Er1k 39 Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Приехала от знакомого машина VW VENTO 1.8 ~1991г моноинжектор, обычно не беру делать машины которым место уже в музее, проблема в том что оботы 2300 на холостом, плюс ветиляторы мотают во всю. Перечитал кучу материала о регулировке, но ничего не поменялось после регулировки, заметил три вещи мотор был меня стоял то ли 1.8, а поменяли на 2.0 то ли наоборот, проводка тожн сборная и вот этот эбу сейчас стоит, нужна распиновка эбу что бы определить где накосячили, я нашел на просторах инета, но не знаю верная ли она так как тсходя с прозвонки оно все вообще не так расположено, а если эта распиновка верная то здесь есть с чем поработать паяльником. Прилагаю фото номера эбу и схему которую нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriy1991 21 Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 1.8 до 1994 KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 10 минут назад, Uriy1991 сказал: 1.8 до 1994 Огромное спасибо)) Ошибок нет, датчики прозвонил показатели адекватны, все на местах и все равно 2300 об/м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Если не изменяет память, давно єто біло. Обратите внимание на РХХ. Бівало хозаева его разбирали и потом неправильно собирали. В результате на моторчике менялась полярность и вместо закрітия работал на открітие. Там два винта откручивались и корпус с магнитами проворачивали на 180 градусов. ЗЬІ Єто не тот случай, чтобі на ошибки смотреть. Только ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komote 32 Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 А проставка под моноинжектором, не рваная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 28 минут назад, komote сказал: После множества манипуляций проблема оказась вообще не в электронике, я почистил РХХ, выставид потенциометр (дпдз), прозвонил всю проводку, пропаял провода к датчику температуры всасуемого возжуха, после чего от хозяева авто получил следующую информацию: - мы меняли трамблер сами..., исходя с этого выставил зажигание на более поздное обороты упали с 2300об/м до 900 об/мин и все стало на свои места, может кому то будет полезным, начинайте с малого😉 Спасибо всем за советы и помощь, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения