той информации, што нашел-допуск в отклонении объема налитой жидкости не более 5% , здесь же почти 20%...

Сопротивление обмотки у неё 12,8 Ом, у остальных так же. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте их на разном времени впрыска. 
Я раньше баловался, и заметил, что чем больше время впрыска и "обороты", тем меньшая разница в производительности форсунки. 
Может так случиться, что на основных рабочих режимах, разница будет совершенно не существенной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисбаланс по форсункам не более 5%. Мыть надо правильно, а не бросить в ванну ультрозвуковую и пойти чай пить. Я беру шприц и каждую форсунку начинаю продавливать со стороны подачи далее прогоняю их под импульсами разной амплитуды во время работы ванны ультрозвуковой, для этого переделал стенд немного. Плюс есть понятие выработки внутри форсунки и перелив одной форсунки относительно других это не означает что другие забиты а может быть как раз и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что может оказаться и такой вариант: эта форсунка от другого мотора Рено и параметры будут отличаться. Надо будет сверить номера на остальных трёх.

57 минут назад, morze сказал:

Проверьте их на разном времени впрыска. 
Я раньше баловался, и заметил, что чем больше время впрыска и "обороты", тем меньшая разница в производительности форсунки. 
Может так случиться, что на основных рабочих режимах, разсделатьница будет совершенно не существенной. 

Спасибо, надо будет так попробовать, только в настройках стенда Лишь регулировка времени впрыска

Проверял на распыл- пятно контакта одинаковое, как на остальных.

Крайний случай- буду действовать "от противного" что нормальная только одна форсунка, а три недоливают и тогда их в очередь на мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом стенде лаунча в дружественном сервисе наблюдал как на одном канале, допустим на 3м, налив форсунки стабильно меньше процентов на 15. Как комплект форсунок не перетасовать, та, что на этом канале, стабильно недоливает. Время впрыска и обороты как на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по своему случаю: специально купил две б/у форсунки и проверил на стенде вместе с другими четырьмя - в итоге та, что больше всех переливала- так и льёт, а остальные более-менее равномерно. Собрал комплект для установки.

Поставил на машину- работа двигателя стала равномернее и устойчивее, хотя и до этого, не скажу, чтобы полохо работал. 

Вообщем, пока работой доволен: да, время потрачено и финансы, но опыт дороже 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...