Перейти к содержанию

Volvo s40 2.0 дизель, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили вольво с фордовским двигателем 2.0 дизель, машина на ходу умерла, поменяли форсы на новые не завелась, хозяин машины до того как приташить, начали поиски с топливной, к счастью есть форд с таким же двигателем и все запчасти под рукой, перекинули ТНВД с клапанами и ничего не поменялось, просмотрел проводку нашел один перетертый провод, но проблема не в нес, заметил такую фишку, снимаю фишки со всех форсунок ошибка одна и та же висит в памяти, решили поменять эбу, взял с вольво в50 с 2.0 дизеля, перекинул еепром, машина завелась, но потом решили все сложить на места, сложив она снова перестала заводится и выдает тучу ошибок, почитав по ошибкам поняли эбу не первой свежести плюс после вскрытия оказалось процесор то ли катаный то ли гретый, хозяин машины решил заказать еще один эбу по номеру, поставил эбу перекинув еепром вылезла ошибка клапан регулировки давления топлива в фактичных параметрах выдает 45000 кПа, поставил с форда ТНВД снова выдает 25000кПа и та же ошибка, машина не заводится, форд заводился, только воздушилась система, на трубках была проблема, проводка до датчиков прозвонена, в проводке проблем нет, регулятор давления и ТНВД отпадает, стартер крутит хорошо 260 об/мин 45000кПа, до того как машина заглохла на дороге делали генератор, так как давал перезаряд на обородат 15-16 вольт, что еще может быть? Если брызгать эфиром машина работает, выхлоп не забит, ошибок по катализатору и егр нет

20230312_205856.jpg

Еще заметил странности снимаю фишки с форсунок другие ошибки не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Er1k said:

 

Хорошо-бы, научиться делить написанное на предложения. Уже после второй строки, становится сложно уследить за сюжетом. 
Х.з что такое "фордовский движок" и какая там топливная система. Для этого, нужно указывать год авто, обозначение двигателя  и т.д. 
Хотите помощи, так дайте необходимые данные, для ее оказания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь похоже про мотор DW10, топливная Сименс. Если мотор работает на эфире, то с механикой все нормально. Для запуска нужно давление топлива, правильные сигналы КВ-РВ

какие ошибки в моторнике??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, bachram сказал:

Речь похоже про мотор DW10, топливная Сименс. Если мотор работает на эфире, то с механикой все нормально. Для запуска нужно давление топлива, правильные сигналы КВ-РВ

какие ошибки в моторнике??

Volvo s40 2006года 2.0 дизель там одного варианта дизеля 2 литровые стояли, такие как на фокусах 2 поколения и s-max первого поколения. В моторнике одна ошибка 0910 клапан управления давлением топлива, слишком низкое значение. Датчики КВ и РВ впорядке меняли  оба, оботы видит, на заряженом акуме 280 об/м, давление показывает в рейке 45000кПа, нет управления ворсунками, ставили эбу 5ws40212H- Т машина завелась, но была куча ошибок на том блоке, взяли по номеру как родной 5WS40212G- Т машина не заводится и одна ошибка

33 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Хорошо-бы, научиться делить написанное на предложения. Уже после второй строки, становится сложно уследить за сюжетом. 
Х.з что такое "фордовский движок" и какая там топливная система. Для этого, нужно указывать год авто, обозначение двигателя  и т.д. 
Хотите помощи, так дайте необходимые данные, для ее оказания. 

Спасибо за замечание, просто работаю паралельно, пишу спеша, не внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Er1k said:

 

 

31 minutes ago, Er1k said:

Volvo s40 2006года 2.0 дизель там одного варианта

Если точнее, то 2. D4204T 136коней и  D4204T2 133коней. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

 

Если точнее, то 2. D4204T 136коней и  D4204T2 133коней. 

 

D4204T

 

8 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

 

Если точнее, то 2. D4204T 136коней и  D4204T2 133коней. 

 

D4204T2 кажется на v40 ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0910 как-то больше на проблему с АКПП намекает, а не движком намекает. Мозги видимо такие, да не очень. Их даже китайский MPPS 18 читает и шьет. А вот Kess3 официальный, за много денег - не читает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ElektrykHub.pl сказал:

P0910 как-то больше на проблему с АКПП намекает, я не движком намекает. Мозги видимо такие, да не очень. Их даже китайский MPPS 18 читает и шьет. А вот Kess3 официальный, за много денег - не читает. 

Ошибка не р0910, а просто выдало код 0910, здесь механика стоит, странно что на мозгах по номеру не подходящих завелся, а на подходящих не заводится и ошибка только по регулировке топлива, сейчас еще одну штуку попробую отпишу что и как

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

P0910 как-то больше на проблему с АКПП намекает, а не движком намекает. Мозги видимо такие, да не очень. Их даже китайский MPPS 18 читает и шьет. А вот Kess3 официальный, за много денег - не читает. 

Вообщем поджал контакты регулятора давления топлива машина завелась, два раза нажал педаль газа и машина заглохла и снова та самая ошибка

То ли это совпадение, то ли реально проблема в контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...