vasil1975 120 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября 10 часов назад, gnoos сказал: Писал чип АК90, там все просто. А центральный замок комбинацией нажатий, не помню как именно, в гугле легко находится С транспондером всё понятно, там проблем нет. Вопрос по дистанционке. Нажатие кнопок не прокатит, BC1 железный, ключ на две кнопки. Только ввод кодов с бирки. Вроде нашёл инфу из ISTA+ по кодам, что как вводить, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября 14 часов назад, vasil1975 сказал: С транспондером всё понятно, там проблем нет. Вопрос по дистанционке. Нажатие кнопок не прокатит, BC1 железный, ключ на две кнопки. Только ввод кодов с бирки. Вроде нашёл инфу из ISTA+ по кодам, что как вводить, буду пробовать. У вас не такой ключ значит, как был у меня. У меня все как в БМВ было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Данное описание функционирования содержит информацию о регистрации/отмене регистрации ключей с ДУ в ZKE. При замене ZKE соблюдать следующие указания. В ZKE кодируются четыре ключа с дистанционным управлением для ЦЗ. Эти ключи имеют три различных кода. Коды вводятся в ЭБУ на заводе с бирки со штрих-кодом. При поставке автомобиля бирки со штрих-кодом крепятся на всех ключах с ДУ. Важно: Напомнить клиенту, чтобы он хранил эти бирки в надежном месте. Указанные данные содержатся только на бирке и в ЭБУ ZKE. Бирка со штрих-кодом В данном примере показаны две буквенно-цифровые комбинации на бирке со штрих-кодом. Обе буквенно-цифровые комбинации разделены звездочками. На новых бирках буквенно-цифровые комбинации расположены в два ряда. *02535EE7835EDFFA**FFFFFFFFDACA115* или *02535EE7835EDFBA* *FFFFFFFFDACA115* Буквенно-цифровые комбинации содержат три кода, которые должны вводиться при помощи сервисной функции. Из первой буквенно-цифровой комбинации вычеркиваются первый и последний элементы (в данном случае *0 и A*). Таким образом из первой буквенно-цифровой комбинации получаются основной код и переменный код. 2535EE - основной код (позиции 3 - 8 в первой буквенно-цифровой комбинации, считая от звездочки включительно) 7835ED - переменный код (позиции 9 - 14 в первой буквенно-цифровой комбинации, считая от звездочки включительно) Из второй буквенно-цифровой комбинации вычеркиваются первая позиция (*) и обе последние позиции (в данном случае 5*). Шифровальный код получается из букв/цифр позиций 15 и 16 первой комбинации и оставшихся букв/цифр второй комбинации. ДУ + FFFFFFFFDACA11 = FBFFFFFFFFDACA11 - шифровальный код Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE Действия: В сервисной программе выбрать в меню «Сервисные функции» - «Кузов» - «Центральное электрооборудование кузова ZKE» - «Регистрация и отмена регистрации ключа с дистанционным управлением» пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Выбрать позицию, содержащую ”F” во всех кодах. Эта позиция свободна. В сервисной программе выбрать пункт «Зарегистрировать новый ключ с ДУ». По образцу занести коды ЦЗ с бирки со штрих-кодом в ZKE. Допускается запись данных только в свободную позицию! Следовать указаниям в сервисной программе. Отмена регистрации ключа с ДУ в ZKE Действия: В сервисной программе выбрать в меню «Сервисные функции» - «Кузов» - «Центральное электрооборудование кузова ZKE» - «Регистрация и отмена регистрации ключа с дистанционным управлением» пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Для большей наглядности распечатать страницы по всем четырем ключам. Затем несколько раз открыть и закрыть ЦЗ всеми ключами с ДУ, для которых НЕ нужно отменять регистрацию. После этого в сервисной программе выбрать пункт «Считать данные ключа». Считать коды ЦЗ всех ключей. Для большей наглядности распечатать страницы по всем четырем ключам. Определение подлежащей блокировке позиции: Код ЦЗ «Переменный код» ключа, регистрацию которого необходимо отменить, не изменился. У активированных ключей «Переменный код» изменился. Выбрать в сервисной программе пункт «Отменить регистрацию ключа с ДУ» и указать позицию ключа, регистрация которого отменяется. Замена ZKE 1-й случай: ZKE пока диагностируемый (новый ЭБУ нужно сначала закодировать). Кодировочные данные можно передать по пути Кодирование/Программирование, в соответствии с указаниями. Коды ЦЗ при этом переносятся из старого ZKE в новый. 2-й случай: ZKE больше не диагностируется. Данные кодов ЦЗ больше не считываются. Действия: Бирки со штрих-кодом к ключам имеются? Если бирки со штрих-кодом ОТСУТСТВУЮТ, закодировать новый ZKE. При этом ячейки памяти кодов ЦЗ для ключей с ДУ остаются пустыми. Коды ЦЗ можно запросить только по горячей линии дистрибьютора или импортера. После чего каждый ключ заново зарегистрировать в сервисной программе, как это описано в разделе ”Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE”. Если бирки со штрих-кодом имеются, закодировать новый ZKE. После чего каждый ключ заново зарегистрировать в сервисной программе, как это описано в разделе ”Регистрация еще одного ключа с ДУ в ZKE”. vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 47 минут назад, Nick-tex сказал: FBFFFFFFFFDACA11 Наверное опечатка, вместо B должно быть F. По крайней мере я вносил первые 10 символов F. Данные ключа успешно внесены в память ZKE модуля. Новая проблема, родной ключ работает на частоте 314.9 mHz, а Xhorse и Keydiy готовят ключи с частотой 315.0 mHz. И как подправить частоту пока не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Это фиаско, коллеги. Попалась мне информация, хоть и о датчиках давления в шинах, но тоже относится и к дистанционному управлению. Так вот, продаются датчики давления в шинах трёх вариантов: 314,9 МГц, 315 МГц и 433 МГц. Т.е. пульты работающие на 315 МГц никоим образом не лягут в систему, работающую на 314.9 МГц. А так, как и Xhorse и Keydiy предлагают только два варианта 315 и 433 МГц, и возможности изменить вручную я не нашел, то нужно искать другой выход. По сему вопрос: для перехода MINI Cooper R50 с 314.9 МГц на 433 МГц достаточно ли заменить антену за за зеркалом на соответствующую или блок ZKE тоже под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября разница в 100 кГц не велика. сомневаюсь что стоит узкополосный приемник радиосигнала . максимум уменьшится дальность приема. 12 часов назад, vasil1975 сказал: с 314.9 МГц на 433 МГц если радиомодуль отдельный . Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября Дело было не в бобине... Вспомнилась старая поговорка. В общем удалось записать пульты, как Xhorse, так и Keydiy. В памяти ZKE может быть 4 пульта ДУ. Читаем сначала и смотрим, какие ячейки пустые. Если нет таковых удаляем не нужные и записываем Random code, Basic code, и Encryption code в пустую ячейку. Далее достаем сканер, чем писали коды из ОБД! И включаем зажигание не более 5 сек. Выключаем, достаем ключ из замка и попеременно нажимаем закрыть/открыть до срабатывания ц/з. За сим все! lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти