poznaika 103 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте,просмотрел форум вроде такого не нашел.Может будет кому полезно,описание о диагностике турбины,Диагностика турбины.rar Анатолий73, ghost2, ruslanhaker и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Жаль что не могу посмотреть. Интересно было бы узнать что-то новое Quantex и keit flint 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 108 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 В личку можно этот файл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Запрашиваемы вами файл не найден....Возможно удалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenek46 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Первая диагностика происходит так: снмается патрубок после турбины перед интеркуллером и смотрится много масло выльется или нет. Ну и соответственно проверяется крыльчатка на продольный и поперечный люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Масло будет в любом случае, люфт присутсвует и у новой. Допуски пальцем не проверяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenek46 0 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 К сожалению продублировать не могу,накрылся жесткий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Не знаю что там было в архиве. Вот что есть. Диагностика турбины ghost2, _____ и danis11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В 24.09.2016 в 03:01, Jenek46 сказал: Люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще. для разных турбин допустимый радиальный люфт разный, это зависит от размеров турбины и конструкции. Во некоторых случаях радиальный зазор определяется не по отклонению конца вала турбины, а измерением отклонения вала в средней части картриджа. Продольный люфт должен быть в обязательном порядке, но как правило он составляет порядка 0.04-0.07 мм и рукой его измерить достаточно проблематично. В 21.09.2016 в 02:26, Jenek46 сказал: Первая диагностика происходит так: снмается патрубок после турбины перед интеркуллером и смотрится много масло выльется или нет. Ну и соответственно проверяется крыльчатка на продольный и поперечный люфт. наличие масла после турбины может быть обусловлено множеством причин, которые не связаны непосредственно с дефектом турбины. Это может быть засоренность воздушного фильтра, разряжение на магистрали до турбокомпрессора, повышенное давление картерных газов, проблемы в магистрали слива масла с турбины. Поэтому делать однозначный вывод о неисправности турбины только по наличию масла после нее - некорректно. stolyarov_86 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyakjak 3 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В 27.09.2016 в 23:45, Quantex сказал: Не знаю что там было в архиве. Вот что есть. Диагностика турбины Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehith 1 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 можно на сторонний ресурс или в личку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения