Перейти к содержанию

Focus 3 глохнет на ходу


diagnost09

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, фокус 3 Кп powershift, бензин 1.6. если толкаться в пробке, то на панели сообщение трансмиссия перегрев, мотор глохнет, после паузы можно завести и сколько то ещё проехать. 

Диагностика в параметрах показывает износ сцепления, но не критичный, по ощущениям Кп работает нормально, пробуксовок не чувствуется, переключает мягко, очень редко прощупывается вибрация с первой на вторую если притопить. 

В памяти ошибки по связи кан. Моя версия что из за износа все таки идёт не ощутимая пробуксовка и перегрев, и тсм валит кан, вот думаю после замены сцепления стоит ли приговаривать тсм? , и при потери связи почему мотор глохнет? Или при перегреве КП защита срабатывает и это штатный случай? , или может вообще проблема с эбу двс. В момент глюка есм и тсм не на связи, остальные блоки читаются. И странно что в параметрах тсм не нашёл данные по температуре трансмиссии. 

IMG_20230412_084244.jpg

фокус3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото наклейки с ТСМ сделайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая же проблема есть Focus 3 2012 год с 1.6 мотором коробка power shift 6DCT250 может ездить день два а может и 6 раз на день глохнуть и ждать мин 5 чтобы завестись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.04.2023 в 09:04, diagnost09 сказал:

Всем привет, фокус 3 Кп powershift, бензин 1.6. если толкаться в пробке, то на панели сообщение трансмиссия перегрев, мотор глохнет, после паузы можно завести и сколько то ещё проехать. 

Диагностика в параметрах показывает износ сцепления, но не критичный, по ощущениям Кп работает нормально, пробуксовок не чувствуется, переключает мягко, очень редко прощупывается вибрация с первой на вторую если притопить. 

В памяти ошибки по связи кан. Моя версия что из за износа все таки идёт не ощутимая пробуксовка и перегрев, и тсм валит кан, вот думаю после замены сцепления стоит ли приговаривать тсм? , и при потери связи почему мотор глохнет? Или при перегреве КП защита срабатывает и это штатный случай? , или может вообще проблема с эбу двс. В момент глюка есм и тсм не на связи, остальные блоки читаются. И странно что в параметрах тсм не нашёл данные по температуре трансмиссии. 

IMG_20230412_084244.jpg

фокус3.txtНедоступно

Скорее всего внутренний источник питания ТСМ барахлит от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...