avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 26 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 Всем доброго дня. Постоянно работает вентилятор, ошибка в эбу DF058 цепь датчика температуры масла. В параметрах по этому датчику стоит 0 град. Подскажите где стоит этот датчик? Будет ли эта ошибка включать вентилятор охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jael.Dace 91 Опубликовано 26 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 Была такая проблема. ЭБУ случайно не на гибкой плате выполнен? Ой, сорри, перепутал. То у меня на Clio 2 было. Обрыв дорожки внутри ЭБУ по цепи датчика температуры (не помю - масла или охлаждающей жидкости) возле самого разъёма. Диагностика по этому датчику тоже показывала 0 градусов. Вентилятор вечно был включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 По ходу на этом авто, стоит датчик давления и температуры масла, сдвоенный, стоит возле маслянного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Чем диагностику делаете? Нет там датчика температуры масла по памяти, однопроводной датчик давления масла. Может быть проблема в датчике давления фреона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 58 минут назад, roma130a сказал: Чем диагностику делаете? Нет там датчика температуры масла по памяти, однопроводной датчик давления масла. Может быть проблема в датчике давления фреона Clip. Я так же думал. Пока не добрался до датчика. И еще, pindata на данный авто это подтверждает. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Узал для себя что то новое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustTesla 16 Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Либо датчик давления фреона либо проблема в БЗК (блок защиты и коммутации) который под капотом рядом с АКБ. Лечится заменой релюшки управления вентилятором или заменой самого БЗК. Сам сталкивался. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna forever 0 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Проверь разъем на корпусе термостата, был плохой контакт тоже вентилятор маслал постоянно, либо капающее масло с егр уничтожило изоляцию проводов и они там живут своей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артур145 0 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 2 минуты назад, Laguna forever сказал: Проверь разъем на корпусе термостата, был плохой контакт тоже вентилятор маслал постоянно, либо капающее масло с егр уничтожило изоляцию проводов и они там живут своей жизнью Поддержу приезжало пару машин таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anlyk 3 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта вентилятор включается аварийно когда эбу не видит температуру двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти