Перейти к содержанию

Нужна помощь в настройке m57 D1 (нетривиальный свап)


Reitor

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, lonqlife сказал:

Так это распылители от 2.8 cummins газель... что ты вы какую-то сборную солянку собрали. А угол распыла как и камера в поршне у Д1 и Д2 разные

Угол распыла у D1 - 145 градусов.

Поэтому были выбраны эти распылители.

Форсунок с углами 145 на самом деле не так уж и много оказалось. Именно эти да, ставились на каминс.

Но дело то ведь в том, что с родными распылителями было все тоже самое.

19 часов назад, mexanic сказал:

Интересно,че это она дымит и жрет?😁

А есть, что по существу?)))

вдруг кому пригодится ))))

2054916739_.png.9782192391de6cf7431518241356a703.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Reitor сказал:

Угол распыла у D1 - 145 градусов.

Поэтому были выбраны эти распылители.

ну а производительность их не играет роли? явно не одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность форсунки на 24% больше, в отличии от родной. Но с родными так же все было, один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, где можно добыть стоковые прошивки?

Просто не понятно, что в блоках DDE с разборов (европомоек) зашито. Хочется начать со стоковой заводской прошивки.

ДМРВ поместил в штатный корпус, форсунки - распылители вернул сток.

Заливать, что не попадя, очкую блок положить.

куда глядеть, чтобы понять какая прошивку под мой блок(железо) подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем иду дальше)

Вернул распылители сток, ДМРВ убрал в штатный корпус, провел ревизию турбы.

Вопрос - кто сможет помочь настроить данный конфиг? Подготовить прошивку. ну или посоветовать к кому можно обратиться.

Для чего я все вернул в сток, Хочу начать так сказать с нуля. Понять можно ли бороться с конским расходом в 20-22 литра.

Нужно на стоковой прошивке отшить все системы на которые ругается блок, ну и те которые убрали или которых нет. Так как у меня не бмв.

вырезать экологию(ЕГР) и вихревые
погасить ошибки - связанные с этим.

С чем я столкнулся ранее - так как у меня не bmw и нет ни одной системы от бмв, то  постоянно ошибки их тоже надо погасить.
Но можно вырезать егр и вихревые, а потом посмотреть какие ошибки повалятся, считать их и уже по факту смотреть.

Вот то что вылазило помимо егр и вихревых:
7680 (1E00) CAN_Bus
13589 (3515) Климат
1152 (0480) Электровентилятор
6660(1A04) Догреватель
7685(1E05) Круиз
1280 (0500) Датчик скорости

На данный момент проблемы в которые я уперся - большой расход, едет как буд-то не в полную мощность, едкий дым не выхлопе (как буд-то не сгорает топливо,он не черный он как буд-то белый). Последнее с заменой распылителей как буд-то стало меньше. Сброшу дисом калибровки и попробую покатать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Reitor сказал:

Вот то что вылазило помимо егр и вихревых:
7680 (1E00) CAN_Bus
13589 (3515) Климат
1152 (0480) Электровентилятор
6660(1A04) Догреватель
7685(1E05) Круиз
1280 (0500) Датчик скорости

датчик скорости будет обрезать мощность. Его необходимо переводить на аналоговый вход (правиться в софте) и давать блоку нюхать скорость, стоим или едем... 

Ошибки всё можно сделать, погасить и так далее. Но при вашей сборной солянке, думаю мало желающих найдётся тратить своё время впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

датчик скорости будет обрезать мощность. Его необходимо переводить на аналоговый вход (правиться в софте) и давать блоку нюхать скорость, стоим или едем... 

Ошибки всё можно сделать, погасить и так далее. Но при вашей сборной солянке, думаю мало желающих найдётся тратить своё время впустую.

Попробовать в существующей прошивке переключить скорость? и посмотреть что изменится?

Может вся загвоздка в этом у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моих знаний не хватит, для того чтобы переключить датчик на аналог, ну или я потрачу на это много времени)

кто-нибудь возьмется переключить на аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, Mexx655 сказал:

Как работает ниссановская акпп на bmw мозгах? Лок ап работает как со штатным zd30?

АКПП работает на альтернативном блоке управления - ATECU.

Работает все как по штату - 1,2,3,4 - блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/file/d/1dwPU6dPGyJSC6JYRKM3JxyyzXW_GU5LK/view?usp=drivesdk. Одни поставщики предлогают схему подключения на моторник dde, но есть сомнения, что это будет работать. У меня клиент с похожей проблемой, но ошибок нет. И непонятно, отшили криво или прошивка глючит. Ставил сток, толку ноль. При этом нет управления на вентилятор. На пол федера в аварийном режиме. Инпой могу его активировать на полную, а сам мозг нет. В перегрев темпер лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 23.04.2024 в 12:42, Reitor сказал:

Пока не нашел)

Все еще актуально.

Мы сапали в ОФБ м57д1, вискомуфту выкинули, Эл.вентилятр перешли что бы работал как у д2 где нет виски, как писали ранее дде нужно перешить на аналоговый сигнал скорости, что бы ехал, заслонки и егр отшить программно, даже можно МАФ отшить, есть там заводские карты работы без мафа по датчику надува. Если ещё актуально то есть прошивки рабочии,. Что касаемо прошивок в эбу с Евроразборок, из 8 блоков купленных на разборке ни одна не являлась стоковой, все шитые и очень кривые до ужаса. 

1 час назад, Pro100lexa сказал:

Мы сапали в ОФБ м57д1, вискомуфту выкинули, Эл.вентилятр перешли что бы работал как у д2 где нет виски, как писали ранее дде нужно перешить на аналоговый сигнал скорости, что бы ехал, заслонки и егр отшить программно, даже можно МАФ отшить, есть там заводские карты работы без мафа по датчику надува. Если ещё актуально то есть прошивки рабочии,. Что касаемо прошивок в эбу с Евроразборок, из 8 блоков купленных на разборке ни одна не являлась стоковой, все шитые и очень кривые до ужаса. 

Прошу прощения, имелл в виду  Отшить ДМРВ, что бы работала только по МАФ, ( но ДМРВ всё ровно нужно оставить что бы ЭБУ брал с него температуру входящего воздуха. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...