Перейти к содержанию

CX-5, 2,2 D, Проблема с форсунками


Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

В наличии Mazda CX-5, 2.2 D, 2017. Пробег 60к. Горит ошибка P2147 (Низкий уровень сигнала в цепях топливных форсунок 1 и 4)

Со слов владельца машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Далее авто простоял 5 лет у диллера, суды и разборки по поводу гарантии. В итоге авто уменя.

Сейчас авто заводится на 2х цилиндрах, 2ом и 3ем. 

Состояние авто как у новой, проводка, разъёмы, всё в идеале.

Снял блок (его уже открывали), внутри проблем не обнаружил. 

Может кто сталкивался с данными блоками, есть какой-то опыт?

PS/ Выводы 1EA и 1EF в ЭБУ замкнуты.

PPS Сделал бы замену блока, но с таким номером в наличии ничего нет.

 

сх.jpg

шилд.jpg

вн1.jpg

вн2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avtovolt78 сказал:

Со слов владельца машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Далее авто простоял 5 лет у диллера, суды и разборки по поводу гарантии.

не по ответу , просто для себя интересно - это как?

3 часа назад, avtovolt78 сказал:

Снял блок (его уже открывали),

предположим диллер его  вскрыл  - на каком основании , у  него нет таких ни знаний ни полномочий  , ни допусков   , да и небыло 

диллеру проще новый блок подкинуть и привязать , делов на все месяц , тем более не они платят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ромка сказал:

- это как?

Тот, кто пробовал отстаивать своЁ в судах, больше такие вопросы не задаёт. Ответ: - вот так.

2 часа назад, Ромка сказал:

предположим диллер его  вскрыл  - на каком основании , у  него нет таких ни знаний ни полномочий  , ни допусков   , да и небыло 

диллеру проще новый блок подкинуть и привязать , делов на все месяц , тем более не они платят

Так сложилось, что я практически не обслуживаю физ. лица. Почти все клиенты это сервисы и дилеры. И я такого насмотрелся, что удивлению нет предела. Например, дилеры не имеют права ремонтировать акпп на компонентном уровне, тем не менее, коробки клиентов оказываются в соседних гаражах. Или вот, приезжает один клиент с неисправным мехатроником, а следом еще один, но уже с неисправным TCU. Из двух собирают один, и клиент номер 1 уезжает, а второй, с полностью неисправным мехатроником стоит и ждёт "запчасти".  Может и месяц прождать, и два....

Банально, авто с неисправной рулевой рейкой. Обязаны по гарантии заменить. Рейка благополучно оказывается в центре по восстановлению, а оригинальная новая, заказанная для замены - лежит на складе. Клиенту сделали рейку, через 5000 км, как они говорят "любая деталь становится БУ".  Приезжает еще один клиент на замену рейки, но уже не по гарантии, ему ставят рейку предназначенную для первого клиента - вот дилер и заработал. Учитывая объёмы и дармовые запчасти, выходит не дурно.

И речь здесь не идёт о каких-то региональных дилерах, так работают почти все. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, avtovolt78 сказал:

PS/ Выводы 1EA и 1EF в ЭБУ замкнуты.

Осталось определить, замыкание в драйвере форсунок или на плате. Была аналогичная ситуация с ЭБУ Фольксваген, оказалось замыкание где-то внутри слоев платы. Благо, блок был на соседней разборке, поэтому дальше не разбирался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2023 в 08:34, 2xded сказал:

Осталось определить, замыкание в драйвере форсунок или на плате. Была аналогичная ситуация с ЭБУ Фольксваген, оказалось замыкание где-то внутри слоев платы. Благо, блок был на соседней разборке, поэтому дальше не разбирался. 

Да, тоже в этом направлении двигаюсь. Хотя была мысль, что так и должно быть, но замыкание не на разъёме, а в районе драйвера. Как-то сталкивался, когда было 2 отдельных "+" и 1 общий "-".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по сопротивлению изоляции форсунок? Может не в ту сторону воюете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sheff_one сказал:

А что по сопротивлению изоляции форсунок? Может не в ту сторону воюете?

Знакомый на стенде работает, там и проверили. Что бы наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ли драйверы сдуть и поменять местами на соседние пару горшков и выяснить, проблема в драйверах или далее во внутрислойке или проце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Долго ли драйверы сдуть и поменять местами на соседние пару горшков и выяснить, проблема в драйверах или далее во внутрислойке или проце?

Да, завтра и займусь этим!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадок стало еще больше. Скинул все драйвера (4шт, сдвоенные тр-ры) и проверил сначала мультиметром (транзисторы открываются и закрываются). Затем подкинул тестер транзисторов, тоже всё гуд. Как и писал выше, похоже что форсы работают парами, 2 "+" и 1 общий минус на каждую пару. Хм... 

С выхода драйверов идёт отвод на "контроль", что-то типо делителя на R и далее на кристалл Denso. Возможно есть проблема по контролю 😩 ХЗ

 

Я бы не парился и заменил весь блок, но только нечем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз менял такой блок из-за замыкания форсунки на корпус, просто бу взяли и подвязал ids, симптомы были те же, только цилиндр 1 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 01:12, madtubes сказал:

Один раз менял такой блок из-за замыкания форсунки на корпус, просто бу взяли и подвязал ids, симптомы были те же, только цилиндр 1 и 4

Хм... Сейчас взял небольшой отпуск, в конце месяца вернусь буду снова пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...