Усмонхуча 23 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Привет всем как-то не ловко спросить пришло машина Мерседес w202 1999 года движок на малых оборотах Работает не стабильно (не троит)Обороты прыгают Сделал диагностику код ошибки L5/1 менял датчик распредвала изменения нет менял блок управления тоже изменения нет а кто сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Привет всем как-то не ловко спросить пришло машинаМерседес w202 1999 года движок на малых оборотахРаботает не стабильно (не троит)Обороты прыгают Сделал диагностикукод ошибки L5/1 менял датчик распредвала изменения нет менял блокуправления тоже изменения нет а ктосталкивался с такой проблемойпроверяй метки. Напиши какой двигатель стоит. И вин желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Движок 2.0 номер блок управления MB 024 545 18 32 номер вина завтра Напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhim063 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Для начала сбрось все адаптации. Часто бывают проблемы из за грязной заслонки или подсоса воздуха. После сброса обычно все проявляется. И по актуальным параметрам становится видно в чем проблема. Если после сброса не нормально реагирует педаль газа, то проблема с заслонкой. А ошибка по датчику распредвала ни на что не влияет. Единственное что происходит когда он не работает, то инжектор впрыскивает не в тот момент когда открывается определенный цилиндр на впуск, а одновременно. Что может влиять только на экономию топлива в небольшом количестве. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А ошибка по датчику распредвала ни на что не влияет. Единственное что происходит когда он не работает, то инжектор впрыскивает не в тот момент когда открывается определенный цилиндр на впуск, а одновременно. Что может влиять только на экономию топлива в небольшом количестве. Да ладно! И на заводку не влияет, и на ходовые не влияет? Для начала сбрось все адаптации. Часто бывают проблемы из за грязной заслонки или подсоса воздуха. После сброса обычно все проявляется. И по актуальным параметрам становится видно в чем проблема. Если после сброса не нормально реагирует педаль газа, то проблема с заслонкой. Согласен, но сперва ошибку расталкуй полностю - обрыв, нет или недостоверный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master9999 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 проверь воздухомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Привет всем участникам Машина на холодном двигатели работает отлично а если температура поднимается До 60 градусов вот тогда малый оборот Прыгают до невозможного снял заслонку И очистил до блеска сбросил всю адаптацию и результата нет И я поставил другую заслонку от Рабочий машине тоже ни каких измененийНету завтра меняю воздуха мер и напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 деколи помагаю адаптацию зробити пару раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Датчик температуры в норме?И распиши хоть ошибку. Не все по таким кодам ориентируются)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Код ошибки Lambda Control Rich stop/mixture too lean Camshaft Signal L5/1 implausible/ notrecognized На малых оборотах двигатель работает не стабильно обороты прыгают на 5000 до 1100 об З делал Адаптации изменения нет менял датчик распредвала изменения нетМенял дроссель тоже нет изменения менял датчик расхода воздуха нет изменения менял блок управления тоже изменения нетПроверил проводки все в норме Это машина меня просто достало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Код ошибки Lambda Control Rich stop/mixture too leanCamshaft Signal L5/1 implausible/ notrecognizedНа малых оборотах двигатель работает нестабильно обороты прыгают на 5000 до 1100 обЗ делал Адаптации изменения нетменял датчик распредвала изменения нетМенял дроссель тоже нет измененияменял датчик расхода воздуха нет измененияменял блок управления тоже изменения нетПроверил проводки все в нормеЭто машина меня просто достало.Лишний воздух где-то поступает в впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усмонхуча 23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Лишний воздух где-то поступает в впускной коллекторЯ с вами согласен Сергей и отправил Машину к мотористу по результату Напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Код ошибки Lambda Control Rich stop/mixture too leanCamshaft Signal L5/1 implausible/ notrecognizedНа малых оборотах двигатель работает нестабильно обороты прыгают на 5000 до 1100 обЗ делал Адаптации изменения нетменял датчик распредвала изменения нетМенял дроссель тоже нет измененияменял датчик расхода воздуха нет измененияменял блок управления тоже изменения нетПроверил проводки все в нормеЭто машина меня просто достало.а каким сканиром сканируете? зачем менять все подряд ? в старте в действительных значениях все это показывает же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Для начала сбрось все адаптации. Часто бывают проблемы из за грязной заслонки или подсоса воздуха. После сброса обычно все проявляется. И по актуальным параметрам становится видно в чем проблема. Если после сброса не нормально реагирует педаль газа, то проблема с заслонкой. А ошибка по датчику распредвала ни на что не влияет. Единственное что происходит когда он не работает, то инжектор впрыскивает не в тот момент когда открывается определенный цилиндр на впуск, а одновременно. Что может влиять только на экономию топлива в небольшом количестве. Вот для начала как раз таки тереть адаптации ненужно. При севшем (неисправном) ДМРВ будет куча проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Верно,подом нато ещо много кататся для возврашение прежние параметри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokkets 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот для начала как раз таки тереть адаптации ненужно. При севшем (неисправном) ДМРВ будет куча проблем. Верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aziz 10 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Я с вами согласен Сергей и отправил Машину к мотористу по результату Напишу.Или лишний воздух откудато берет или проверь модули из за них тож такое бывает у самого такая проблема была !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти