Перейти к содержанию

Infiniti qx70 11г B2560 BCM


Рекомендуемые сообщения

Друзья    прощу помощи    с такой машиной   Infiniti  qx70 11г       Суть  вот   в чем    машина  была битая в  левую  сторону     .  всей    предысторию не знаю   многие электрики лазили  .  не нашли не чего .      в BCM    появляется ошибка  B2560    не исправность реле стартера  .   и на блоке  IPDM  трещит реле стартера    .    но если подавать  напрямую   машина заводится .     а  с кнопки   нет   .     нашел схему  прозвонил все провода    все ок  .     поменял   блок IPDM    BCM   и  рулевой блокиратор  .  переписывал ключи  .    все питания в норме    .      может кто  сталкивался с таким .    трещит вот эта  реле 

Скриншот 12-12-2023 152641.png

и  на управляющем проводе   без реле  .  управляющий импус  также  прыгает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все  проверил   под нагрузкой    массы   целые   и  на всякий случай    протянул и зашкурил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  в том и дело  что  акпп  показывает  все  хорошо   .  все статусы   акпп    паркинг нейтраль   и   выход с  акпп   на управление реле    отлично .     только в  BCM      эта ошибка  .   и что интересно   когда в бси  делаешь активацию   тоже самое происходит  .  реле  трещит 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Если реле трещит , значит нет нормального напряжения на обмотке реле.

Так как Вы уверены , что масса на IPDM - норм, нужно проверять питание на обмотку реле.

Вот похожая схема на 2013 год.

Видно , что питание на обмотку - приходит через переключатель селектора.

Нужно проверить сам переключатель, и провода к нему и от него до IPDM.

QX70.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заголовке темы указан шарабан - INFINITI QX70 2011 MY.

Схема из приложения CARMIN относится к шарабану - INFINITI FX35 2009 MY.

Но и там, и - там , схемотехника - одинаковая.

Питание от блока IPDM подаётся к переключателю селектора, коммутируется на контактах переключателя, и - назад к IPDM.

В самом IPDM это питание подаётся на обмотку контрольного реле стартёра.

Массу на обмотку подаёт процессор IPDM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shnirick сказал:

и  на управляющем проводе   без реле  .  управляющий импус  также  прыгает

Как вариант, заняться реверс- инжинирингом: вскрыть IPDM и пойти по цепи минуса управление реле стартера и понять по схемотехнике: на каком ещё проводе не хватает массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок вскрывал  )))   добирался до управляющего   ключа    .    он   подтянут к плюсу   и управляется с  процессора  .      но я поставил другой IPDM  и тоже самое 

 

и  ошибка   то заносится   в BCM  а  не    IPDM 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика ошибки B2560 в BCM - следующая :

ECU IPDM отправляет по CAN сигнал обратной связи о работе реле STARTER CONTROL в ECU BCM

при нормальной работе реле, в параметрах IPDM должны быть его статусы : OFF/ST/INHI

в случает неисправности цепи реле появляется статус : UNKWN

при режиме ,когда реле трещит , статус скорее всего - UNKWN (неопределённый)

это приводит к коду B2560 в BCM

..................................................................................................................................................................................................................

Следует ещё раз проверить питание и массу на обмотке реле STARTER CONTROL.

Подключите осциллограф в режиме 2CH на обмотку реле , снимите сигналы , покажите - что сняли.

 

IPDM.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там система ебанько на реле управление стартера. На активацию реле идут подплюски с моторного, АКПП, и педали кажись. У меня такая тачка была, не хватало сигнала с ЭБУ ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще   забыл  сказать    что    в момент треска   .   на щитке приборов    горит желтая лампа ключа   и  появляется  надпись нет  ключа .     

щас  уже  уехал с работы      завтра скину  статусы  . 

 

у меня   статусы   стартер    ON    а вторая   реле офф  .  которая щелкает  .   но если замкнуть реле     статус будет ON  и машина заведется  .  1 раз    .

потом выключил зажигание   и  защелка заехала .      вкл  зажигание  и происходит пауза   все вкл   в статусах   нажатие кнопки  видит   пока не понажимаешь кнопку несколько раз    .

потом она включится и начинает щелкать .   а иногда сразу  щелкает .  все массы  и плюсы проверил  .      еще   может поможет  в акпп   всегда стоит  в 1 передаче    хотя прнд   показывает на щитке  правильно и в других блоках тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так получается в IPDM 

 

 

не  дает  мне покоя мысль  .   может  в момент  старта  теряться ключ ???       просто на  щитке   высвечивается надпись   нет ключа   и горит желтый ключ    или  это   последствие  не заводки авто . ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте вставить для проверки "костыль".

При установки сиги с Д/З и обходом иммо по CAN , нарушается алгоритм работы включения STARTER CONTROL RELAY.

Поэтому, обходят эту ситуацию с помощью установки дополнительного реле на выводы IPDM.

Вот так выглядит схема подключения на INFINITI FX35 (2008-2013) :

PANDORA.PNG

IPDM.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если  так  делать   стартер крутит всегда  

 

как нажмешь  кнопку 

 

не туда  провод  подсунул   лень   разрезать  )))        все срабатывает  .  но   получается   что   масса  с BCM    не сразу приходит   а только после 5- 10  нажатия на кнопку 

 

 еще  вопрос  возник  . щас  сделал  так  .     я то BCM    брал  номер в номер  .    и перенес только епром    результат  тот же был  .      щас сделал    новым ключ  .   влил все в BCM  с разборки  оригинал  епром   (Флеши одинаковые )    и заново  обучил  все  и теперь у меня вообще старта нет  и  ошибка   таже  B2560    но при   этом и реле не включается )))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена  .  дело было  в секретки  в модуле сидения . она как то  по кану  запрещала стартер .     

Что интересно  .  вся шина звонилась как нужно  .  

на будущее если  есть такая проблема   . смотри  код U1000  а потом уже  B2560    как и сказано в  мануале .  

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ  .  

1703269209638.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • shnirick закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...