3791720 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 приехола audi 100 1.8 89г моно жалоба на большой расход стал проверять лямбдо не играет . Прозвонили провод на массе стал разбераться искать короткое дошол до фишки есм смотрю провод лямбдо кто то специально соединил массу в корпусе фишки и соединение похоже как заводское может кто сталкиволся за чем так делают . перемычку снял расход похоже стал в норму не понемаю как до этого был нормальный расход . авто у хозяина давно про перемычку не чего не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sycaleks 4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Может последствия работы толкового электрика. Мне попадалось на сотке тоже - провод лямбды перебили, потом соединили до кучи экран и сигнальный провод, обмотали заботливо изолентой, вся эта бяка была в середине жгута, еле нашел. Проверить работу лямбды можно мультиметром, на отсоединенном сигнальном проводе должно быть напряжение +0,45 вольт со стороны эбу. Подсоединяете всё как надо, вешаете вольтметр на сигнальный и на массу, на заведенном прогретом движке напяжение должно скакать от 0,9 до 0,3 вольт где то. Можно смоделировать обедненную или обогащенную смесь, давая подсос или пшикая в диффузор моника очистителем карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 я не понял как машина работала долгое время без перерасхода топлива и почему стала жрать топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sycaleks 4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да как... может внимания не обращали, или насос был убитый, а потом сменили. Там еще может до кучи датчик температуры навернулся, вот и стало жрать. Та ауди, чтоя описывал, семь лет ездила так, потом навернулся дтвв и усё, полтора ведра по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Код двигателя запостил бы, т.к. там лямбды могут быть разные... 1,2,3-х проводные. Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 лямбда одна проводная блок упровления 00280000711 двигатель похоже 4B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Попадалась - оргументация: так лучше едит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да, блин, дремучий пепелац. Ставь на него лямбду от 2110. Подогрев либо от кл.15 либо через реле к + питания форсунки. Если с TPS не разберёшься - пиши, научу. Зажигание как ставить - есть в автодате. В принципе там одной отвёрткой всё можно сделать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 да машина поехала через 20 минут мне интересно как она до этого ездила хозяин говорит что ни кто не чего не делал больше года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Гадать можно долго. Есть несколько предположений, номного писать лень.И вообще глюки никто не отменял.Главное что нашёл неисправность. И сейчас она работает. Забивать себе голову таким раритетом считаю бессмысленным. Тут на свежих приколов хватает, а мы о старой гадаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Главный минус этих моновпрысков-большой расход.Это расплата за простоту конструкции-нет ни расходомера ни датчика давления.Бороться с этим бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Став 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Поставил газ на пассат 1996г. Долго боролся с настройками. Поменяли лямбдик - стало лучше, но все равно расход 15л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Компрессию ещё померить бы не плохо ля полноты картины, 15л... многовасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 может немного не в тему сори, НОхозяин говорит что ни кто не чего не делал больше годане верить хозяину!, они же думают что обманывают Вас, а не себя.вчера приехала 2109 (пару месяцев назад смотрел ее лично все было ОК).Горит чек. Ошибка высокое напряжения ДТОЖ (появляется в момент вкл. вентилятора).Вентилятор включается и выключается!Открываю капот, а там в параллель ДТОЖ подсоединены провода от датчика температуры вкл. вентилятора на радиаторе (радиатор от карбовой 2109). А надо было поменять крышку расширительного бачка, что бы не кипела вот и все пироги.еще раз простите за офтоп Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Смею предположить - хозяин юнец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolmax 5 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Постоянно хозяева, что-то не договаривают или придумывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Главный минус этих моновпрысков-большой расход.Это расплата за простоту конструкции-нет ни расходомера ни датчика давления.Бороться с этим бесполезно. А при чём здесь простота конструкции, если потенциометр заслонки правильно отрегулирован, и система лямбда регулирования работает исправно? Ведь в таком случае двигатель работает на стехеометрической смеси, как и двигатель с любой другой (классической) топливной системой. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А при чём здесь простота конструкции, если потенциометр заслонки правильно отрегулирован, и система лямбда регулирования работает исправно? Ведь в таком случае двигатель работает на стехеометрической смеси, как и двигатель с любой другой (классической) топливной системой. Или я чего-то не понимаю? Просто в этих двигателях нагрузка движка считаеться не по мапу и мафу,а по датчику дроселя. А обратная связь по лямде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Просто в этих двигателях нагрузка движка считаеться не по мапу и мафу,а по датчику дроселя. А обратная связь по лямде. Ну это... я как бы в курсе... И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Никак не скачаешь. Тебе давно уже в бан пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения