diagnost09 67 Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Всем привет, фокус 3 Кп powershift, бензин 1.6. если толкаться в пробке, то на панели сообщение трансмиссия перегрев, мотор глохнет, после паузы можно завести и сколько то ещё проехать. Диагностика в параметрах показывает износ сцепления, но не критичный, по ощущениям Кп работает нормально, пробуксовок не чувствуется, переключает мягко, очень редко прощупывается вибрация с первой на вторую если притопить. В памяти ошибки по связи кан. Моя версия что из за износа все таки идёт не ощутимая пробуксовка и перегрев, и тсм валит кан, вот думаю после замены сцепления стоит ли приговаривать тсм? , и при потери связи почему мотор глохнет? Или при перегреве КП защита срабатывает и это штатный случай? , или может вообще проблема с эбу двс. В момент глюка есм и тсм не на связи, остальные блоки читаются. И странно что в параметрах тсм не нашёл данные по температуре трансмиссии. фокус3.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 фото наклейки с ТСМ сделайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 привет bcm проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 На C MAX помогало пропаять разъем панели приборов,там can транзитом идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Programmer 0 Опубликовано 29 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2023 Такая же проблема есть Focus 3 2012 год с 1.6 мотором коробка power shift 6DCT250 может ездить день два а может и 6 раз на день глохнуть и ждать мин 5 чтобы завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 1 Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 В 12.04.2023 в 09:04, diagnost09 сказал: Всем привет, фокус 3 Кп powershift, бензин 1.6. если толкаться в пробке, то на панели сообщение трансмиссия перегрев, мотор глохнет, после паузы можно завести и сколько то ещё проехать. Диагностика в параметрах показывает износ сцепления, но не критичный, по ощущениям Кп работает нормально, пробуксовок не чувствуется, переключает мягко, очень редко прощупывается вибрация с первой на вторую если притопить. В памяти ошибки по связи кан. Моя версия что из за износа все таки идёт не ощутимая пробуксовка и перегрев, и тсм валит кан, вот думаю после замены сцепления стоит ли приговаривать тсм? , и при потери связи почему мотор глохнет? Или при перегреве КП защита срабатывает и это штатный случай? , или может вообще проблема с эбу двс. В момент глюка есм и тсм не на связи, остальные блоки читаются. И странно что в параметрах тсм не нашёл данные по температуре трансмиссии. фокус3.txtНедоступно Скорее всего внутренний источник питания ТСМ барахлит от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти