Reitor 0 Опубликовано 11 января Автор Поделиться Опубликовано 11 января 21 час назад, lonqlife сказал: Так это распылители от 2.8 cummins газель... что ты вы какую-то сборную солянку собрали. А угол распыла как и камера в поршне у Д1 и Д2 разные Угол распыла у D1 - 145 градусов. Поэтому были выбраны эти распылители. Форсунок с углами 145 на самом деле не так уж и много оказалось. Именно эти да, ставились на каминс. Но дело то ведь в том, что с родными распылителями было все тоже самое. 19 часов назад, mexanic сказал: Интересно,че это она дымит и жрет?😁 А есть, что по существу?))) вдруг кому пригодится )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 3 часа назад, Reitor сказал: Угол распыла у D1 - 145 градусов. Поэтому были выбраны эти распылители. ну а производительность их не играет роли? явно не одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Вот и я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января Производительность форсунки на 24% больше, в отличии от родной. Но с родными так же все было, один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января Подскажите, где можно добыть стоковые прошивки? Просто не понятно, что в блоках DDE с разборов (европомоек) зашито. Хочется начать со стоковой заводской прошивки. ДМРВ поместил в штатный корпус, форсунки - распылители вернул сток. Заливать, что не попадя, очкую блок положить. куда глядеть, чтобы понять какая прошивку под мой блок(железо) подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv 1 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января На Кар дамп . Ру посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля В общем иду дальше) Вернул распылители сток, ДМРВ убрал в штатный корпус, провел ревизию турбы. Вопрос - кто сможет помочь настроить данный конфиг? Подготовить прошивку. ну или посоветовать к кому можно обратиться. Для чего я все вернул в сток, Хочу начать так сказать с нуля. Понять можно ли бороться с конским расходом в 20-22 литра. Нужно на стоковой прошивке отшить все системы на которые ругается блок, ну и те которые убрали или которых нет. Так как у меня не бмв. вырезать экологию(ЕГР) и вихревые погасить ошибки - связанные с этим. С чем я столкнулся ранее - так как у меня не bmw и нет ни одной системы от бмв, то постоянно ошибки их тоже надо погасить. Но можно вырезать егр и вихревые, а потом посмотреть какие ошибки повалятся, считать их и уже по факту смотреть. Вот то что вылазило помимо егр и вихревых: 7680 (1E00) CAN_Bus 13589 (3515) Климат 1152 (0480) Электровентилятор 6660(1A04) Догреватель 7685(1E05) Круиз 1280 (0500) Датчик скорости На данный момент проблемы в которые я уперся - большой расход, едет как буд-то не в полную мощность, едкий дым не выхлопе (как буд-то не сгорает топливо,он не черный он как буд-то белый). Последнее с заменой распылителей как буд-то стало меньше. Сброшу дисом калибровки и попробую покатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 10 часов назад, Reitor сказал: Вот то что вылазило помимо егр и вихревых: 7680 (1E00) CAN_Bus 13589 (3515) Климат 1152 (0480) Электровентилятор 6660(1A04) Догреватель 7685(1E05) Круиз 1280 (0500) Датчик скорости датчик скорости будет обрезать мощность. Его необходимо переводить на аналоговый вход (правиться в софте) и давать блоку нюхать скорость, стоим или едем... Ошибки всё можно сделать, погасить и так далее. Но при вашей сборной солянке, думаю мало желающих найдётся тратить своё время впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля 8 часов назад, lonqlife сказал: датчик скорости будет обрезать мощность. Его необходимо переводить на аналоговый вход (правиться в софте) и давать блоку нюхать скорость, стоим или едем... Ошибки всё можно сделать, погасить и так далее. Но при вашей сборной солянке, думаю мало желающих найдётся тратить своё время впустую. Попробовать в существующей прошивке переключить скорость? и посмотреть что изменится? Может вся загвоздка в этом у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля моих знаний не хватит, для того чтобы переключить датчик на аналог, ну или я потрачу на это много времени) кто-нибудь возьмется переключить на аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Пока не нашел) Все еще актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexx655 0 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Как работает ниссановская акпп на bmw мозгах? Лок ап работает как со штатным zd30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reitor 0 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая 3 часа назад, Mexx655 сказал: Как работает ниссановская акпп на bmw мозгах? Лок ап работает как со штатным zd30? АКПП работает на альтернативном блоке управления - ATECU. Работает все как по штату - 1,2,3,4 - блокировка ГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexx655 0 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая https://drive.google.com/file/d/1dwPU6dPGyJSC6JYRKM3JxyyzXW_GU5LK/view?usp=drivesdk. Одни поставщики предлогают схему подключения на моторник dde, но есть сомнения, что это будет работать. У меня клиент с похожей проблемой, но ошибок нет. И непонятно, отшили криво или прошивка глючит. Ставил сток, толку ноль. При этом нет управления на вентилятор. На пол федера в аварийном режиме. Инпой могу его активировать на полную, а сам мозг нет. В перегрев темпер лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro100lexa 2 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября В 23.04.2024 в 12:42, Reitor сказал: Пока не нашел) Все еще актуально. Мы сапали в ОФБ м57д1, вискомуфту выкинули, Эл.вентилятр перешли что бы работал как у д2 где нет виски, как писали ранее дде нужно перешить на аналоговый сигнал скорости, что бы ехал, заслонки и егр отшить программно, даже можно МАФ отшить, есть там заводские карты работы без мафа по датчику надува. Если ещё актуально то есть прошивки рабочии,. Что касаемо прошивок в эбу с Евроразборок, из 8 блоков купленных на разборке ни одна не являлась стоковой, все шитые и очень кривые до ужаса. 1 час назад, Pro100lexa сказал: Мы сапали в ОФБ м57д1, вискомуфту выкинули, Эл.вентилятр перешли что бы работал как у д2 где нет виски, как писали ранее дде нужно перешить на аналоговый сигнал скорости, что бы ехал, заслонки и егр отшить программно, даже можно МАФ отшить, есть там заводские карты работы без мафа по датчику надува. Если ещё актуально то есть прошивки рабочии,. Что касаемо прошивок в эбу с Евроразборок, из 8 блоков купленных на разборке ни одна не являлась стоковой, все шитые и очень кривые до ужаса. Прошу прощения, имелл в виду Отшить ДМРВ, что бы работала только по МАФ, ( но ДМРВ всё ровно нужно оставить что бы ЭБУ брал с него температуру входящего воздуха. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти