Перейти к содержанию

Mini r50 2005 привязать ключ


gnoos

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, gnoos сказал:

Писал чип АК90, там все просто. А центральный замок комбинацией нажатий, не помню как именно, в гугле легко находится

С транспондером всё понятно, там проблем нет. Вопрос по дистанционке. Нажатие кнопок не прокатит, BC1 железный, ключ на две кнопки. Только ввод кодов с бирки. Вроде нашёл инфу из ISTA+  по кодам, что как вводить, буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vasil1975 сказал:

С транспондером всё понятно, там проблем нет. Вопрос по дистанционке. Нажатие кнопок не прокатит, BC1 железный, ключ на две кнопки. Только ввод кодов с бирки. Вроде нашёл инфу из ISTA+  по кодам, что как вводить, буду пробовать. 

У вас не такой ключ значит, как был у меня. У меня все как в БМВ было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное описание функционирования содержит информацию о регистрации/отмене регистрации ключей с ДУ в ZKE. При замене ZKE соблюдать следующие указания.

В ZKE кодируются четыре ключа с дистанционным управлением для ЦЗ. Эти ключи имеют три различных кода. Коды вводятся в ЭБУ на заводе с бирки со штрих-кодом. При поставке автомобиля бирки со штрих-кодом крепятся на всех ключах с ДУ.

Важно: Напомнить клиенту, чтобы он хранил эти бирки в надежном месте. Указанные данные содержатся только на бирке и в ЭБУ ZKE.

Бирка со штрих-кодом

В данном примере показаны две буквенно-цифровые комбинации на бирке со штрих-кодом. Обе буквенно-цифровые комбинации разделены звездочками. На новых бирках буквенно-цифровые комбинации расположены в два ряда.

*02535EE7835EDFFA**FFFFFFFFDACA115*

или

*02535EE7835EDFBA*

*FFFFFFFFDACA115*

 

Буквенно-цифровые комбинации содержат три кода, которые должны вводиться при помощи сервисной функции.

Из первой буквенно-цифровой комбинации вычеркиваются первый и последний элементы (в данном случае *0 и A*). Таким образом из первой буквенно-цифровой комбинации получаются основной код и переменный код.

2535EE - основной код (позиции 3 - 8 в первой буквенно-цифровой комбинации, считая от звездочки включительно)

7835ED - переменный код (позиции 9 - 14 в первой буквенно-цифровой комбинации, считая от звездочки включительно)

Из второй буквенно-цифровой комбинации вычеркиваются первая позиция (*) и обе последние позиции (в данном случае 5*).

Шифровальный код получается из букв/цифр позиций 15 и 16 первой комбинации и оставшихся букв/цифр второй комбинации.

ДУ + FFFFFFFFDACA11 = FBFFFFFFFFDACA11 - шифровальный код

Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE

Действия:

В сервисной программе выбрать в меню «Сервисные функции» - «Кузов» - «Центральное электрооборудование кузова ZKE» - «Регистрация и отмена регистрации ключа с дистанционным управлением» пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Выбрать позицию, содержащую ”F” во всех кодах. Эта позиция свободна.

В сервисной программе выбрать пункт «Зарегистрировать новый ключ с ДУ». По образцу занести коды ЦЗ с бирки со штрих-кодом в ZKE. Допускается запись данных только в свободную позицию! Следовать указаниям в сервисной программе.

Отмена регистрации ключа с ДУ в ZKE

Действия:

В сервисной программе выбрать в меню «Сервисные функции» - «Кузов» - «Центральное электрооборудование кузова ZKE» - «Регистрация и отмена регистрации ключа с дистанционным управлением» пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Для большей наглядности распечатать страницы по всем четырем ключам.

Затем несколько раз открыть и закрыть ЦЗ всеми ключами с ДУ, для которых НЕ нужно отменять регистрацию.

После этого в сервисной программе выбрать пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Для большей наглядности распечатать страницы по всем четырем ключам.

Определение подлежащей блокировке позиции: Код ЦЗ «Переменный код» ключа, регистрацию которого необходимо отменить, не изменился. У активированных ключей «Переменный код» изменился.

Выбрать в сервисной программе пункт «Отменить регистрацию ключа с ДУ» и указать позицию ключа, регистрация которого отменяется.

Замена ZKE

1-й случай: ZKE пока диагностируемый (новый ЭБУ нужно сначала закодировать). Кодировочные данные можно передать по пути Кодирование/Программирование, в соответствии с указаниями. Коды ЦЗ при этом переносятся из старого ZKE в новый.

2-й случай: ZKE больше не диагностируется. Данные кодов ЦЗ больше не считываются.

Действия:

Бирки со штрих-кодом к ключам имеются?

Если бирки со штрих-кодом ОТСУТСТВУЮТ, закодировать новый ZKE. При этом ячейки памяти кодов ЦЗ для ключей с ДУ остаются пустыми.

Коды ЦЗ можно запросить только по горячей линии дистрибьютора или импортера.

После чего каждый ключ заново зарегистрировать в сервисной программе, как это описано в разделе ”Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE”.

Если бирки со штрих-кодом имеются, закодировать новый ZKE. После чего каждый ключ заново зарегистрировать в сервисной программе, как это описано в разделе ”Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Nick-tex сказал:

FBFFFFFFFFDACA11 

Наверное опечатка, вместо B должно быть F. По крайней мере я вносил первые 10 символов F. Данные ключа успешно внесены в память ZKE модуля. Новая проблема, родной ключ работает на частоте 314.9 mHz, а Xhorse и Keydiy готовят ключи с частотой 315.0 mHz. И как подправить частоту пока не могу найти. 

IMG_20240929_153542.jpg

IMG_20240929_153501.jpg

IMG_20240929_153356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фиаско, коллеги. Попалась мне информация, хоть и о датчиках давления в шинах, но тоже относится и к дистанционному управлению. Так вот, продаются датчики давления в шинах трёх вариантов: 314,9 МГц, 315 МГц и 433 МГц. Т.е. пульты работающие на 315 МГц никоим образом не лягут в систему, работающую на 314.9 МГц. А так, как и Xhorse и Keydiy предлагают только два варианта 315 и 433 МГц, и возможности изменить вручную я не нашел, то нужно искать другой выход. По сему вопрос: для перехода MINI Cooper R50 с 314.9 МГц на 433 МГц достаточно ли заменить антену за за зеркалом на соответствующую или блок ZKE тоже под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 100 кГц не велика.

сомневаюсь что  стоит узкополосный приемник радиосигнала .

максимум уменьшится дальность приема.

12 часов назад, vasil1975 сказал:

с 314.9 МГц на 433 МГц

если радиомодуль отдельный  .

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине... Вспомнилась старая поговорка. В общем удалось записать пульты, как Xhorse, так и Keydiy. В памяти ZKE может быть 4 пульта ДУ. Читаем сначала и смотрим, какие ячейки пустые. Если нет таковых удаляем не нужные и записываем Random code, Basic code, и Encryption code в пустую ячейку. Далее достаем сканер, чем писали коды из ОБД! И включаем зажигание не более 5 сек. Выключаем, достаем ключ из замка и попеременно нажимаем закрыть/открыть до срабатывания ц/з. За сим все!

IMG_20241002_155706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...