Перейти к содержанию

Bosch ME17.9.7 ключи катушек зажигания


Рекомендуемые сообщения

Принесли блок от Лады Bosch ME17.9.7 (авто далеко)- слабая искра на двух цилиндрах, сильно греется. Померил ключи - все! звонятся по разному! Вместо N-канальных (не понятно каких, на фото),  решил поставить IGBT GD18N40LZT4, как более стабильные. Результат - не заводится, на всех цилиндрах слабая искра. Резистор на землю исправный, на массу корпуса не звонятся... Завтра снова привезут блок, может кто сталкивался? 

IMG_20230111_112113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter200 сказал:

Принесли блок от Лады Bosch ME17.9.7 (авто далеко)- слабая искра на двух цилиндрах, сильно греется. Померил ключи - все! звонятся по разному! Вместо N-канальных (не понятно каких, на фото),  решил поставить IGBT GD18N40LZT4, как более стабильные. Результат - не заводится, на всех цилиндрах слабая искра. Резистор на землю исправный, на массу корпуса не звонятся... Завтра снова привезут блок, может кто сталкивался? 

IMG_20230111_112113.jpg

А может конденсаторы надо смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, omdm сказал:

оригинал, а лучше донор.

ну так а какой номинал "оригинала"? И почему раньше всегда прокатывали IGBT?

Нашел на других фото таких блоков ключи NGD8201AN - это практически аналог установленных GD18N40LZT4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был солярис с похожими ключами. М буквой f. Я туда ngd 8201 запаял и вообщем каждую замену они горели , пока все 4 не поставил ngd и всё до сих пор работает. Не подходят они друг к другу видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, piter200 сказал:

ну так а какой номинал "оригинала"? И почему раньше всегда прокатывали IGBT?

Нашел на других фото таких блоков ключи NGD8201AN - это практически аналог установленных GD18N40LZT4...

Вам такие слова как ёмкость перехода, время срабатывания, коэффициент передачи... что-нибудь говорят? Заработать то они заработают. но как то не так. Вроде как слегка подтраивает или как у вас: просто не заводится.) Ставишь с донора или оригинал и таких вопросов не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 20.01.2023 в 08:40, omdm сказал:

Вам такие слова как ёмкость перехода, время срабатывания, коэффициент передачи... что-нибудь говорят? Заработать то они заработают. но как то не так. Вроде как слегка подтраивает или как у вас: просто не заводится.) Ставишь с донора или оригинал и таких вопросов не возникает.

Народ, я не спрашиваю, как ремонтировать! Вопрос- почему в данной конкретной схеме не работают "automotive grade" ключи, которые прекрасно работают в других блоках? Такой блок первый, к авто нет доступа, потому и спросил. А "емкость перехода" в данном случае пох, коэфиициент прередачи 37-38, все как у всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики 18N40 должны прекрасно работать. Ставил в разные блоки, в EMS3132, в МЕ17...

Как то не вяжется "слабая искра" с как бы неподходящим ключом  IGBT.

Больше на дефект катушки похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akrapovic сказал:

Как то не вяжется "слабая искра" с как бы неподходящим ключом  IGBT.

А как вяжется у ТС аналог и не заводится?

 

11 часов назад, piter200 сказал:

А "емкость перехода" в данном случае пох, коэфиициент прередачи 37-38, все как у всех!

Я не смогу вам объяснить почему не работает.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...