Перейти к содержанию

Opel Astra G 2002 z14xe глохнет на холостых после прогрева


bank
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Василий89 сказал:

Если с геной все в порядке остается только дпкв

Но почему только на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на peugeot 307. Глохла в момент включения вентилятора охлаждения. Замена реле решила проблему. Но тогда глохла на любых оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно нагревается при стоячем авто, а когда двигаетесь обдувает двиг и он остывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IoldmanI сказал:

Я так понимаю, что если на месте стоя подгазовывать, то все гуд

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерьте сопротивление ДПКВ на горячем моторе. Сигнал с него на ХХ слабее, а с ростом сопротивления выше допустимого, может снизиться до уровня, недостаточного для работы ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий89 сказал:

Дроссель можете посмотреть в лайв-Дате как себя ведет?

Дроссель нульцевый стоит. Его замена ничего не дала еще до приезда ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте без датчика распредвала завести, будет заводится или нет если заведётся грейте . На zafira такое встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Rus07 сказал:

Замерьте сопротивление ДПКВ на горячем моторе.

Завтра загоню авто на СТО к коллеге, ему должны похожую тачку притащить. Думаю перекинуть ДПКВ.

Сейчас перегонял машину, в ходу на холостых глохнет, а держишь 1100 оборотов - никаких вопросов

1 минуту назад, exemple сказал:

Попробуйте без датчика распредвала завести, будет заводится или нет если заведётся грейте

Заводится и работает. Но проверял до прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта дпкв так себя не ведет, на хундай-киях он в блоке и частенько страдает от температуры и масла на горячую глохнет, но там машину сразу и не завести, надо чтоб стыла, и на осцилограмме там сразу ясно, синусоида низкая, почти не шевелится при вращении. не дпкв это, да и ошибку бы схватил наверняка, что-то с питанием эбу либо чего-то исполнительного, типа форсунок, катушки и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bank сказал:

Завтра загоню авто на СТО к коллеге, ему должны похожую тачку притащить. Думаю перекинуть ДПКВ.

Сейчас перегонял машину, в ходу на холостых глохнет, а держишь 1100 оборотов - никаких вопросов

Заводится и работает

Так же глохнет ?может эбу тоже труп. На сколько помню там керамика или путаю с 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же попробуйте ,перед тем как заводить, скинуть фишку с егр и прогреть движку. Может на самом деле проблема с ним как писали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, exemple сказал:

может эбу тоже труп. На сколько помню там керамика или путаю с 1.6

Может. Но есть у меня чуйка что поставлю еще один блок и получу то же самое. Если найду у коллег, проверю

8 минут назад, Василий89 сказал:

Так же попробуйте ,перед тем как заводить, скинуть фишку с егр и прогреть движку. Может на самом деле проблема с ним как писали выше. 

Отключал ЕГР, клапан вентиляции бака, обе лямбды - до лампочки, глохнет на горячую.

 

В общем, на сегодня остановил работы по авто, продолжу завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при остановке мотора связь с ЭБУ не прерывается, то замена не поможет. Да и
ЭБУ фиолетово, на каких оборотах отрубаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rus07 сказал:

Если при остановке мотора связь с ЭБУ не прерывается, то замена не поможет. 

не отрубается, продолжает отображать параметры, и заводится снова без выключения зажигания (т.е. не требуется повторный обмен данными с иммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару месяцев назад , попадалась подобная ситуация где то на форумах, пока искал инфу по эбу двс, там что то связанное с уровнем масла было, только там вроде зафира была с 1.6 тоже глох на холостых пока не "отсосали" масло через щуп))))

Проверьте уровень как будете у авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем. ДПКВ никто не менял….

Поставил другой датчик, 2 часа работают и не глохнет. Сопротивление на родном - 75кОм.

Наверное, на этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет.
На новом дпкв отмолотило уже 1.5 часа без проблем.

Всем спасибо за наводящие подсказки, авто снова в строю.
Виновником всему оказался ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bank закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...