Перейти к содержанию

W211 ошибка SRS


Paylik88

Рекомендуемые сообщения

Привет мужики, вот вам интересная история с которой после "очередного" ремонта приехал ко мне человек...

W211 E320CDI 2004 г.в.

Со слов владельца:

Загнал авто на замену радиатора печки. После ремонта завел авто, а на панели горит SRS. Ремонтник подключает "всеми любимый" Делфи и у него нет связи с блоком подушек безопасности. Далее он начинает искать причину отсутствия связи и откручивает 3 болта крепления ЭБУ, приподнимает его и въебывают боковые подушки безопасности (шторки), зажигание было включено)))) 

Что смог увидеть я:

Да особо не много, подключился DASом через SM2. А при подключении коммутационная ошибка, но в блок пускает, далее можно посмотреть ID, ошибки сохраненные (левая, правая передние шторки и связь с панелью приборов), стирать отказывается, коммутационная ошибка. Далее во всех параметрах прочерки!! ОК, думаю ну может не хочет через SM2 работать корректно!! Подкидываю ЛАУНЧ и все тоже самое, ошибки видит, не стирает, иногда при выборе читать ошибки выдают ошибку связи с ЭБУ!! 

Собственно вопрос, могли ли стрельнуть подушки от такой манипуляции ремонтника?

Если при такой ситуации стрельнули подушки, блокируется ли ЭБУ? 

Ну и что может быть другое, почему диагностика себя так ведет? 

Спасибо большое!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в блоке есть датчик положения кузова, то легко

Смотреть нужно SD 4 ну или 3 как минимум. Все остальное херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Paylik88 сказал:

Привет мужики, вот вам интересная история с которой после "очередного" ремонта приехал ко мне человек...

W211 E320CDI 2004 г.в.

Со слов владельца:

Загнал авто на замену радиатора печки. После ремонта завел авто, а на панели горит SRS. Ремонтник подключает "всеми любимый" Делфи и у него нет связи с блоком подушек безопасности. Далее он начинает искать причину отсутствия связи и откручивает 3 болта крепления ЭБУ, приподнимает его и въебывают боковые подушки безопасности (шторки), зажигание было включено)))) 

Что смог увидеть я:

Да особо не много, подключился DASом через SM2. А при подключении коммутационная ошибка, но в блок пускает, далее можно посмотреть ID, ошибки сохраненные (левая, правая передние шторки и связь с панелью приборов), стирать отказывается, коммутационная ошибка. Далее во всех параметрах прочерки!! ОК, думаю ну может не хочет через SM2 работать корректно!! Подкидываю ЛАУНЧ и все тоже самое, ошибки видит, не стирает, иногда при выборе читать ошибки выдают ошибку связи с ЭБУ!! 

Собственно вопрос, могли ли стрельнуть подушки от такой манипуляции ремонтника?

Если при такой ситуации стрельнули подушки, блокируется ли ЭБУ? 

Ну и что может быть другое, почему диагностика себя так ведет? 

Спасибо большое!! 

 

 Внутри блока  сидит 2 датчик который следует авария 1 изних  когда автомобиль повернута стреляет все подушка если  Есть стар   диагностику смогу починят побыстрее удаленных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mb key сказал:

 Внутри блока  сидит 2 датчик который следует авария 1 изних  когда автомобиль повернута стреляет все подушка если  Есть стар   диагностику смогу починят побыстрее удаленных 

какой нужен софт?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dok сказал:

Star SD4 и DAS

Есть SD4 + DAS и SM2pro + DAS

первое нужно у знакомого брать, второе у меня есть!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paylik88 сказал:

какой нужен софт?? 

 Сейчас тебя  Отправляю ссылку работает рыжим  passthru тебе нужно open порт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mb key сказал:

 Сейчас тебя  Отправляю ссылку работает рыжим  passthru тебе нужно open порт 

Ок, в ЛС кидай!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Paylik88 сказал:

Есть SD4 и DAS

C4 Star ?

Только что, Paylik88 сказал:

Ок, в ЛС кидай!! 

+9940706215547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mb key сказал:

C4 Star ?

+9940706215547

SD connect 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super  Напиши меня по ватсапу все побыстрее сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое после дтп (сработали подушки),  смотрел старом с3 и лаунчом . в параметрах прочерки , при попытке сбросить ошибки выдавала коммуникационная ошибка . решилось заменой блока SRS , блок поставилим идентичным кодом но надо било   лазить по инженерке (комплектация была другая у нового блока ) и плюс написать вин код .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, VLAD110 сказал:

решилось заменой блока SRS

 Без замены 90 процент получается что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блок 100% сгорел. Разблокировка не помогла бы. Под одним болтом крепления находится клема массы блока SRS. При включенном зажигании есть плюс и при пропадании массы она берется ото всюду. Повезло тому электрику, что не все пиропароны бахнули, блок успел сгореть. В инструкции по замене блока четко написано отключить АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, arhim063063 сказал:

Блок 100% сгорел. Разблокировка не помогла бы. Под одним болтом крепления находится клема массы блока SRS. При включенном зажигании есть плюс и при пропадании массы она берется ото всюду. Повезло тому электрику, что не все пиропароны бахнули, блок успел сгореть. В инструкции по замене блока четко написано отключить АКБ.

скорее всего так и есть . в етих годах вряд ли стоит датчик опрокидывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2022 в 17:16, Paylik88 сказал:

Собственно вопрос, могли ли стрельнуть подушки от такой манипуляции ремонтника?

У самого такое было. Полез снимать блок на 211 для перепрошивки после дтп, а ключ был повернут на АСС и подавалось питание на блок. При демонтаже легонько ударил корпусом  по кузову и получил шторкой по спине. Выстрелили две шторы. Ну ничего, заменил шторы, прошил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Malina сказал:

У самого такое было. Полез снимать блок на 211 для перепрошивки после дтп, а ключ был повернут на АСС и подавалось питание на блок. При демонтаже легонько ударил корпусом  по кузову и получил шторкой по спине. Выстрелили две шторы. Ну ничего, заменил шторы, прошил и все.

Так вроде бы с крашем подушки не срабатывают?

Или на мерсе по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою большой секрет, только не говорите клиентам. На большинстве автомобилей, при исправном физически блоке, идет повторное срабатывание подущек. Даже если их поменять, но блок не шить - сработают. Знаю авто, где такое было три раза. Лампочка не потухнет, ошибки на некоторых не потрутся, но сработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Юрий_161 сказал:

Так вроде бы с крашем подушки не срабатывают?

Или на мерсе по другому?

Без сняты прям автомобиля можно Сбросит Краж дату

22 часа назад, Юрий_161 сказал:

не срабатывают

 это так Должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...