Перейти к содержанию

P0421 308 T9 1.5HDi


1800677

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите разобраться.

Пежо 308 T9 1,5HDi 2018 год. Горит чек, ошибка P0421. Говорит о том что обнаружено отсутствие предварительного катализатора. По факту он на месте. В измерении параметров во вкладке выпускная система имеется такой пунктик, как оценка старения предварительного катализатора, значение там сейчас 100%. Вероятно это и явилось причиной возникновения данного кода неисправности. Ошибка стерлась и пока вновь не появилась. Понимаю что через запасные части можно сделать замену катализатора и 100% изменится на 0%. Но хотелось бы разобраться при каких условиях появляется данный код и по какому принципу она считает старение катализатора, ведь диф. давление она меряет на сажевом. Может кто-то поделится сервисным бюллетенем по этой ошибке и информацией по устройству экологии на моторах YHZ и YHY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег?

Оценка состояния катализатора- по датчикам NoX.

Можете попробовать сделать программную замену сборки(катализатор-сажевый)

Но во время этой процедуры он запускает принудительный прожиг для оценки состояния банки.  Мотор крутится 3 тыс. оборотов примерно 20-25 минут. Учитывая что это 1.5- если нет данных о замене цепи распредвальной и натяжителя- я бы такую процедуру не запускал(или под ответственность клиента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одометре 162к, в журнале ошибок 220к. Цепь меняли 4к назад. А динамической регенерации там нету случайно, в движении я имею ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 11:25, 1800677 сказал:

Может кто-то поделится сервисным бюллетенем по этой ошибке и информацией по устройству экологии на моторах YHZ и YHY.

для этого нужно указать VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 12:25, 1800677 сказал:

Доброго времени суток. Помогите разобраться.

Пежо 308 T9 1,5HDi 2018 год. Горит чек, ошибка P0421. Говорит о том что обнаружено отсутствие предварительного катализатора. По факту он на месте. В измерении параметров во вкладке выпускная система имеется такой пунктик, как оценка старения предварительного катализатора, значение там сейчас 100%. Вероятно это и явилось причиной возникновения данного кода неисправности. Ошибка стерлась и пока вновь не появилась. Понимаю что через запасные части можно сделать замену катализатора и 100% изменится на 0%. Но хотелось бы разобраться при каких условиях появляется данный код и по какому принципу она считает старение катализатора, ведь диф. давление она меряет на сажевом. Может кто-то поделится сервисным бюллетенем по этой ошибке и информацией по устройству экологии на моторах YHZ и YHY.

пофиксить ошибку и закольцевать событие... оно не наступит никогда и отпустить с богом. Но если садомазахизм приветствуется можно чинить до посинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kerygun сказал:

для этого нужно указать VIN

VF3LCYHYPJS480941

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, inkoga сказал:

Я че то непомню, а когда форсунка адблю забита, какую ошибку даёт?

Что то типа- Исполнительный элемент заблокирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Citrin сказал:

Что то типа- Исполнительный элемент заблокирован

Был сейчас 308, такой же. С ошибкой p20ee. Обновил блок, форсунка была забита сажей, и сделал замену сажевого. Прожиг при замене не включался, просто вкл\выкл зажигание, завел\заглушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P20EE- это неэффективность системы  нейтрализации оксида азота(Адблю). У этой ошибки- причин- вагон. И адблю сама(химия имеет эффект старения) и форсунка и износ покрытия катализатора SCR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Citrin сказал:

Ошибка P20EE- это неэффективность системы  нейтрализации оксида азота(Адблю). У этой ошибки- причин- вагон. И адблю сама(химия имеет эффект старения) и форсунка и износ покрытия катализатора SCR.

автор всё уже порешал, а мы тут обсуждаем 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, зеленые стрелки понажимал, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 закрыл тема
1 час назад, 1800677 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся, зеленые стрелки понажимал, тему закрываю.

Так напишите как решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 открыл тема

Поступил как написано в документе:

image.thumb.png.21131016a351943f57377d9e64d16cf4.png

Т.к. это происходит впервые, удалил код.

Также, при осмотре подкапотного пространства обнаружились следы карбомида на форсунке впрыска адблю в виде окислов и капель едва заметных. Форсунку заменили на новую. В течение недели после удаления кода неисправности регенерация прошла успешно, диф. давление снизилось до 5 мбар на хх с 25 мбар. Работает штатно. Старение предварительного катализатора по прежнему 100%. P0421 снова не появляется, пробег после замены форсунки 600км. Хотелось бы залить новый софт, но я не имею возможности этого сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...