Jump to content
Атом

Peugeot 406, вентилятор с ЭБУ проблема

Recommended Posts

Peugeot 406, 2002 год, 2,0 hdi, двигатель RHY, Siemens SID 801. Вентилятор радиатора с мозгами, некорректно работал, потом перестал работать. Отдали в минскую фирму в ремонт, они его отремонтировали. Вентилятор заработал, но работает также как и до ремонта некорректно, т.е. при ВЫКЛюченном зажигании плавно разгоняется и работает, при включении зажигания и на заведённом двигателе не работает - т.е все как надо. Если сделать тест вентилятора, то работает. Ошибок нет, смотрел РР2000 и Delphi. Реле на вентилятор нету. Нашел в интернете распиновку, прозвонил всю проводку все норм. Посему работает вентилятор при выключении зажигания???

В телекодировке есть три варианта вентилятора, пробовал разные не помогает.

Проводка на трёх контактном разъёме управления резаная или разъем меняли или что-то переделывали, но по распиновке вроде все совпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пологаю,что при выключении зажигания блок управления вентилятором "видит" обрыв либо короткое.. . Соответственно включает аварийный режим..

1 час назад, Атом сказал:

Проводка на трёх контактном разъёме управления резаная или разъем меняли или что-то переделывали, но по распиновке вроде все совпадает.

Вроде в данном случае надо исключать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

наружную температуру видит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы должны проверить, какая температура находится в живых данных. чтобы знать, что вы видите модуль. Может случиться так, что когда вы замкнете выключатель, температура опустится до -40, и по этой причине он останется включенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реле питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Citrin сказал:

Это реле питания.

Citrin, мое почтение и уважение к тебе, знаю тебя по пежо форумам!

Подскажи если не сложно реле питание чего?

ЭБУ двигателя???

Реле питания вентилятора, которое стоит на жгуте вентилятора??? (так его там нет, вот уже готовлюсь ставить чтоб отключать силовое питание на вентилятор)

Слышно что когда глушишь авто, соответственно выключаешь зажигание, через несколько секунд, отключается какое-то реле и вентилятор пошел плавно раскручиваться.

1 час назад, BORODINSN сказал:

Реле есть.

5e487d89-a0b1-4388-9127-1da3e5030a00.jpg

Имеется ввиду реле, которое стоит на жгуте проводов вентилятора, откуда знаю про это реле, когда искали вентилятор на замену, на некоторых аналогичных есть реле.

Эту схему я видел, на этом проводе на разъёме вентилятора появляется +12 вольт, при включении зажигания и пропадает через несколько секунд после выключения. Посмотрел информацию на сайте где эти вентиляторы ремонтируют, есть схемы включения без этого провода, достал этот провод из разъема, ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если заглянуть за решетку радиатора, то можно на этих пыжах увидеть пластиковую коробку в которой смонтированы реле и предохранитель. Очень часто там сгнивает проводка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там реле на жгуте вентилятора, проводка проверена и прогружена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал варианты управления на этих авто где после отключения зажигания рвется цепь силового питания. Стоит реле возле коробки с предохранителями. Вот такое реле.954167507.jpg.e6a716cd9e5ffc4344e2a5ca136276b1.jpg

В схемах Автодаты его нет!!!!

Это сделано на ветиляторах с встроеным блоком управления, для того когда пропадает питание с ЭБУ и нет управления, то вентилятор начинает работать в аварийном режиме, соответственно отключают и силовое питание.

1fc232933777b8a7f65dee8ece304df8.jpg.3b160111178850b433704a72c360e247.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы вин напишите, дам точную схему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле- это подача питания силового на плату управления. После включения зажигания (или открытия машины-дверей и т.д.)плюс силовой всегда идет на плату. А вот включится ему или нет- это уже сами мозги решают от  наличия на управляющих проводах соответствующего сигнала. Если включается сразу- то скорей всего косяк в самой плате. У меня были 406 где был такой косяк после замены платы на новую.  Решалось- заменой вентилятора целиком на б.у.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромнейшее спасибо за помощь!!! Репутацию к сожалению повысить не могу.

Проблему работы вентилятора при выключении зажигания решил установкой реле в разрыв силового питания на вентилятор, знаю что неправильно, но другого варианта я не нашел и это было согласовано с хозяином авто.

При работе двигателя вентилятор работает как положено, тест с диагностики проходит.

Подозреваю что проблема в новой плате управления вентилятором радиатора. В следующий раз буду рассман вариант установки б/у вентилятора или переделку на обычный вентилятор без ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×