Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, sainja сказал:

Приветствую всех! есть ли у кого прошивка  bmw e70 N52  евро2

Переведи штатными средствами на заводской евро 2, в чем проблема то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит  в ЛС ?

Только что, zmey1251 сказал:

Переведи штатными средствами на заводской евро 2, в чем проблема то

так вроде нет заводской евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сделаешь бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sainja сказал:

подскажите тогда номер прошивки ?

в личку напиши помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.05.2019 в 02:01, wardik сказал:

Но лучше скачать standart tools. И через winkfp. Залить заводскую прошивку. 7575144 - номер прошивки. 

Доброе утро. Кто спец по БМВ, подскажите: БМВ Х5(E53), 3.0, 2000 год, MS43. Отключил задние датчики. Обновил калибровку на безкатовую 7575144 в INPA. 
Расход бензина увеличился в 2 раза - до 30 л. Что не так сделал? Может есть получше прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, wardik сказал:

Физически лямбды отключил?

надо сбросить коррекции и варианты. 

Да, адаптации сбросил. лямбды физически отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, yandrey73 сказал:

Доброе утро. Кто спец по БМВ, подскажите: БМВ Х5(E53), 3.0, 2000 год, MS43. Отключил задние датчики. Обновил калибровку на безкатовую 7575144 в INPA. 
Расход бензина увеличился в 2 раза - до 30 л. Что не так сделал? Может есть получше прошивка?

Я обычно лью 7 545 687 и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, спасибо за внимание. Товарищ сгонял 1000 км,  ситуация прояснилась. Расход в среднем 11л получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW  e60 528 2009  MSD80 HW: 07602220 SW: 07633344 Ori, E2 cat off,TUN 

bmw e60 2009 msd80 ori BMW e60 528 2009 MSD80 07633344 E2 cat off TUN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Интересует прошивка на е39 м57д25. Где посмотреть что бы самому зашить пошагово? или лучше к спецам по удаленке ? и есть ли смысл в этом всем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Bmw e53 4.8 is 2005  ME9.2 N62B48 HW 07544610      hw ver.0261209010     sw 07537523      upg.sw 07551841      sw ver.1037370376    Spare part.07551840 

bmw x5 2005 4.8 AT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pavel_e39 сказал:

Всем привет! 

Интересует прошивка на е39 м57д25. Где посмотреть что бы самому зашить пошагово? или лучше к спецам по удаленке ? и есть ли смысл в этом всем ? 

Какое оборудование есть?

 

10 часов назад, Pavel_e39 сказал:

Всем привет! 

Интересует прошивка на е39 м57д25. Где посмотреть что бы самому зашить пошагово? или лучше к спецам по удаленке ? и есть ли смысл в этом всем ? 

Смысл есть!Дизель турбовый хорошо шьется)))Зависит от прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 10:16, дмитрий111 сказал:

Дизель турбовый хорошо шьется

Особенно с Гарретом 2052 хорошо шьется)) Так хорошо, что хватает его километров на 20-30, а если уже подуставший, то и того меньше)

В 26.08.2019 в 00:16, Pavel_e39 сказал:

и есть ли смысл в этом всем ? 

Ставь 2260 и потом смело можно браться за чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, qwest316 сказал:

Особенно с Гарретом 2052 хорошо шьется)) Так хорошо, что хватает его километров на 20-30, а если уже подуставший, то и того меньше)

Ставь 2260 и потом смело можно браться за чип.

на 2.5d 2260 и она будет труп на низких оборотах. Это железобетонно. Проще с этим мотором так глубоко не окунаться. Под новую турбу будет необходим MAP на 3 абсолюта и прописать в том числе в прошивке. На втором месте хромая топливная, начиная уставших форсунок, заканчивая магистральником и не меняными цепями по 300-400тыс. км. 

От этого и плясать. Очень мало экземпляров реально переваривают чип. У одних форсы сливают, другия коптят как паровоз, третьи турбины отсыпаются. Устали они уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 BMW 318CI  1,9л  2001 год  Мотор M43 TU B19

HW: 0261204420
SW: 010213510
VIN nr.: WBABL31080JX37955
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 1430940
SW upg.: F000

ID BMW 318CI.txt File BMW 318CI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приветствую!нужна Прошивка BMW E46 318i 1900cc 188HP Bosch MS46 0261204420 010213510  BMW 318CI  1,9л  2001 год  Мотор M43 TU B19 под Euro 2 и помощь в последующей чиповке.Прошу помочь найти такую прошивку.

File BMW 318CI ID BMW 318CI.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, TintoBrass сказал:

Bosch MS46

BMS а не MS...

Что ее то искать ту прошивку, немцы ее сделали еще в 2001 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,спасибо что отозвались,так дайте ее,я не знаю где найти.Залью KESS,преведу на Euro2,потом солью еще раз-на калибровку для тюнинга по мощности.Помогите плиз,расчитаюсь.Если можно то и чиповку сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, TintoBrass сказал:

Залью KESS,преведу на Euro2

я так не думаю! отключение лямбд в прошивке на Вашем авто не существует в природе! Inpa BMW в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,я согласен.Подскажите как отчиповать по мощности BMW 318 CI 1,9 2001 года..E46  BMS43 TU B19,или сделайте -я оплачу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Nicolson4444 сказал:

отключение лямбд в прошивке на Вашем авто не существует в природе!

Вы уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...