keks139 10 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Доброго времени суток. Притащили на веревке логан 1,4. EMS3132. Пробег по спидометру почти 800000 (такого я еще не видел). Но ладно.. Нет искры. Проверил нет управления на катушку. Ошибки по катушке. Плюс питания есть. Насос срабатывает. Проводка до Эбу целая - звонится нормально. Разбираю ЭБУ. Стандартно два ключа + резисторы выгорели. Ставлю новую катушку, провода. Старые имеют огромное сопротивление с большой разницей между проводами. Думаю менять транзисторы. Хозяин машины настаивает на замене ЭБУ. Типа нашел новое на авито за 4000. Поставь, пропиши и будет новое Эбу. Соглашаюсь. Через неделю приходит ЭБУ. С виду правда новое. Все блестит, следов от болтов нет. По наклейке все сходится цифра в цифру. Ставлю в машину запуска нет (это ожидаемо), насоса нет. Иммо гаснет (но он гаснет и совсем без ЭБУ). Пробую прочитать лаунчем ошибки - нет связи с ЭБУ. Обращаю внимание что чек енджин при включении зажигания не загорается. Такое ощущение что эбу не подключен. Ставлю на место старое, с выпаянными ключами. Насос включается, чек загорается.... Вскрыть его хозяин не дает- оно же новое.... Я ожидал запрет запуска иммо и был готов к прописыванию ключей, но тут ощущения что подключил пустую коробку к проводке. Не насоса, не чека, не связи... Честно за все время работы не ставил "новое" эбу. Обычно с разборки что нибудь. И оно обычно отвечает пусть и не дает завести машину. Или я что-то не знаю про новое Эбу при его установке. В общем пните в нужную сторону. Или я что-то не то делаю. Или у меня на руках мертвое ЭБУ.. Тогда буду паять ключи в старом и пусть поехало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 3 минуты назад, keks139 сказал: Или я что-то не знаю про новое Эбу Не знаете. Новый моторный ЭБУ на рено поставляется только с софтовой частью ПО, без калибровок. Считайте со старого, запишите в новый любым флешером, их масса. И осмотрите цепь 5В, просто так редко ключи выгорают на них. CERGEY121 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Спасибо. Понял. Сегоня уже ночь и машина на улице. А утром обязательно попробую. Правильно я понял скачиваю калибровки со старого. Например галетой или kess. Переподключаю к проводке автомобиля новое Эбу. Заливаю в него калибровки и он должен ответить. Цепь 5 вольт обязательно осмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Интерсено, а если нет связи с ЕСМ, как залить калибровки?? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Мне тоже интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Там клон сделать работы на 30 минут. Можно даже и без разбора сделать при наличии соответствующего оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 При замкне например мозгов на новые. Рено КПП... Новые на нормальную связь тоже не выходят.. Но ... Клип видит этот блок и предлагает его прошить в соответствии вин машини.. делаем перрон . И тогда оно видится по диагнодэзе нормально... Сразу при установке нових , тоже они признаков жизни не дают... Типа лампочек. Или жужжания ..итд ИТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 14 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 Всем спасибо. не знал что новый эбу приходит без калибровок. Машину завел. Поставил в автомобиль старые мозги с выпаянными ключами. Слил галетой калибровки. Снял старый и поставил новый эбу. Выполнил процедуру прописки иммо ключом. Подключился галетой, они ответили, залил калибровки. Стал работать чек и насос. Иммо прописался. Но машина не завелась. Не видит прокрутки. Оказалось когда машина сломалась, хозяин заменил датчик коленвала на новый фирмы старвольт. Старый куда то дел, с датчика импульсов нет. Сьездил до магазина, купил другой ДПКВ - машина сразу завелась. Подозреваю что причина выгорания ключей может еще быть в контактной группе замка. При включении стартера, отваливается зажигание. В итоге клемма 15 пропадает по несколько раз за запуск. Замок крутят по несколько попыток - чтобы завелась.. Проводом на + и стартер прямо на контактную группу машина заводится отлично.и с первого раза. Заказал контактную группу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2022 На этом драндулете - автопривязка. Привязка ключей лишняя. Если был второй ключ - он отвалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения