Перейти к содержанию

GLE OM651 2017 г. дергается, не едет


Maxim_l1

Рекомендуемые сообщения

Жалоба клиента: при движении подергивает машину. Клиент решил что коробка, поехал ему сделали "бублик" ничего не дало. Приехал на диагностику.

По факту: ошибок диагностика не дает. (Диагностировал Star и лаунчем). Смущают показания расходомера. Иногда на оригинальном расходомере дает ошибку P0101FA - Расходомер воздуха 1 имеет функциональное нарушение.

На расходомере-аналоге BREMI падает сразу в аварию и дает ошибку P040200 - Поток регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) слишком высокий.

Расходомер б/у с разборки ведет себя так же как и оригинал. Смущают скачки расхода воздуха, такие показания могут быть из-за неисправного EGR/утечки во впуске и тд.? Копать в сторону базовых проверок герметичности/функционирования егр, вихревых заслонок и т. д. или врет расходомер? На новом неоригинальном расходомере показания расхода стабильны без рывков (возможно из-за неработающего клапана егр или блок сам подставляет значения).

IMG_9143.thumb.jpeg.8ab3be7bdc459b782409ddb5fe14f4b0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Maxim_l1 сказал:

Жалоба клиента: при движении подергивает машину. Клиент решил что коробка, поехал ему сделали "бублик" ничего не дало. Приехал на диагностику.

По факту: ошибок диагностика не дает. (Диагностировал Star и лаунчем). Смущают показания расходомера. Иногда на оригинальном расходомере дает ошибку P0101FA - Расходомер воздуха 1 имеет функциональное нарушение.

На расходомере-аналоге BREMI падает сразу в аварию и дает ошибку P040200 - Поток регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) слишком высокий.

Расходомер б/у с разборки ведет себя так же как и оригинал. Смущают скачки расхода воздуха, такие показания могут быть из-за неисправного EGR/утечки во впуске и тд.? Копать в сторону базовых проверок герметичности/функционирования егр, вихревых заслонок и т. д. или врет расходомер? На новом неоригинальном расходомере показания расхода стабильны без рывков (возможно из-за неработающего клапана егр или блок сам подставляет значения).

IMG_9143.thumb.jpeg.8ab3be7bdc459b782409ddb5fe14f4b0.jpeg

проверьте интеркулер и все подрубки и соединение ..было у меня такое на ml166 тоже двигатель om651 и так же жаловался на расходомер, дело было дырка в интеркулере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Akrapovic сказал:

https://carmasters.org/topic/49230-ml250-cdi-bluetec-p0101/

Может чем то поможет...

Спасибо. Тему вашу читал. В сторону уплотнения фильтра тоже надо будет посмотреть. Что интересно лаунч при попытке сбросить адаптации HFM теряет связь с блоком, ксентри делает без проблем. Менять MAF на новый пока не вижу смысла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите за давлением топлива в движении,не скачет ли оно,на W212 менял дозатор топлива такие же симптоми були

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Edward005 сказал:

Смотрите за давлением топлива в движении,не скачет ли оно,на W212 менял дозатор топлива такие же симптоми були

Дозирующий клапан на ТНВД вы имеете ввиду? Или клапан регулировки давления в рампе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andre4864 сказал:

С такими симптомами, сначала замените топливный фильтр. 

Клиент менял фильтр в декабре но эти симптомы уже тогда присутствовали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете верить клиенту, машину никогда не отремонтируете.

В этой машине вся электроника контролируемая. Правда если не очумелые ручки с прошивкой без маски ошибок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 22:52, Akrapovic сказал:

https://carmasters.org/topic/49230-ml250-cdi-bluetec-p0101/

Может чем то поможет...

Близко. Разница лишь в том что у меня корпус немного не такой и такого уплотнения там нет. Но! Снизу выкладываю видео до чего пришел. Исходя из симптомов все данные говорят о плохом контакте, но снимал разьем, контакты промыл и подгибал два раза ничего не изменилось.

 

Потом все таки полез в фильтр, смазал уплотнение расходомера, смазал все уплотнение по кругу, еще раз пересмотрел контакты на блоке, собрал и все стабилизировалось, машина поехала.
 

В пользу проблемы с воздушным фильтром так же говорит тот факт, что когда разьем подгибал сверху вниз реакции было ноль, а когда снизу вверх и в качестве упора использовал корпус фильтра все выравнивалось. Отпускаю клиента пусть ездит смотрит. Отпишусь о результатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2023 в 07:57, Maxim_l1 сказал:

Дозирующий клапан на ТНВД вы имеете ввиду? Или клапан регулировки давления в рампе? 

Да,дозирующий клапан на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почти месяц, полет нормальный. Тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...