avtovolt78 20 Опубликовано 6 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 Всем добра! В наличии Mazda CX-5, 2.2 D, 2017. Пробег 60к. Горит ошибка P2147 (Низкий уровень сигнала в цепях топливных форсунок 1 и 4) Со слов владельца машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Далее авто простоял 5 лет у диллера, суды и разборки по поводу гарантии. В итоге авто уменя. Сейчас авто заводится на 2х цилиндрах, 2ом и 3ем. Состояние авто как у новой, проводка, разъёмы, всё в идеале. Снял блок (его уже открывали), внутри проблем не обнаружил. Может кто сталкивался с данными блоками, есть какой-то опыт? PS/ Выводы 1EA и 1EF в ЭБУ замкнуты. PPS Сделал бы замену блока, но с таким номером в наличии ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 6 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 3 часа назад, avtovolt78 сказал: Со слов владельца машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Далее авто простоял 5 лет у диллера, суды и разборки по поводу гарантии. не по ответу , просто для себя интересно - это как? 3 часа назад, avtovolt78 сказал: Снял блок (его уже открывали), предположим диллер его вскрыл - на каком основании , у него нет таких ни знаний ни полномочий , ни допусков , да и небыло диллеру проще новый блок подкинуть и привязать , делов на все месяц , тем более не они платят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 7 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 2 часа назад, Ромка сказал: - это как? Тот, кто пробовал отстаивать своЁ в судах, больше такие вопросы не задаёт. Ответ: - вот так. 2 часа назад, Ромка сказал: предположим диллер его вскрыл - на каком основании , у него нет таких ни знаний ни полномочий , ни допусков , да и небыло диллеру проще новый блок подкинуть и привязать , делов на все месяц , тем более не они платят Так сложилось, что я практически не обслуживаю физ. лица. Почти все клиенты это сервисы и дилеры. И я такого насмотрелся, что удивлению нет предела. Например, дилеры не имеют права ремонтировать акпп на компонентном уровне, тем не менее, коробки клиентов оказываются в соседних гаражах. Или вот, приезжает один клиент с неисправным мехатроником, а следом еще один, но уже с неисправным TCU. Из двух собирают один, и клиент номер 1 уезжает, а второй, с полностью неисправным мехатроником стоит и ждёт "запчасти". Может и месяц прождать, и два.... Банально, авто с неисправной рулевой рейкой. Обязаны по гарантии заменить. Рейка благополучно оказывается в центре по восстановлению, а оригинальная новая, заказанная для замены - лежит на складе. Клиенту сделали рейку, через 5000 км, как они говорят "любая деталь становится БУ". Приезжает еще один клиент на замену рейки, но уже не по гарантии, ему ставят рейку предназначенную для первого клиента - вот дилер и заработал. Учитывая объёмы и дармовые запчасти, выходит не дурно. И речь здесь не идёт о каких-то региональных дилерах, так работают почти все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 9 часов назад, avtovolt78 сказал: PS/ Выводы 1EA и 1EF в ЭБУ замкнуты. Осталось определить, замыкание в драйвере форсунок или на плате. Была аналогичная ситуация с ЭБУ Фольксваген, оказалось замыкание где-то внутри слоев платы. Благо, блок был на соседней разборке, поэтому дальше не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 В 07.10.2023 в 08:34, 2xded сказал: Осталось определить, замыкание в драйвере форсунок или на плате. Была аналогичная ситуация с ЭБУ Фольксваген, оказалось замыкание где-то внутри слоев платы. Благо, блок был на соседней разборке, поэтому дальше не разбирался. Да, тоже в этом направлении двигаюсь. Хотя была мысль, что так и должно быть, но замыкание не на разъёме, а в районе драйвера. Как-то сталкивался, когда было 2 отдельных "+" и 1 общий "-". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 8 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 А что по сопротивлению изоляции форсунок? Может не в ту сторону воюете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 8 часов назад, sheff_one сказал: А что по сопротивлению изоляции форсунок? Может не в ту сторону воюете? Знакомый на стенде работает, там и проверили. Что бы наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 8 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 Долго ли драйверы сдуть и поменять местами на соседние пару горшков и выяснить, проблема в драйверах или далее во внутрислойке или проце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 9 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 22 часа назад, RSA1976 сказал: Долго ли драйверы сдуть и поменять местами на соседние пару горшков и выяснить, проблема в драйверах или далее во внутрислойке или проце? Да, завтра и займусь этим! RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 10 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2023 Загадок стало еще больше. Скинул все драйвера (4шт, сдвоенные тр-ры) и проверил сначала мультиметром (транзисторы открываются и закрываются). Затем подкинул тестер транзисторов, тоже всё гуд. Как и писал выше, похоже что форсы работают парами, 2 "+" и 1 общий минус на каждую пару. Хм... С выхода драйверов идёт отвод на "контроль", что-то типо делителя на R и далее на кристалл Denso. Возможно есть проблема по контролю 😩 ХЗ Я бы не парился и заменил весь блок, но только нечем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 14 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2023 Один раз менял такой блок из-за замыкания форсунки на корпус, просто бу взяли и подвязал ids, симптомы были те же, только цилиндр 1 и 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 17 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2023 В 15.10.2023 в 01:12, madtubes сказал: Один раз менял такой блок из-за замыкания форсунки на корпус, просто бу взяли и подвязал ids, симптомы были те же, только цилиндр 1 и 4 Хм... Сейчас взял небольшой отпуск, в конце месяца вернусь буду снова пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти