Перейти к содержанию

Vw T5 2010 EDC17CP20 смена софта софта в блоке


alex_ter78

Рекомендуемые сообщения

Задача не тревиальная.Т5 2010 2.0TDI битурбо CFCA--Вместо такого двигателя поставили обычный мотор однотурбовый САА.  Блок один-нужно сменить софт Блок EDC17CP20. Родная прошивка 03L906022JB ,пробую вкорячить 03L906022CH 9126 СAAC ,нашёл фулл стоки-Power class разный. Просто Перенос immodata не помогает (так то всё посчитано и из движка).VVDI2 считает но перенос не прокатывает(power class ,OTP.Про отп в курсе,нужна помощь.Дампы могу закинуть в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alex_ter78 сказал:

Задача не тревиальная.Т5 2010 2.0TDI битурбо CFCA--Вместо такого двигателя поставили обычный мотор однотурбовый САА.  Блок один-нужно сменить софт Блок EDC17CP20. Родная прошивка 03L906022JB ,пробую вкорячить 03L906022CH 9126 СAAC ,нашёл фулл стоки-Power class разный. Просто Перенос immodata не помогает (так то всё посчитано и из движка).VVDI2 считает но перенос не прокатывает(power class ,OTP.Про отп в курсе,нужна помощь.Дампы могу закинуть в личку

Делал такой. Менял блок с  104кв, вязал- и все. На ср20 битурбо й на одну турбу - разное железо. Потом нужно править дамп в щитке приборов. Делов на полчаса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alpine ua сказал:

Делал такой. Менял блок с  104кв, вязал- и все. На ср20 битурбо й на одну турбу - разное железо. Потом нужно править дамп в щитке приборов. Делов на полчаса .

Был бы блок на замену,тут понятно-привязка,но блока нет(клиент жмёт ,поэтому пока иввращение).по поводу железа-помогал авторитетный и понимающий человек с оборудованием,добились заводки без ошибок по иммр вообще,но всё равно проблема осталась с еепром. ЕЕпром и иммодата щитка есть,нужно поправить power class я так понимаю,классы мощности от этих моторов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по памяти даже разные - в битурбо екст флеш, в обычном нет. В чем проблема взять с обычного т5 2.0 САА , и привязать. Править павер обязательно. Могу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне никаких,если решение не будет,то клиенту так и придётся делать,а я уже привяжу,Он пока блок не покупал .

с донор блоком можно PC в моторнике перенести не трогая приборку

просто вроде как делали такой же свап без замены блока,понятно что извращение

даже у нас есть тема об успешном решении такой же проблемы на амароке,без физической замены блока.писал в личку,тишина пока...

https://carmasters.org/topic/54542-amarok-20tdi-смена-софта/?tab=comments#comment-709775   как-то здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, alex_ter78 сказал:

Дампы могу закинуть в личку

Файл иммо со щитка и фулл с моторника(что сейчас и флешь какой нужен) в личку кинь, вечером посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, alex_ter78 сказал:

поставили обычный мотор однотурбовый САА.

CAA* бывают CAAA  CAAB   CAAC  CAAD CAAE  

Поменяешь Power в флеши- подосрёш тем кто например в будущем захочет обновить моторник или по какой то причине вернуть в сток

А так вообще любым способом сделать не проблема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт сменил ,благодаря помощи stutterer ,большое ему спасибо.Авто заводится,ошибок по иммо нет.    Спасибо всем откликнувшимся.

PS  Но проблемка одна осталась (пока прям не побеждается),---кодировка слетела в 00000,не принимает никакие.ни vcds,odis также не может сделать на этапе сохранения кодинга-отказ.что-то не нравится-,эксперементирую дальше.Старые кодировки с блоков сохранены-не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_ter78 сказал:

Софт сменил ,благодаря помощи stutterer ,большое ему спасибо.Авто заводится,ошибок по иммо нет.    Спасибо всем откликнувшимся.

PS  Но проблемка одна осталась (пока прям не побеждается),---кодировка слетела в 00000,не принимает никакие.ни vcds,odis также не может сделать на этапе сохранения кодинга-отказ.что-то не нравится-,эксперементирую дальше.Старые кодировки с блоков сохранены-не принимает.

Такая жэ проблема была- снял блок, на столе подключил Васю, и прописал кодировки, сразу принял блок , но на авто не хотел ни в какую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine ua сказал:

Такая жэ проблема была- снял блок, на столе подключил Васю, и прописал кодировки, сразу принял блок , но на авто не хотел ни в какую!

Спасибо.Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал кодировать и на столе и различные вариации.-,короче никак. только 000000 ничего не принимает

Софт не подходит к этому железу

.Залил другой софт от СААС 019 ---всё кодируется и принимает кодинги.Тачка не заводится.Мучую дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не правильный подход - смысл економить деньги клиента? Он за это доплатит? Или хотя бы спасибо скажет? Нужна замена блока- купили ,подправил щиток павер, привязал, и отдал авто. А заниматься ремонтом мотора через выхлопную трубу я манал 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно -отписался в теме пару часов,ничего не осталсь

Тогда ещё раз повторюсь.  Машину завели,ещё раз выручил stutterer,за что ему огромное спасибо.Теперь в блоке всё  ок,кодируется и т.д. тему закрою позже

По поводу подхода-клиент приехал ко мне зная что такую задачу уже сделали его товарищу,я видел потом это авто.Теперь для меня есть готовый проект,с отработанным  алгоритмом решения данной задачи,а она ещё повториться. .Теперь по блоку прошивка нарисовалась-его блочёк уже без экологии был. Деньги мне он всё равно оставит либо за привязку-либо за решение вопроса в целом,разница в том что кто-то не продаст блок.   Ну и к вопросу что оказывается -невозможное возможно,приятно каогда задача решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...