Перейти до змісту

Нужна распиновка эбу 0 261 200 701 (vw 1H0 907 311)


Er1k
4 Attachments

Рекомендовані повідомлення

Приехала от знакомого машина VW VENTO 1.8 ~1991г моноинжектор, обычно не беру делать машины которым место уже в музее, проблема в том что оботы 2300 на холостом, плюс ветиляторы мотают во всю. Перечитал кучу материала о регулировке, но ничего не поменялось после регулировки, заметил три вещи мотор был меня стоял то ли 1.8, а поменяли на 2.0 то ли наоборот, проводка тожн сборная и вот этот эбу сейчас стоит, нужна распиновка эбу что бы определить где накосячили, я нашел на просторах инета, но не знаю верная ли она так как тсходя с прозвонки оно все вообще не так расположено, а если эта распиновка верная то здесь есть с чем поработать паяльником. Прилагаю фото номера эбу и схему которую нашел

20230310_143541.jpg

завантаження.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

36310.gif

Screenshot_2023-03-10-14-58-17-230_com.android.chrome-edit.jpg

1.8 до 1994

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, Uriy1991 сказал:

36310.gif

Screenshot_2023-03-10-14-58-17-230_com.android.chrome-edit.jpg

1.8 до 1994

Огромное спасибо))

Ошибок нет, датчики прозвонил показатели адекватны, все на местах и все равно 2300 об/м

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не изменяет память, давно єто біло. Обратите внимание на РХХ. Бівало хозаева его разбирали и потом неправильно собирали. В результате на моторчике менялась полярность и вместо закрітия работал на открітие. Там два винта откручивались и корпус с магнитами проворачивали на 180 градусов.

ЗЬІ Єто не тот случай, чтобі на ошибки смотреть. Только ручками.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

28 минут назад, komote сказал:

 

После множества манипуляций проблема оказась вообще не в электронике, я почистил РХХ, выставид потенциометр (дпдз), прозвонил всю проводку, пропаял провода к датчику температуры всасуемого возжуха, после чего от хозяева авто получил следующую информацию: - мы меняли трамблер сами..., исходя с этого выставил зажигание на более поздное обороты упали с 2300об/м до 900 об/мин и все стало на свои места, может кому то будет полезным, начинайте с малого😉

Спасибо всем за советы и помощь, тема закрыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Er1k закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...