Перейти к содержанию

VW crafter 2.5 2009 высокое давление топлива.


Alpine ua
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Alpine ua сказал:

давление топлива в системе 60+ бар, и падает в течение минуты, даже если снимаю разъем с клапана давление. Это норм?

А может фишки/провода перепутаны? Ошибку по датчику давления бьет при снятой фишки?...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, 11den11 сказал:

А может фишки/провода перепутаны? Ошибку по датчику давления бьет при снятой фишки?...?

Не, фишки норм. Ошибки бьёт если снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

Поменял, сначала с донора, потом новый, без изменений, но после этого стало давление топлива поднялось до 600бар. Что заметил - после как заглуил и  выключения зажигания, и опять вкл, давление топлива в системе 60+ бар, и падает в течение минуты, даже если снимаю разъем с клапана давление. Это норм?

Там edc17. Сброс адаптаций делался? Еще интересно какое там давление обратки с форсунок? Клапан подпора на каком давлении срабатывает? 

1 час назад, Alpine ua сказал:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблему обнаружил - механик не досмотрел/неуведомил что датчик сброса топлива в стружке мелкой🫢, вот почему и растет давление топлива.... Короче продул уже сам лично датчик давления, и давление норм, но после работы на хх около 5 минут снова поднялось. Сняв датчик - снова весь в стружке , но уже как хлопья.  Меняю ТНВД. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alpine ua сказал:

датчик сброса топлива в стружке мелкой

Это который регулятор давления? Так это не датчик же ведь.

 

13 минут назад, Alpine ua сказал:

продул уже сам лично датчик давления

Это всё тот же регулятор давления или правильно написано?

В 03.12.2023 в 12:40, Alpine ua сказал:

Если снять датчик потока на тнвд (или сброса на рейке)  , давление регулируется как положено, просит 280, и держит 280, газуеш то поднимает до 500макс бар, но что просит то и держит.

Но всё равно не сходится история вот с этим.

Регулятор если забит, то он забит!!! Этот недуг в CR c прошлого века как бы присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NIKEL сказал:

Это который регулятор давления? Так это не датчик же ведь.

 

Это всё тот же регулятор давления или правильно написано?

Но всё равно не сходится история вот с этим.

Да, клапан, не правильно написал. Все верно. Заменю ТНВД и будем знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он так уже быстро стругает, то наверно уже на ТНВД у вас комплекс работ не закончится. Форсы тоже скоро скажут привет. Да и в баке уже явно что то да есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет комплекс работ. Полная очистка бака и топливных магистралей с заменой ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...