Перейти к содержанию

Renault scenic 2 1.9 f9q постоянно работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Постоянно работает вентилятор, ошибка в эбу DF058 цепь датчика температуры масла. В параметрах по этому датчику стоит 0 град. Подскажите где стоит этот датчик? Будет ли эта ошибка включать вентилятор охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема.

ЭБУ случайно не на гибкой плате выполнен?

Ой, сорри, перепутал. То у меня на Clio 2 было. Обрыв дорожки внутри ЭБУ по цепи датчика температуры (не помю - масла или охлаждающей жидкости) возле самого разъёма. Диагностика по этому датчику тоже показывала 0 градусов. Вентилятор вечно был включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу на этом авто, стоит датчик давления и температуры масла, сдвоенный, стоит возле маслянного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностику делаете? Нет там датчика температуры масла по памяти, однопроводной датчик давления масла. Может быть проблема в датчике давления фреона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, roma130a сказал:

Чем диагностику делаете? Нет там датчика температуры масла по памяти, однопроводной датчик давления масла. Может быть проблема в датчике давления фреона

Clip. Я так же думал. Пока не добрался до датчика. И еще, pindata на данный авто это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узал для себя что то новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Либо датчик давления фреона либо проблема в БЗК (блок защиты и коммутации) который под капотом рядом с АКБ. Лечится заменой релюшки управления вентилятором или заменой самого БЗК. Сам сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проверь разъем на корпусе термостата, был плохой контакт тоже вентилятор маслал постоянно, либо капающее масло с егр уничтожило изоляцию проводов и они там живут своей жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Laguna forever сказал:

Проверь разъем на корпусе термостата, был плохой контакт тоже вентилятор маслал постоянно, либо капающее масло с егр уничтожило изоляцию проводов и они там живут своей жизнью

Поддержу приезжало пару машин таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...