Перейти к содержанию

Замена ЭБУ Magneti marelli IAW48P2


VampWild

Рекомендуемые сообщения

Всех приветсвую! Нужна помощь в решении проблемы с заводкой peugeot 206 1.1 HFX Vin: VF32CHFXF42128979. Автомобиль перестал развивать мощность, не было реакции на педаль газа, плавно повышаешь обороты - едет, при резком нажатии захлёбывалась. Диагностика показала пропуски по цилиндрам p1336 и Неправильное соотношение топлива с воздухом p0170.  Были заменены катушка, свечи, топливный насос, дад, но ситуацию так и не исправило. В параметрах поднимались показания по температурным датчикам (дтож и дтвв). Были куплен блок ЭБУ с одинаковым HW. Параметры стали в норму. Выпаял flash 29f400 и сделал иммо киллером, в планете больше не идентифицируются сами, Референс не узнан,  машина заводится только с отключенным ДАДом, есть подозрения ,что программы криво делают иммоофф, виргин вообще не нашёл на этом блоке чтобы можно было сделать,  машина заводится с отключенным ДАД. На заглушенном двигателе показания по ДАД соответсвуют атмосферному 980 mb. С подключенным ДАД параметр Время впрыска больше 30 мс - заливает свечи. С отключенным Время впрыска 7-9 мс. Впускной коллектор целый, прокладки все новые, форсунки проверены. Вентиляцию глушил -аналогично. Компрессию когда мерял набирало по 9,9,7,8 и затем почти на глазах падало, тоже не совсем понятно что происходит. Лямбды отключал - аналогично. Косу всю доставал проверял, всё в идеале. Метки на ГРМ проверю сегодня. Подскажите советом что ещё может быть, что проверить. 

new_ЭБУ.jpg

old ЭБУ.jpg

изображение_viber_2023-02-01_16-34-09-612.jpg

peugeot 206 29f400 orig new__PIN_XKUM.binПолучение информации... peugeot 206 29f400 orig new immo killer.binПолучение информации... MBM29F400BC@SOP44 peugeot 206 old__PIN_YU5P.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под привязку надо делать , для чего вообще применять иммокиллеры и прочее?

Область епрома четка видна в софте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 14:00, Citrin сказал:

Под привязку надо делать , для чего вообще применять иммокиллеры и прочее?

Область епрома четка видна в софте

Показать  

В программах не увидел чтобы этот блок можно было virgin сделать

Если бы знал куда смотреть. нашёл только, что pin в 5 местах повторяется начиная с 0x4044

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 14:00, Citrin сказал:

Под привязку надо делать

Показать  

Выпаять флеш и сделать под привязку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 14:18, omdm сказал:

Выпаять флеш и сделать под привязку?

Показать  

Тут с этим блоком всё только через выпайку и в программатор, в буте не нашёл чтобы делался этот блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 15:40, ansid22 сказал:

Топливо попробуйте сменить

Показать  

Залит в бак свежего 95-го 20-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 15:45, VampWild сказал:

Залит в бак свежего 95-го 20-ка

Показать  

Старое топливо при этом слили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 13:35, VampWild сказал:

Компрессию когда мерял набирало по 9,9,7,8

Показать  

маловато будет. при такой компрессии пропуски воспламинения будут 

особенно 7 это даже для карбового движка мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 15:50, CERGEY121 сказал:

особенно 7 это даже для карбового движка мало

Показать  

Ну при отключенном дад, работает нормально

  В 01.02.2023 в 15:46, ansid22 сказал:

Старое топливо при этом слили?

Показать  

А старое закончилось, узнал, когда снимал топливный насос, думал ну отлично, закончилось банально топливно (датчик обманывал) плюхну свежего и поедем дальше - хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 14:18, omdm сказал:

Выпаять флеш и сделать под привязку?

Показать  

Ну да. Единственный вариант с ММ блоками этими. 

  В 01.02.2023 в 14:06, VampWild сказал:

В программах не увидел чтобы этот блок можно было virgin сделать

Показать  

Руками делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 16:25, Citrin сказал:

Руками делать надо

Показать  

Думаете дело может быть всё таки в прошивке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Начать нужно с параметров измеренных физически, приборами и руками: метки ГРМ, отрегулировать клапана (там нет гидриков), параметр разряжения, давление топлива, осциллограммы впрыска и зажигания, и т.д., на проводку обратить внимание! а уже после резать)
"Приходит мужик к хирургу -Доктор, у меня болит живот. -Ничего, щас отрежем вам уши Мужик испугался и пошёл к терапевту. -Доктор, я сейчас был у хирурга, у меня болит живот, он сказал, что надо отрезать уши :(( -Ох уж эти хирурги, всё бы им резать, щас таблетачку дадим, сами отвалятся.")

  В 01.02.2023 в 13:35, VampWild сказал:

Выпаял flash 29f400 и сделал иммо киллером

Показать  

Если параметр убегает, дело в железе, а не софте, правильнее сделать клон родного блока.

  В 01.02.2023 в 18:51, ВИТКОМ сказал:

отрегулировать клапана

Показать  

пы.сы. Клапана регулируются двумя ключами, делов на 10мин. Грм проверять по индикатору (можно отверткой, на крайний случай), после регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто откликнулся, огромное спасибо! Дело оказалось в сбитых метках, 5-6 зубов ушло... от дурной головы рукам нет покоя.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VampWild закрыто и открыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...