Перейти к содержанию

Tesla Model S 2013


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Со слов клиента: после экспериментов с самопальным переходником для зарядки от 380 машина впала в кому.

12В АКБ зарядили машина ожила, но пишет зарядка не возможна.

Я добрался в высоковольтную распределительную коробочку под задним рядом сидений. 

Напряжение на выходе с высоковольтной АКБ 0В.

Я так понимаю на выходе из высоковольтной АКБ должно быть порядка 400В.

Вопрос: Напряжение на выходе из высоковольтной АКБ есть всегда? И нужно снимать АКБ и проверять предохранитель на 300 ампер внутри. Или есть условия его появления?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучайте для начала устройство и принцип работы Эл.мобилей. А потом лезьте в коробочки и батареи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.02.2023 в 02:28, Chytka сказал:

изучайте для начала устройство и принцип работы Эл.мобилей. А потом лезьте в коробочки и батареи. 

Добавлю.  Приехала машинка 22 год jeep 1.3 hybrid после ДТП и маляр сам полез смотреть проводку и силовые высоковольтной батареи  .. мне хвастается( p.s. я вскрыл оранжевые провода потрогал их и поставил назад ). Про себя только матные  слова подумал )   Хорошо ,что батарея в аварии висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...