Перейти к содержанию

Toyota verso 2014 1.6d МКПП


vodolaz
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Приехала машина, по словам хозяина, изначально с иногда появляющейся ошибкой по датчику кислорода. Но у меня уже ругалась на сажу - P1443 P1438. После обнуления всех ошибок, как только завёл и газнул сразу  P2279 - утечка системы впуска и P115C. Заглушишь заведёшь ошибки по дросселю. Через раз ошибки по цепи датчика давления в коллекторе, пропускной способности егр. Судя по датчику диф давления сажевый забит. Запустить регенерацию лаунч не даёт такого в спец. функциях нет (только сброс и обнуление). Егр заменён, коллектор вымыт, расходомер мыл, датчик давления в коллекторе мыл. Показания с требуемыми сходятся. Самое удивительное что при снятых фишках с МАФ и ДАД кроме ошибок по цепи этих датчиков, всё равно появляется ошибка по утечке во впуске (с чего тогда она берёт показания?). Дымо-генератором герметичность проверил. Снимал шлангу с датчика диф давления ошибки по саже не появляются, а всё выше перечисленные в хаотичном порядке. Может проработать мин 10 вообще ничего не вылазит, пока не газнёшь. ЭБУ bosch 0281030467 EDC17C73 1.6D 2014. Проводку всю передёргал ничего. Может кто сталкивался ЭБУ на них так мозг не может парить? На фото впуск, очень грязный

IMG_20221212_231122_949.jpg

IMG_20221212_231212_319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка системы впуска это когда измеренное количество воздуха проходящего через MAF отличается в большую сторону от давления измеренного в коллекторе MAP... 

Датчик MAP не забит ли случаем, этой же сажей

смотрите показания MAP заданные и фактические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:

утечка системы впуска это когда измеренное количество воздуха проходящего через MAF отличается в большую сторону от давления измеренного в коллекторе MAP... 

Датчик MAP не забит ли случаем, этой же сажей

смотрите показания MAP заданные и фактические.

MAP помыт. Показания с заданными сходятся. И если с MAP и MAF снять фишки, то всё равно ошибка по утечке появляется(. Я тоже понимаю что ЭБУ измеряет только по этим двум датчикам, но когда они сняты он берёт табличные значении, которые его опять же не устраивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vodolaz сказал:

MAP помыт. Показания с заданными сходятся. И если с MAP и MAF снять фишки, то всё равно ошибка по утечке появляется(. Я тоже понимаю что ЭБУ измеряет только по этим двум датчикам, но когда они сняты он берёт табличные значении, которые его опять же не устраивают

Может в блоке тюнинг кривой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Может в блоке тюнинг кривой 

По словам хозяина, машина у него 4 года, пригнана с Европы, да и судя по тому что егр, дпф на месте, думаю там сток. Чтобы вычитать есть только k-tag чинский. Просто чтобы проверить не хочется вскрывать блок. Из практики хотелось узнать, блоки эти могут так умирать? Выкручивал лямбду, чтобы освободить выхлоп, по саже ошибки не появляются, а все остальные также, заглушил-завёл ещё новые вылазят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vodolaz сказал:

 Из практики хотелось узнать, блоки эти могут так умирать?

не видел такого. 

А как насчёт сброса адаптаций?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lonqlife сказал:

не видел такого. 

А как насчёт сброса адаптаций?

 

Все доступные сразу сделал и дпф в том числе. Егр новый, в старом была растянута мембрана и при подаче воздуха обратно - хлопал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте питание и земли на датчиках, на которые ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 22:15, masters41 сказал:

Проверяйте питание и земли на датчиках, на которые ругается.

Плюсы, минусы, сигнальные всё до блока звонится, замыкания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например на датчик, на который ругается блок двигателя, маф или дад, повесить  контрольные вольтметры по питанию и по сигналу с датчиков и  дождаться пока появятся ошибки по ним. Контролировать в этот момент напряжения на датчике. Если ничего не происходит, напруга не скачет, показания не меняются, то есть смысл лезть в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблему решил, виной всему был MAP sensor который не всегда а при определённых условиях давал показания на 0,3 единицы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vodolaz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...