Перейти к содержанию

ваз2114 глохнет при старте


Рекомендуемые сообщения

Не моу понять почему после старта вроде мотор раскрутился, особенно при первом, мозг закрывает дроссель и убирает в минус УЗО , после этого как правило глохнет. При повторном старте затуп повторяется уже не так сильно и авто выходит на прогревочный режим. акб новый . стартер новый . метки и шкивы проверил. пробег 32ткм. провода до эбу доп стоят. 

231120_1156_M74.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры все выкладывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sapr сказал:

параметры все выкладывайте

Написано же - пробег 32ткм!

6R8U6SGwQ4H3l6C6sW4l5VuIMvs-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа...Ну если так то параметров ненада...Гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие ещё выложить что интересует?

положение педалки 0, темп воздуха как двс. авто на улице. педаль сцепления выжата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 22 ткм капремонт головки авто 2013г  неисправность направляек,попала под подозрение,  замена всего была сделана . рановато

масло синтетика 0W40 

меняется каждые 10ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом мы думали когда головку вскрыли, потому что стук и хрюк этих 8клоповых моторов с конским зазором с завода, но пожалели дедушку . так как перед этим у него пришлось на 19 т км заменить коробку на простую и пришлось искать маховик , новое сцепление и новый стартер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего менять не нужно, это обычная у них болячка! Все что нужно это кусочек обчного советского.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, _mmm535 сказал:

Настроение +++ :D

Веселитесь, Я и Ваш пост подожду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гранта . такая же штука происходит. но у меня стоит гбо4. а вообще после сброса с инициализацией оно прекращается на время. и я считаю что это дело в смеси . уже давно изучаю этот вопрос. да и дроссельный узел должен быть чистый обязательно.

сильно не парюсь по этому поводу. прошивкой к стати тоже игрался сам редактировал больше меньше некоторых параметров на пуске. не помогает.

 

так же сейчас перебрал редуктор гбо и запуск нормализовался.  на горячий и остывший мотор.  на морозу запуск сразу заводит но надо на всякий случай на педали газа держать на случай если начнет глохнуть. но редко так бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в счётчик пропусков зажигания что показывает,свечи проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю , свечам месяц меняюца каждые 6-7 ткм

оманул в сентябре свечи менял, пробег 700км  с тех пор, свечи бриск. ВОПРОС зачем мозг отрубает дрочель и узо почти в 0 не могу понять ... пропуски мозг не курит при запуске.... 

таких авто 3 шт, с разным пробегом. просто на этом именно уже много поменяно  на других ничего не меняно . на 2 авто 79ткм и признаки прмимерно акиеже, там дае компрессия 9.5  но у чел нет денег на ремонт головки и запуск со 2 раза именно это его чутка волнует . у него 2011 года 2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератор есть?на холодную именно задуть,задающий диск не сместился?если перед запуском снять разъем с форсунок схватывает?дк1 показания, дтож,дмрв,.давление бензонасоса,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusmer сказал:

Дымогенератор есть?на холодную именно задуть,задающий диск не сместился?если перед запуском снять разъем с форсунок схватывает?дк1 показания, дтож,дмрв,.давление бензонасоса,

дк на холодную не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи бриск? Встречал такие с треснутыми фарфорами (микротрещины) через месяц езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добре, хочется видеть дата стрим

Осциллограф и датчик разряжения есть? посмотреть на клапана

В ноль закрывается ДЗ-посмотрите АЦП ее и ДД

Газа точно нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцила нет .газом дул летом правда при +5 нет протечек свечи менялись 700км назад на 2 тоже этой осенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ответ на вопрос за опыт эксплуатации 5 лет ВАЗ с электронным дросселем

1. ГБО должен работать исправно. Редуктор и форсунки не должны течь. Смесь по ДК1 должна быть в идеале. Большинство моих клиентов по  ГБО смесь не правильная.

2. Прокладка впускного. Прокладка ЭД заслонки .

3.  Смесь по датчику ДК1 после сброса с инициализацией должно показывать 0.950-1.05 не более. Смесь отклонения тоже влияют, так как при обычении в более богатую или бедную смесь не дает нормально запустить мотор.

4.  Свечи провода ставить марки ЛАДА и ни какие больше ( по сопротивлению идеальны)

5. Прошивка либо сток, либо бывает нужно поправить , особенно на авто Веста.

6. Дроссель должен быть чистым 100%.

7.  Хорошая компрессия 12 атм 

8. Не должно быть подсосов.

9. Бензиновые форсунки так же могут течь. Проверяется тестом форсунок сканматиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...